Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилась конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства»

28 июня в Санкт-Петербурге с успехом прошла конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства». Владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители и сотрудники маркетинговых и сбытовых подразделений собрались, чтобы изучить ситуацию на рынке деревянного домостроения, оценить его перспективы, получить необходимые знания в области онлайн-маркетинга и продаж применительно своей отрасли.

Организаторами конференции совместно выступили Выставочное объединение «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения», информационными партнерами – интернет-портал «Лесстрой» и журнал «ЛесПромИнформ». Вела конференцию Екатерина Фруман, заместитель председателя совета партнерства НП «Ассоциация деревянного домостроения».
Конференция была разделена на 3 логических блока: аналитика, маркетинг и сбыт. Открыл конференцию аналитический доклад Екатерины Фурман с обзором ситуации на рынке деревянного домостроения и потребительских мотиваций и поведения при покупке частного дома из древесины. Наталья Усачева, менеджер по развитию интернет-портала «Лесстрой», в свою очередь, поделилась свежими данными статистики запросов крупнейшей площадки по продаже деревянных домов. Специфика интернет-запросов, возраст и поведенческие характеристики интернет-аудитории – это первое, что надо взять на вооружение маркетологу! Невооруженным глазом был заметен интерес компаний к этим данным, а также к самой площадке «Лесстрой» как к платформе для генерации лидов и эффективных продаж.
Елена Курманова, вице-президент НП «Ассоциация домостроительных технологий СИП», в развитие темы повышения рентабельности деревянного домостроения представила новую разработку на основе технологии СИП, уже получившей сегодня в России и в мире широкое распространение, – панели для быстрого и точного монтажа теплых кровель для всех видов загородного домостроения. По мнению автора, разработка настолько привлекательна, что способна произвести «кровельную революцию» в отрасли домостроения.
Блок маркетинга был посвящен преимущественно цифровым и онлайн-технологиям продвижения малоэтажных загородных домов из древесины. Об эффективном комплексе интернет-маркетинга рассказал Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера». Свое выступление докладчик проиллюстрировал несколькими наглядными кейсами, в которых были показаны примеры сотрудничества его команды с предприятиями загородного домостроения с последующими гарантированными результатами роста их бизнеса.
Евгения Помазкина, в прошлом сотрудник группы компаний ЛСР, а сегодня интернет-маркетолог агентства Molinos, изложила свое видение роли сайта компании как инструмента продаж в сфере домостроения. В своем выступлении Евгения рассказала о том, как ведет себя интернет-аудитория, которую различными способами пытаются привлечь домостроительные компании на свой сайт, и о том, каким рекомендациям при этом надо следовать.
Доклад Николая Шашкова, представляющего компанию А8, был посвящен практике применения и оценке эффективности тех или иных инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке деревянного домостроения. В своем выступлении Николай сделал акцент на доступности, преимуществах и недостатках каждого популярного сегодня инструмента, будь то SEO, контекстная реклама или работа с социальными сетями, применительно к бизнесу, занимающемуся продажей и возведением домов из древесины.
Довольно необычным оказалось выступление Олега Кельника, который руководит студией Kelnik. Студия занимается разработкой технологий виртуальной реальности, которые позволяют максимально реалистично представить потенциальному покупателю ту или иную продукцию. Олег Кельник уверен, что только с помощью инструментов, разрабатываемых сегодня в IT-отрасли можно будет в ближайшем будущем предлагать клиентам свои продукты, ведь грядет поколение, выросшее на гаджетах. Уже сегодня проекты и коммерческие предложения разрабатываются в виде интерактивных буклетов, демонстрируемых потенциальному покупателю на планшетах и смартфонах. С помощью специальных стерео-очков и любого современного смартфона с гироскопом обеспечивается эффект присутствия. В своем выступлении докладчик представил наработки в области виртуального отображения частного дома, формируемого в режиме онлайн с учетом пожеланий клиента, начиная от экстерьера дома и ландшафтного дизайна придомовой территории и заканчивая любыми интерьерными решениями. Применительно к деревянному домостроению Kelnik пока не предлагает готового продукта, но приглашает к сотрудничеству сильные компании для формирования базы необходимых знаний, которые лягут в его основу.
И наконец, о бесплатных возможностях по привлечению покупателей за счет использования сервисов интернет-потрала «Лесстрой» рассказал его основатель и генеральный директор агентства интернет-решений Oridis Александр Волков.
Еще одним ключевым блоком конференции стала секция по технологиям эффективных продаж в деревянном домостроении. Своим видением того, как следует сегодня взаимодействовать с покупателем деревянного дома, поделился Александр Дьячков, директор по продажам «НЛК Домостроение».
Теме создания и развития эффективного отдела продаж в деревянном домостроении был посвящен семинар-практикум Сергея Александрова. Семинар прошел в активном режиме взаимодействия всех присутствовавших. Продемонстрированные подходы к организации системы отдела продаж и делегированию полномочий вызвали ярую дискуссию. Как мотивировать менеджеров выжать из себя «семь потов» и при этом выполнить планы? Где точки контроля менеджеров и руководителей отделов продаж? Как снизить издержки на отдел продаж и поднять его эффективность? Все это и многое другое прозвучало в интереснейшем семинаре директора «Профрост».
В завершение темы эффективных продаж Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, представил уникальный, развивающийся CRM – то, без чего работа в офисе продаж уже не представляется возможной. На примерах и фактах он вкратце изложил, как управлять не только процессами и отдельными продажами, но и всей командой. Представленный продукт собственной разработки компании «1С-Битрикс» способен занять позиции лидера в CRM для продаж деревянных домов – крайне удобная, интерактивная, логичная версия автоматизированной системы продаж с доступным интерфейсом. Весьма существенным преимуществом продукта является возможность организации собственного CRM компании-пользователя на облачной технологии хранения данных и наличие бесплатной версии для небольших команд (до 12 пользователей).
Участники конференции, как спикеры, так и делегаты, отметили высокую актуальность и востребованность тем маркетинга и продаж в сфере деревянного домостроения и высказали пожелания организаторам о проведении аналогичных мероприятий и в будущем.

Организаторы мероприятия: ВО «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения»
www.restec-expo.ru
promotion@restec.ru

Контактное лицо: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Компания: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Добавлен: 06:01, 08.07.2016 Количество просмотров: 640
Страна: Россия


АО «МБ РУС» представит на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON, Foton, 08:35, 29.05.2025, Россия138
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2025, которая пройдет с 27 по 29 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TOANO и FOTON TUNLAND в РФ, презентует ряд новинок.


Выставка живописи «Наш век. Семья Дмитренко», Союз художников, 22:05, 27.05.2025, Россия52
Выставка произведений живописи Андрея, Любомира, Николая и Татьяны Дмитренко «Наш век. Семья Дмитренко»


Праздник инноваций состоялся в Тюмени под эгидой ВОИР, Альянс СОНКО, 10:02, 24.05.2025, Россия417
21 мая 2025 года в Тюмени успешно прошёл Первый региональный форум ВОИР «Наука и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень».


«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям.


Столичные компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ, Московский экспортный центр, 22:06, 19.05.2025, Россия116
Для экспортеров организовали более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран.


Байк-рок фестиваль «Правый берег» снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 12:05, 17.05.2025, Россия302
В праздничные дни в оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области прошел очередной байк-рок фестиваль «Правый Берег».


Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:09, 14.05.2025, Россия432
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами, MCN Telecom, 03:56, 13.05.2025, Россия333
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия335
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия387
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия111
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия78
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия115
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия507
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия505
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


  © 2003-2025 inthepress.ru