Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производственные процессы на фабрике Shimane Fujitsu становятся эффективнее благодаря сотрудничеству с Intel

В рамках проекта использовалась платформа Fujitsu Cloud Service IoT Platform и технология Intel® IoT Gateway. Компаниям удалось оптимизировать функциональное тестирование и ремонтные процессы производственной линии Shimane Fujitsu и на 30% сократить дополнительные транспортные расходы, связанные с задержками в поставке. Испытания проводились в рамках совместного проекта с Intel в области Интернета вещей (Internet of Things, IoT), который стартовал в мае 2015 года. В дальнейшем Fujitsu усилит совместную работу с Intel в этом направлении и представит на рынке новые решения.

В мае 2015 года компании заключили соглашение для совместного создания улучшенных системных сред на базе ведущих технологий Fujitsu и технологии Intel® IoT Gateway. Системные среды лягут в осно-ву функционально совместимых IoT-решений. В рамках эксплуатационных испытаний с мая 2015 года рабочие процессы Shimane Fujitsu были визуализированы с целью оптимизации эффективности пред-приятия.

Если в ходе проверки в продукции Shimane Fujitsu ранее были обнаружены дефекты, то она отправля-лась в ремонтный отдел для более тщательного анализа и устранения неисправностей, однако в от-дельных случаях поломки устранить невозможно. В таких ситуациях было необходимо провести ком-плексный анализ работы, выполненной специалистом, принимающим участие в процедуре проверки функциональности, который и обнаружил неисправность. Также следовало проверить использованные инструменты и статус тестируемой продукции для того, чтобы выявить причину обнаружения брака. Од-ной визуализации статуса задачи функционального тестирования было недостаточно, чтобы определить причину или установить политики для предотвращения ее повторного появления, что, в конечном итоге, приводило к избытку ремонтируемой продукции.

Кроме того, в процессе ремонта информация, включая данные о расположении ремонтируемой продук-ции на ремонтной линии и данные о сроке отправки продукции, не была доступна для изучения в режиме реального времени. Возможность выделить продукцию с более высоким приоритетом работы отсутствовала, что приводило к срыву запланированных поставок и увеличению расходов.

Для того чтобы визуализировать процесс проверки использовалась технология обработки изображений Fujitsu Laboratories Ltd. и инфраструктура, ускоряющая разработку приложений, использующих эту технологию. Статус задачи сотрудника записывался на видео, а код ошибки (код с описанием неисправности) отображался на экране продукции, которая подлежала ремонту. Записанное видео объединялось с помощью Intel® IoT Gateway для визуализации процесса путем обработки аналитического образа. Помимо повышения эффективности объединения кодов ошибки специалисты получили возможность находить основные тенденции выявленных неисправностей и эффективно анализировать обстоятельства обнаружения неполадок. Используя результаты анализа для ограничения неправильного обнаружения дефектов, Fujitsu сможет уменьшить избыточный ремонт продукции.

Для визуализации процесса ремонта в режиме реального времени на продукцию прикрепляется сиг-нальный датчик, что позволяет специалистам ремонтной линии определять местоположение продукции, продолжительность ее нахождения на линии и сроки отправки. Таким образом, сотрудники могут опера-тивно оценить состояние всего ремонтного процесса и выделить продукцию, которая должна быть отре-монтирована в первую очередь, или определить места на линии, которые приводят к задержке в работе. Новая система позволила сократить количество дополнительных грузовиков, необходимых из-за задер-жек, и уменьшить транспортные расходы на 30%.

Fujitsu и Intel используют опыт, полученный на фабрике Shimane Fujitsu, для разработки будущих IoT-решений. Благодаря Fujitsu IoT Platform и Intel® IoT Gateway компании смогут предложить новые IoT-решения для других сегментов рынка, включая сферу розничной торговли и государственный сектор.

Макико Еда (Makiko Eda), президент Intel в Японии, говорит: «Intel возлагает большие надежды на ре-зультаты эксплуатационных испытаний в Shimane Fujitsu. С помощью Intel® IoT Gateway и сетевых под-ключений компания Fujitsu смогла улучшить работу своей фабрики и повысить эффективность произ-водства. В условиях цифровой трансформации Intel продолжит сотрудничество с Fujitsu и другими ком-паниями, чтобы количество предприятий с «умными» сетями на основе концепции Интернета вещей ста-новилось больше.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 156 000 сотруд-ников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информацион-ных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2016 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,7 трлн. йен (41 млрд. долларов США). Для по-лучения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам извлекать выгоду из возможностей, предоставляемых цифровыми техноло-гиями, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых иннова-ций. Компания является лидирующим поставщиком информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), имеет широкий ассортимент современных продуктов, решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about/

Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное инфор-мационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 12:54, 26.05.2016 Количество просмотров: 320
Страна: Россия


UTS IT Conference – масштабная IT-конференция холдинга UTS Group, UTS Group, 05:15, 20.01.2018, Россия52
Под крышей head-офиса UTS Group собралось порядка 100 специалистов на первую ежегодную конференцию – UTS IT Conference


Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани, Технологии Будущего, 05:09, 20.01.2018, Россия54
Сразу два кустовых вычислительных центра в городе Рязани оборудованы электронной очередью NEURONIQ.


ATLEX и "Первый ОФД" договорились о сотрудничестве, ATLEX, 04:47, 20.01.2018, Россия57
Теперь ATLEX имеет возможность расширить свою продуктовую линейку решениями "Первого ОФД" и предоставлять клиентам услуги передачи фискальных данных, опираясь на технологии, сертифицированные ФСБ и ФСТЭК, соответствующие 3 классу защиты информации.


CTI представила компонуемую платформу нового поколения HPE Synergy, CTI, 04:18, 20.01.2018, Россия34
CTI совместно с одним из ключевых партнеров, Hewlett Packard Enterprise, провела для партнеров и заказчиков бизнес-ужин, посвященный первой в мире платформе для построения компонуемой инфраструктуры – HPE Synergy.


Продукт ESET показал лучший результат в тесте на обнаружение спама, ESET Russia, 04:09, 20.01.2018, Россия31
Корпоративный продукт для защиты почтовых серверов ESET Mail Security для Microsoft Exchange Server показал лучший результат в тесте независимой лаборатории Virus Bulletin.


В типографии «ПринтЭкспресс» установлена цветная ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1085, Konica Minolta, 04:07, 20.01.2018, Россия23
В санкт-петербургской типографии «ПринтЭкспресс» установлена цветная цифровая печатная машина Konica Minolta bizhub PRESS C1085, печатающая со скоростью 85 страниц в минуту на материалах различной плотности.


Компания Сolumbus объявила о создании консалтинговой практики решений 1С, Columbus, 03:36, 20.01.2018, Россия37
Columbus начал развивать направление решений 1С. В ближайших планах компании – предоставление облачных сервисов и продуктов вендора, а также консалтинговых услуг по построению комплексных систем управления финансами, бухгалтерией, персоналом, продажами, логистикой и др.


Учебный центр Softline – первый партнер Microsoft с платформой онлайн-обучения open edX в России, Softline, 03:28, 20.01.2018, Россия32
Учебный центр Softline стал партнером Microsoft в рамках проекта CloudPro 2020.


«Системный софт» получил новые возможности для продвижения UTM-решений Fortinet, Системный Софт, 03:11, 20.01.2018, Россия44
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и внедрения программных продуктов, получила статус серебряного партнера производителя Fortinet, мирового лидера в области широкомасштабных интегрированных и автоматизированных решений по обеспечению информационной безопасности, а также лидера квадрантов Gartner Enterprise Firewall и UTM.


«Системный софт» получил высший партнерский статус «Айдеко», Системный Софт, 00:58, 20.01.2018, Россия43
Компания «Системный софт», второй по величине выручки поставщик ПО в России, получила высший партнерский статус от компании «Айдеко», российского производителя шлюзов безопасности.


Компания «Кворум». В АБС обновлены формы отчетности согласно Указанию Банка России № 4637-У, ЗАО "АО Кворум", 00:54, 20.01.2018, Россия38
Компания «Кворум» выполнила доработки в целях поддержки Указания Банка России от 06.12.2017 № 4637-У, модифицировав ряд форм отчетности


Tele2 предлагает почитать, Tele2, 00:53, 20.01.2018, Россия53
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.


Абоненты ТТК на юге России в новогодние праздники скачали почти 1000 ТБ трафика, ТТК, 00:53, 20.01.2018, Россия40
За дни новогодних каникул абоненты ТТК в Ростовской области, Ставропольском и Краснодарском краях скачали 996 ТБ данных.


У покупателей СЗАО растут аппетиты, УК "Развитие", 00:48, 20.01.2018, Россия35
Семейный квартал «Мир Митино», девелопером которого выступает УК «Развитие», обеспечивает 80% предложения всего северо-западного административного округа Москвы. Из 3831 квартиры первой очереди реализовано порядка 2200.


Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ, Технологии Будущего, 00:45, 20.01.2018, Россия34
Праздники уже позади, а приятные воспоминания все еще остались. Вот и мы решили поделиться своим необычным проектом. Наша система управления очередью NEURONIQ была установлена на Тверском бульваре во время фестиваля «Путешествие в Рождество».


  © 2003-2018 inthepress.ru