Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как работать с локальными сообществами – обсудили участники дискуссии на Урбанфоруме в Манеже

30 июня в рамках Московского урбанистического форума в ЦВЗ «Манеж» состоялся круглый стол, посвящённый жизни локальных сообществ «РАЙОНЫ МОСКВЫ: ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ». Организатором выступила компания ADG Group.

Модераторами мероприятия выступили: Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group и Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическому PR.

В рамках секции «РАЙОНЫ МОСКВЫ: ЦЕНТРЫ ПРИТЯЖЕНИЯ» эксперты по работе с сообществами поделились своими наблюдениями и опытом.

В самом начале разговора модератор, управляющий директор ADG Group, Ольга Захарова сформулировала основную проблематику дискуссии: «Когда мы формировали эту дискуссионную панель мне хотелось собрать практиков из разных областей, чтобы систематизировать главные принципы формирования сообществ и выявить ошибки. Однако, при определении этих принципов важно помнить, что пока люди не почувствуют себя участниками процесса, любые попытки навязывания инициатив не принесут полноценного результата».

Александр Цыпкин, писатель и специалист по стратегическому PR, в свою очередь заметил, что тема взаимоотношений с сообществами потенциально конфликтна. Предупреждение и преодоление возможных разногласий – цель этого важного разговора.

Анна Чин-Го-Пин, партнер компании DADEVELOPMENT рассказала об опыте создания сообщества девелопером, практически с нуля, что при условии предложения качественного продукта и хорошей коммуникации, позволяет не только правильно определить целевую аудиторию, но и сформировать ее активное ядро. В рамках проекта «Микрогород в лесу» компания ориентировалась на молодых и креативных предпринимателей и конструировала сообщество посредством приоритетной аренды торговых площадей для жителей района.

Надежда Снигирева, партнер, основатель бюро «Проектная группа 8», архитектор, специалист по со-участвующему проектированию призналась, что у большинства городских сообществ масса поводов для жалоб. В этих условиях необходимо консолидировать участников вокруг новых или существующих позитивных ценностей и конструктивных целей. Одна из важнейших проблем – недостаток коммуникации, поэтому специалисты, работающие с сообществом должны предложить некую «форму» или площадку, которую жители наполнят разным содержанием. «Важно донести до жителей, что общение в рамках сообщества складывается не только для решения коммунальных проблем» - отметила Надежда Снигирева.

«Моя работа с сообществом началась с желания сделать что-то полезное лично для себя и людей, которые меня окружают, кроме того современный москвич может выжить только обладая тем, что называется Street Smart, то есть знанием массы лайфхаков обо всем, что происходит в городе» - рассказала Арина Гребельская, основатель некоммерческого сообщества Airport/Sokol DaNeighborhood. Она считает, что у современного жителя столицы нет изначальной потребности в соседских отношениях, поэтому необходимо создавать ценность участия в сообществе, предлагать интересный контент и практичные советы. Нельзя оставлять сообщество «наедине с собой». Людям необходим стимул, чтобы заметить хорошее и приобщиться к гражданской журналистике. По мнению Арины Гребельской, популярность набирают благотворительные проекты, а чисто коммерческие – напротив, внушают участникам сообщества ощущение, что их используют.

Яна Максимова, PR-директор Urban Group считает, что девелопер, который создаёт красивую и комфортную среду, рассчитывает на то, что люди будут её любить и развивать, даже когда строительство завершится:

«Поэтому мы формируем атмосферу добрососедских отношений внутри наших комплексов, где есть все условия для самореализации жителей. Создавая комьюнити, мы ориентировались на четыре ключевые составляющие: спорт, экология, дети, искусство. Каждый житель может найти наиболее подходящее направление, чтобы развиваться самому и делать среду вокруг себя лучше. Все это помогает повысить качество жизни и формирует тонкую настройку любви к своему району», - говорит Яна Максимова, PR-директор Urban Group.

По словам Виктории Кондрашовой, генерального директора RDI.Creative, профессиональным вызовом для компании стала идея развития сообщества средствами культуры и создание ТОСов. Ключевой фактор развития посредством культурных активностей – качество контента и необходимо сначала интересоваться потребностями жителей, а уже потом действовать. Нельзя реализовывать программы по принципу «снизу вверх», но примерять контент, который вы предлагаете сообществу, на себя – важно и эффективно. Виктория Кондрашева отметила, что специалистам стоит думать не только о текущей работе с сообществом, но и о безболезненном выходе девелопера.

Завершая дискуссию, Ольга Захарова подытожила, что важным элементом создания среды является добрососедство. Это позволяет человеку чувствовать себя защищенным, востребованным и причастным. Любимое общее место и совместная деятельность объединяют людей и дают дорогу доверию. Так рождается добрососедство. А благодаря общим интересам, совместным идеям, возникает взаимное уважение и сообщества. Постепенно все это меняет атмосферу в районе и городе - люди наполняют пространства своей энергетикой.

#ADGxMUF #ADGGroup #районныецентры

Контактное лицо: Яна Иванова
Компания: ADG Group
Добавлен: 11:43, 03.07.2016 Количество просмотров: 793
Страна: Россия


В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир, Plus Development, 02:38, 22.04.2024, Россия231
За 4 месяца, прошедшие с официального старта продаж квартир в ЖК «Детали», продано более 30% пула квартир, которые застройщик вывел в продажу. Проект реализуется в Новой Москве застройщиком Plus Development.


Эксперт рассказал, как может измениться рынок недвижимости в результате глобального потепления, Жилфон, 02:26, 22.04.2024, Россия63
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о пяти основных изменениях, которые могут повлиять на расстановку сил на рынке недвижимости в России и мире из-за глобального потепления уже в течение ближайших 10-20 лет.


В КП “Британика” начались продажи третьей очереди, Easy Home, 02:20, 22.04.2024, Россия45
С 1 апреля 2024 года стартовали предварительные продажи 3 очереди строительства КП «Британика». Открытые продажи запланированы на 1 мая 2024 года.


ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:19, 22.04.2024, Россия47
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15.


При поддержке Prime Life Development исследователи обнаружили карты района Нагатино XVIII-XIX веков, Prime Life Development, 23:30, 20.04.2024, Россия168
Музей Москвы совместно с компанией Prime Life Development готовит путеводитель по районам Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон для будущих резидентов ЖК «Первый Нагатинский». В ходе работы над путеводителем были обнаружены уникальные исторические карты.


В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%, UDS, 23:01, 20.04.2024, Россия48
Применение инструмента рассрочки увеличивает заинтересованность покупателя в продукте и в период действия акции они совершают больше сделок или приобретают квартиры больших площадей.


Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем» возглавил региональный рейтинг ЕРЗ, UDS, 05:09, 09.04.2024, Россия210
Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем», реализуемый девелопером UDS в г. Нижний Новгород, набрал наибольшее число баллов и признан лидером по потребительским качествам среди всех ЖК, возводимых в регионе.


Получено разрешение на строительство первой очереди масштабного жилого проекта Green Apple рядом с центром Краснодара, ГК БЭЛ Девелопмент, 20:53, 05.04.2024, Россия393
Новый жилой микрорайон бизнес-класса Green Apple появится во входящем в состав Краснодарской агломерации пгт. Яблоновский Республики Адыгея. Проект реализует ГК «БЭЛ Девелопмент» при поддержке правительства Республики Адыгея.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: районы Москвы с наибольшим ростом объемов предложения новостроек комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:56, 04.04.2024, Россия189
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», в реализации на первичном рынке жилья комфорт-класса в границах старой Москвы находится 1,2 млн кв. м (+2,7% за год) и 25,7 тыс. лотов (+3,4%).


«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия101
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях.


В подмосковном Софрино строят жилой комплекс по проекту бюро «Крупный план», Крупный план, 22:38, 04.04.2024, Россия105
Новый жилой комплекс из семи 6 и 7-этажных домов строят в микрорайоне «Западный» Софрино в Московской области по проекту бюро «Крупный план». Участок ЖК разбит на две очереди с пешеходным бульваром между ними. Общая площадь проекта 1,8 тыс. кв. м.


Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский», Prime Life Development, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: только в трех районах Москвы «квадрат» новостроек комфорт-класса стоит меньше 200 тыс. рублей, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:53, 03.04.2024, Россия178
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена квадратного метра квартир в новостройках комфорт-класса, представленных в экспозиции старой Москвы, составляет 327 тыс. руб.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве растет цена квартир в новостройках комфорт-класса, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 22:28, 03.04.2024, Россия86
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная стоимость квадратного метра квартир комфорт-класса на первичном рынке жилья в границах старой Москвы составляет 326,9 тыс. руб.


Летом 2024 года количество покупателей новостроек с социальными сертификатами может вырасти в пять раз, ГК «А101», 22:25, 03.04.2024, Россия92
Сейчас доля покупателей жилья с социальными сертификатами на первичном рынке Петербургской агломерации составляет менее 1%, однако уже в ближайшие месяцы, в проектах, которые стартовали в 2022-2023 годах, этот показатель может достигнуть 5%, отмечает коммерческий директор ГК «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова.


  © 2003-2024 inthepress.ru