Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилась конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства»

28 июня в Санкт-Петербурге с успехом прошла конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства». Владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители и сотрудники маркетинговых и сбытовых подразделений собрались, чтобы изучить ситуацию на рынке деревянного домостроения, оценить его перспективы, получить необходимые знания в области онлайн-маркетинга и продаж применительно своей отрасли.

Организаторами конференции совместно выступили Выставочное объединение «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения», информационными партнерами – интернет-портал «Лесстрой» и журнал «ЛесПромИнформ». Вела конференцию Екатерина Фруман, заместитель председателя совета партнерства НП «Ассоциация деревянного домостроения».
Конференция была разделена на 3 логических блока: аналитика, маркетинг и сбыт. Открыл конференцию аналитический доклад Екатерины Фурман с обзором ситуации на рынке деревянного домостроения и потребительских мотиваций и поведения при покупке частного дома из древесины. Наталья Усачева, менеджер по развитию интернет-портала «Лесстрой», в свою очередь, поделилась свежими данными статистики запросов крупнейшей площадки по продаже деревянных домов. Специфика интернет-запросов, возраст и поведенческие характеристики интернет-аудитории – это первое, что надо взять на вооружение маркетологу! Невооруженным глазом был заметен интерес компаний к этим данным, а также к самой площадке «Лесстрой» как к платформе для генерации лидов и эффективных продаж.
Елена Курманова, вице-президент НП «Ассоциация домостроительных технологий СИП», в развитие темы повышения рентабельности деревянного домостроения представила новую разработку на основе технологии СИП, уже получившей сегодня в России и в мире широкое распространение, – панели для быстрого и точного монтажа теплых кровель для всех видов загородного домостроения. По мнению автора, разработка настолько привлекательна, что способна произвести «кровельную революцию» в отрасли домостроения.
Блок маркетинга был посвящен преимущественно цифровым и онлайн-технологиям продвижения малоэтажных загородных домов из древесины. Об эффективном комплексе интернет-маркетинга рассказал Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера». Свое выступление докладчик проиллюстрировал несколькими наглядными кейсами, в которых были показаны примеры сотрудничества его команды с предприятиями загородного домостроения с последующими гарантированными результатами роста их бизнеса.
Евгения Помазкина, в прошлом сотрудник группы компаний ЛСР, а сегодня интернет-маркетолог агентства Molinos, изложила свое видение роли сайта компании как инструмента продаж в сфере домостроения. В своем выступлении Евгения рассказала о том, как ведет себя интернет-аудитория, которую различными способами пытаются привлечь домостроительные компании на свой сайт, и о том, каким рекомендациям при этом надо следовать.
Доклад Николая Шашкова, представляющего компанию А8, был посвящен практике применения и оценке эффективности тех или иных инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке деревянного домостроения. В своем выступлении Николай сделал акцент на доступности, преимуществах и недостатках каждого популярного сегодня инструмента, будь то SEO, контекстная реклама или работа с социальными сетями, применительно к бизнесу, занимающемуся продажей и возведением домов из древесины.
Довольно необычным оказалось выступление Олега Кельника, который руководит студией Kelnik. Студия занимается разработкой технологий виртуальной реальности, которые позволяют максимально реалистично представить потенциальному покупателю ту или иную продукцию. Олег Кельник уверен, что только с помощью инструментов, разрабатываемых сегодня в IT-отрасли можно будет в ближайшем будущем предлагать клиентам свои продукты, ведь грядет поколение, выросшее на гаджетах. Уже сегодня проекты и коммерческие предложения разрабатываются в виде интерактивных буклетов, демонстрируемых потенциальному покупателю на планшетах и смартфонах. С помощью специальных стерео-очков и любого современного смартфона с гироскопом обеспечивается эффект присутствия. В своем выступлении докладчик представил наработки в области виртуального отображения частного дома, формируемого в режиме онлайн с учетом пожеланий клиента, начиная от экстерьера дома и ландшафтного дизайна придомовой территории и заканчивая любыми интерьерными решениями. Применительно к деревянному домостроению Kelnik пока не предлагает готового продукта, но приглашает к сотрудничеству сильные компании для формирования базы необходимых знаний, которые лягут в его основу.
И наконец, о бесплатных возможностях по привлечению покупателей за счет использования сервисов интернет-потрала «Лесстрой» рассказал его основатель и генеральный директор агентства интернет-решений Oridis Александр Волков.
Еще одним ключевым блоком конференции стала секция по технологиям эффективных продаж в деревянном домостроении. Своим видением того, как следует сегодня взаимодействовать с покупателем деревянного дома, поделился Александр Дьячков, директор по продажам «НЛК Домостроение».
Теме создания и развития эффективного отдела продаж в деревянном домостроении был посвящен семинар-практикум Сергея Александрова. Семинар прошел в активном режиме взаимодействия всех присутствовавших. Продемонстрированные подходы к организации системы отдела продаж и делегированию полномочий вызвали ярую дискуссию. Как мотивировать менеджеров выжать из себя «семь потов» и при этом выполнить планы? Где точки контроля менеджеров и руководителей отделов продаж? Как снизить издержки на отдел продаж и поднять его эффективность? Все это и многое другое прозвучало в интереснейшем семинаре директора «Профрост».
В завершение темы эффективных продаж Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, представил уникальный, развивающийся CRM – то, без чего работа в офисе продаж уже не представляется возможной. На примерах и фактах он вкратце изложил, как управлять не только процессами и отдельными продажами, но и всей командой. Представленный продукт собственной разработки компании «1С-Битрикс» способен занять позиции лидера в CRM для продаж деревянных домов – крайне удобная, интерактивная, логичная версия автоматизированной системы продаж с доступным интерфейсом. Весьма существенным преимуществом продукта является возможность организации собственного CRM компании-пользователя на облачной технологии хранения данных и наличие бесплатной версии для небольших команд (до 12 пользователей).
Участники конференции, как спикеры, так и делегаты, отметили высокую актуальность и востребованность тем маркетинга и продаж в сфере деревянного домостроения и высказали пожелания организаторам о проведении аналогичных мероприятий и в будущем.

Организаторы мероприятия: ВО «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения»
www.restec-expo.ru
promotion@restec.ru

Контактное лицо: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Компания: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Добавлен: 06:01, 08.07.2016 Количество просмотров: 626
Страна: Россия


Проект РСХБ «Вкусная пятница» расширила рынок сбыта фермерской продукции в Татарстане, Россельхозбанк, 07:58, 27.11.2024, Россия68
Третий год подряд в Татарстане реализовывается социально направленный проект Россельхозбанка «Вкусная пятница», позволяющий открывать для малых форм хозяйствования новые рынка сбыта. За время работы проекта в республике проведены более 220 мини-ярмарок с участием местных производителей, из них более 70 – в 2024 году.


Специалисты ГК «Гекса» примут участие в «Российской неделе здравоохранения», ГК "Гекса", 07:28, 27.11.2024, Россия43
В этом году Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения» будет проходить с 2 по 6 декабря. Специалисты ГК «Гекса» отправятся на выставку «Здравоохранение», которая будет работать 2-6 декабря в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».


«Лёд. Жизнь». Выставка в жанре эдьютейнмент от бюро Planet9 и Плюс Студии открылась в Санкт-Петербурге, Плюс Детям, 04:02, 24.11.2024, Россия222
19 ноября в пространстве Севкабель Порт открывается выставка-экспедиция «Лёд. Жизнь», в которой органично соединяются наука и современное искусство. Экспозиция будет интересна как семейной, так и молодой аудитории.


В Саратовском филиале «РуссНефти» подвели итоги Научно-технической конференции молодых работников, ПАО НК "РуссНефть", 03:59, 24.11.2024, Россия57
Саратовский филиал ПАО НК «РуссНефть» провел очередную Научно-техническую конференцию молодых работников.


На выставке «Сады Дона» продемонстрируют инновационную технику, Marins Park Hotel, 03:59, 24.11.2024, Россия65
Юг России всегда славился своими плодородными почвами, благоприятными условиями для занятий овощеводством и садоводством, рекордными урожаями.


Компания «Наносемантика» расширяет присутствие на международном рынке, Наносемантика, 03:56, 24.11.2024, Россия209
По приглашению Правительства Москвы разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» принял участие в крупнейшей технологической выставке Восточной Азии China Hi-Tech Fair и представил потенциальным партнерам кейсы и собственные продукты на основе ИИ.


Специалисты ГК «Гекса» примут участие в выставке «Kaztraffic 2024», ГК "Гекса", 03:40, 24.11.2024, Россия59
На 20 международной выставке «Kaztraffic 2024», которая пройдёт 28-29 ноября в Астане, будут представлены геотекстиль и прочие материалы бренда «Геоспан».


В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».


Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.


74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы. С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».


Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.


В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.


Большой бизнес малому: Food Expo 2025 вновь представит новинки HoReCa и Retail на одной площадке, Food Expo, 02:56, 01.11.2024, Россия382
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!


«Швабе» представил метеорологические приборы для замещения иностранных аналогов, Холдинг "Швабе", 02:55, 01.11.2024, Россия329
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.


В «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» обсудили инициативы педагогического сообщества, Marins Park Hotel, 01:55, 30.10.2024, Россия344
В начале октября в «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» прошёл второй региональный образовательный антифорум молодых учителей «Первый человек».


  © 2003-2024 inthepress.ru