 |
Внедрение машинного обучения при оценке заемщика МФО
5 июля 2016 года в г. Москва на конференции Scoring Case Forum 2016 сервис онлайн-кредитования “Робот Займер” представил кейс компании “Использование машинного обучения при оценке заемщика”.
Накануне бизнес-центр “Японский дом” в г. Москва объединил спикеров Центробанка, специалистов в области оценки рисков, представителей крупных банков и МФО для обсуждения современных методов, подходов, технологий и сервисов оценки заемщиков. Валентин Кобзев, коммерческий директор МФО “Займер”, выступил на сессии “Автоматизация и инструменты для создания скоринга, машинное обучение, искусственный интеллект” с докладом “Использование машинного обучения при оценке заемщика. Кейс Займер”. Компания онлайн-кредитования, в основе которой роботизированная технология, выстроила модель оценки заемщиков по методу машинного обучения, позволяющего анализировать каждый сегмент заемщиков по отдельным скоринговым картам и осуществлять своевременный автоматизированный перерасчет последних. “На этапе разработки мы пришли к пониманию, что методы регрессионного анализа с перерасчётом скоринговых карт не обеспечивают надлежащий уровень эффективности оценки заемщика. Тогда метод машинного обучения Матрикснет от Яндекса стал идейным вдохновителем при создании главной части робота онлайн займов “Займера”, его сердца - комплекса по оценке заёмщика”, - говорит В. Кобзев. Сегодня компания “Займер” использует скоринговые модели с коэффициентом GINI=0,63 и выше, до внедрения машинного обучения – в 3 квартале 2014 года -данный показатель не превышал 0.42. Как сообщил спикер, основными преимуществами применяемого метода оценки заемщиков перед классическими считаются: мгновенное реагирование на изменение потока заявок и автоматический перерасчет скоринговых карт, снижение рисков, связанных с человеческим фактором, оптимизация издержек и оперативность принятия решений.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/vnedrenie-mashinnogo-obucheniya-pri-ocenke-zaemschika-mfo https://docs.google.com/document/d/10ODNQqQRHM6_cahPJwTsxzM4LLYQg5eC7unFzL1VjHE/edit#
СПРАВКА:
"Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). По оценкам независимых экспертов, сервис «Робот Займер» занимает 1 место среди онлайн-МФО по скорости оформления и получения займов и 2 строку в рейтинге наиболее выгодных предложений по выдаче средств на карту среди онлайн-компаний, специализирующихся на предоставлении займов. Для анализа рынка и оценки управленческих решений в 1 квартале 2015 года компания создала "Аналитический центр", издающий ежеквартальные отчеты о работе компании и о состоянии рынка онлайн-кредитования. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО МФО "Займер"
Добавлен: 12:53, 07.07.2016
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |