 |
Компания «Синимекс» провела интеграцию Альфа-Банка с ФССП России
В целях исполнения требований Федерального закона «Об исполнительном производстве» №229-ФЗ АО «АЛЬФА-БАНК» в сотрудничестве с компанией «Синимекс» реализовал проект по подключению к автоматизированной информационной системе Федеральной службы судебных приставов России. Согласно статье 65 № 229-ФЗ в процессе розыскных мероприятий с целью исполнения судебных актов ФССП России вправе запрашивать у банков информацию о должниках (юридических и физических лицах) и их имуществе. Банки, в свою очередь, обязаны осуществить розыск среди своих клиентов и предоставить ведомству ответ в течение установленного статьей 69 229-ФЗ срока – 7 календарных дней.
Необходимость перехода на электронный документооборот между банком и ФССП была вызвана возрастающим объемом запросов ведомства и его территориальных органов на бумажных носителях, обработка которых в ручном режиме требовала расширения штата сотрудников и не позволяла обеспечить гарантированное предоставление запрашиваемой отчетности в установленный законом срок. Количество единовременно поступающих запросов в одном регионе могло достигать нескольких тысяч в сутки.
Для решения этой задачи Альфа-Банку потребовалось разработать и внедрить автоматизированную систему, осуществляющую обработку запросов на розыск счетов должников среди своих клиентов – физических и юридических лиц, подготовку и отправку отчетов в соответствии с требованиями законодательств, а также обработку постановлений ФССП о взыскании со счетов должников на втором этапе. Выбор подрядчика осуществлялся банком на основе тендера, по результатам которого реализация проекта была доверена компании «Синимекс» - давнему партнеру АО «АЛЬФА-БАНК».
В ходе проекта специалисты «Синимекс» разработали интеграционный модуль с системой информирования клиентов на открытой платформе JBoss EAP c использованием базы данных Oracle и осуществили интеграцию модуля с шиной банка и сервисами поиска информации и информационным шлюзом для подключения к Системе Межведомственного Электронного Взаимодействия. К настоящему моменту в системе реализована обработка запросов по розыску счетов юридических и физических лиц и исполнению судебных постановлений по счетам физических лиц.
Основная сложность проекта заключалась в «разветвленной логике» обработки различных типов постановлений и различных типов счетов. Кроме того, необходимо было осуществить интеграцию с различными системами банка для реализации процессов арестов и списаний. Внедрение проходило в несколько этапов с добавлением новой функциональности, что потребовало специфичного подхода к регрессионному тестированию системы. В рамках разработки ПО было реализовано автоматизированное регрессионное тестирование, которое сильно упростило и ускорило поэтапное внедрение функционала и позволило поставлять банку качественный софт на всех этапах реализации, включая доработки и изменения по ходу проекта.
«Внедрение автоматизированной системы, разработанной компанией «Синимекс», позволило нашему банку свести до минимума число работников, задействованных в обработке запросов ведомства», – говорит Светлана Каминская, Начальник Управления технологий централизованных систем Дирекции централизованных технологий, Блок «Информационные технологии» АО «АЛЬФА-БАНК». – Программное решение было разработано специалистами «Синимекс» в полном соответствии с бизнес-требованиями Альфа-Банка и положениями Постановления Правительства РФ № 1184 «О мерах по обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде». Компания «Синимекс» успешно справилась с поставленными задачами, и в настоящее время порядка 99% операций по обработке запросов осуществляются системой в автоматическом режиме».
По словам Павла Мышева, Заместителя директора по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс», одним из ключевых преимуществ системы является хорошая масштабируемость программного решения, которая обеспечивает высокий запас производительности системы по количеству обрабатываемых в день запросов: «Изначально система разрабатывалась с учетом плановой нагрузки порядка 20 тыс. запросов в сутки, рассчитанной, исходя из объемов бумажного документооборота. Однако при переходе на электронное взаимодействие с федеральным ведомством объем электронного документооборота между банком и ФССП существенно возрос. В настоящее время система без дополнительных доработок успешно справляется с объемом порядка 200 тыс. ежедневных запросов».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Синимекс
Добавлен: 11:14, 24.06.2016
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия234 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |