|
С чего начать экспорт в Китай и Вьетнам?
30 июня Русско-Азиатский Союз промышленников и предпринимателей совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации и Российским Экспортным Центром проведет регулярное практическое мероприятие в рамках Network-Сессии «ДИАЛОГИ». Темой июньской встречи станет «Экспорт российской сельхозпродукции и продуктов ее переработки на рынки Восточной Азии: Китай и Вьетнам».
В ходе семинара будут проведены 2 сессии: «Рынок сельхозпродукции и продуктов переработки КНР и СРВ» и «Ведение экспортной деятельности на рынках КНР и СРВ».
Эксперты из Китая, Вьетнама и России расскажут об этапах выхода на новые рынки, специфике таможенного оформления экспортных грузов, получения сертификации, ограничениях и возможностях при ввозе продуктов в КНР И СРВ. В ходе данных сессий планируется:
· дать оценку текущему состоянию и перспективам наращивания экспорта сельхозпродукции и продуктов ее переработки в КНР и СРВ,
· рассмотреть актуальные практические вопросы начала и расширения экспорта, · оценить возможности и ограничения рынков КНР и СРВ, · проанализировать преференциальных условий в рамках ЗСТ ЕАЭС-СРВ, · изучить примеры лучших практик экспортных поставок продуктов питания в КНР и СРВ, · обсудить меры государственной поддержки экспортерам сельхозпродукции и продуктов переработки, · определить, эффективны ли инструменты финансовой и нефинансовой поддержки.
Дата: 30 июня 2016 г. (четверг) Время: 10:00 – 15:00, начало регистрации в 09:30 Место: г. Москва, пр-т Академика Сахарова, 12, здание Аналитического Центра.
Спикеры сессии - представители Торгпредства КНР в РФ, Российского экспортного центра, Китайского комитета содействия развитию международной торговли (CCPIT), торговых интернет-площадок Китая (партнеры AlibabaGroup, OSELL) - представят информацию о вариантах господдержки экспортеров в Китай, потребительских предпочтениях в Китае, получении разрешительной документации для ввоза товаров и начала продаж, прохождении ветконтроля, позиционировании на китайском рынке, сотрудничестве с китайскими интернет-магазинами и импортерами.
Вопросы сессии:
- Оценка перспективных рынков для российских товаров: что пользуется спросом в Китае и Вьетнаме; - Экспорт российской сельскохозяйственной продукции в страны Восточной Азии: основные товары и ключевые регионы-экспортёры; - Процедуры доступа на рынки продовольственных товаров; - Тарифные и нетарифные барьеры, запреты и ограничения; - Географическая карта экспорта в Китай, региональная дифференциация; - Ожидаемые преференции для российских экспортеров в рамках ЗСТ. - Необходимость адаптации российских товаров: как и почему выбирают товары азиатские потребители; - Таможенное оформление импортных и экспортных грузов, сертификация продукции, ветконтроль; - Специфика работы с локальными дистрибьюторами/экспортно-импортными компаниями/ритейл-сетями; - Перспективы использования торговых онлайн-площадок для осуществеления экспорта продукции; - Логистические возможности и транспортные пути - Государственная поддержка экспортеров в КНР и Вьетнам;
В рамках network-сессии запланировано проведение презентаций и дегустации продукции участников сессии (по предварительному согласованию с организатором до 28 июня business@raspp.ru / office@raspp.ru)
Спикеры сессии:
- Посольство КНР в РФ - Российский экспортный центр - Группа Черкизово - Китайская юридическая компания DHH - АBK China Services - Российский Аналитический центр.
Проект «Network-сессии «Диалоги» реализуется при поддержке Посольства КНР в РФ. В числе партнеров мероприятия: Корпорация развития Московской области, China Development Bank, экспортно-страховая компания SINOSURE, ICBC Bank, Комиссия РСПП по банкам и банковской деятельности. Стратегический партнер проекта – Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития, возглавляемый бизнес-омбудсменом Борисом Титовым. Официальный партнер сессии – Китайский комитет содействия развитию международной торговли (CCPIT).
Проект «Network-сессии «Диалоги» реализуется при поддержке Посольства КНР в РФ. В числе партнеров мероприятия: Корпорация развития Московской области, China Development Bank, экспортно-страховая компания SINOSURE, ICBC Bank, Комиссия РСПП по банкам и банковской деятельности. Стратегический партнер проекта – Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития, возглавляемый бизнес-омбудсменом Борисом Титовым. Официальный партнер сессии – Китайский комитет содействия развитию международной торговли (CCPIT).
Контактное лицо: Татьяна Козлицкая
Компания: РУССКО-АЗИАТСКИЙ СОЮЗ ПРОМЫШЛЕННИКОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Добавлен: 22:16, 28.06.2016
Количество просмотров: 823
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия43 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия17 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|