 |
«Ренессанс Кредит» и QIWI обновили платежный контент интернет-банка и мобильного приложения
27 июня 2016, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, совместно с QIWI расширили сервис по приему платежей в интернет-банке и мобильном приложении. Теперь клиенты «Ренессанс Кредит» смогут в режиме 24Х7 оплачивать как самые популярные услуги – мобильную связь, Интернет, ТВ и ЖКУ, так и перечислять средства в пользу благотворительных организаций или пополнять свои счета на игровых и развлекательных порталах. «Данное обновление позволило нам расширить функционал мобильного банка, а также существенно увеличить количество провайдеров, в пользу которых можно совершать платежи с помощью наших дистанционных сервисов. В дальнейшем мы планируем пополнить этот список новыми компаниями за счет налаживания партнерских отношений с различными поставщиками услуг», – прокомментировал Алексей Грибков, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса «Ренессанс Кредит».
«Для многих розничных банков QIWI выступает основным поставщиком платежного контента, делая для клиентов доступной моментальную оплату в адрес тысяч провайдеров по всей стране, – отметил Александр Щербаков, директор департамента продаж финансовых сервисов QIWI. – Благодаря развитию наших партнерских отношений с «Ренессанс Кредит» у пользователей мобильного и интернет-банка появилось еще больше платежных опций в режиме онлайн».
Для активации платежного сервиса в мобильном банке пользователям необходимо обновить приложение, в интернет-банке он загружен по умолчанию.
Информация о «Ренессанс Кредит» КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3. Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354. Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
Контактное лицо: Влодавец Александр
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 22:58, 27.06.2016
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия82 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия141 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |