 |
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ГП НО "НОФ" Аптека №17 с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
Сфера деятельности ГП НО "НОФ" Аптека №17 - розничная торговля медикаментами. В организации работает 31 человек. Для того, чтобы управление кадрами и расчет заработной платы производились эффективно и оперативно, было принято решения использовать программу 1С:Зарплата и Управление Персоналом. Это удобная и понятная в своем интерфейсе программа для автоматизации кадровой политики аптеки, управления персональными данными сотрудников в соответствии с требованиями закона №152-ФЗ "О персональных данных", учета кадров и анализа кадрового состава, планирования расходов на оплату труда, начисления заработной платы, исчисления налогов, а также формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов 1С:ЗУП позволяют быстро получать полную и достоверную информацию в самых различных аналитических разрезах для руководства, бухгалтерии и кадровой службы.
Квалифицированные специалисты 1С:Апрель Софт оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения 1С 8.3 и вариантов его сопровождения, произвели доставку и установку программного продукта. Датой начала промышленной эксплуатации программы 1С:Зарплата и Управление Персоналом является 3 марта 2016 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта 1С:Зарплата и Управление Персоналом были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Сопровождение программу 1С:ЗУП производится в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 22:18, 28.06.2016
Количество просмотров: 886
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия316 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия307 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия208 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |