Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завершилась конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства»

28 июня в Санкт-Петербурге с успехом прошла конференция «Эффективный маркетинг и продажи для предприятий в сфере деревянного строительства». Владельцы и топ-менеджеры компаний, руководители и сотрудники маркетинговых и сбытовых подразделений собрались, чтобы изучить ситуацию на рынке деревянного домостроения, оценить его перспективы, получить необходимые знания в области онлайн-маркетинга и продаж применительно своей отрасли.

Организаторами конференции совместно выступили Выставочное объединение «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения», информационными партнерами – интернет-портал «Лесстрой» и журнал «ЛесПромИнформ». Вела конференцию Екатерина Фруман, заместитель председателя совета партнерства НП «Ассоциация деревянного домостроения».
Конференция была разделена на 3 логических блока: аналитика, маркетинг и сбыт. Открыл конференцию аналитический доклад Екатерины Фурман с обзором ситуации на рынке деревянного домостроения и потребительских мотиваций и поведения при покупке частного дома из древесины. Наталья Усачева, менеджер по развитию интернет-портала «Лесстрой», в свою очередь, поделилась свежими данными статистики запросов крупнейшей площадки по продаже деревянных домов. Специфика интернет-запросов, возраст и поведенческие характеристики интернет-аудитории – это первое, что надо взять на вооружение маркетологу! Невооруженным глазом был заметен интерес компаний к этим данным, а также к самой площадке «Лесстрой» как к платформе для генерации лидов и эффективных продаж.
Елена Курманова, вице-президент НП «Ассоциация домостроительных технологий СИП», в развитие темы повышения рентабельности деревянного домостроения представила новую разработку на основе технологии СИП, уже получившей сегодня в России и в мире широкое распространение, – панели для быстрого и точного монтажа теплых кровель для всех видов загородного домостроения. По мнению автора, разработка настолько привлекательна, что способна произвести «кровельную революцию» в отрасли домостроения.
Блок маркетинга был посвящен преимущественно цифровым и онлайн-технологиям продвижения малоэтажных загородных домов из древесины. Об эффективном комплексе интернет-маркетинга рассказал Дмитрий Максимов, управляющий партнер группы компаний «Медиасфера». Свое выступление докладчик проиллюстрировал несколькими наглядными кейсами, в которых были показаны примеры сотрудничества его команды с предприятиями загородного домостроения с последующими гарантированными результатами роста их бизнеса.
Евгения Помазкина, в прошлом сотрудник группы компаний ЛСР, а сегодня интернет-маркетолог агентства Molinos, изложила свое видение роли сайта компании как инструмента продаж в сфере домостроения. В своем выступлении Евгения рассказала о том, как ведет себя интернет-аудитория, которую различными способами пытаются привлечь домостроительные компании на свой сайт, и о том, каким рекомендациям при этом надо следовать.
Доклад Николая Шашкова, представляющего компанию А8, был посвящен практике применения и оценке эффективности тех или иных инструментов интернет-маркетинга для продвижения на рынке деревянного домостроения. В своем выступлении Николай сделал акцент на доступности, преимуществах и недостатках каждого популярного сегодня инструмента, будь то SEO, контекстная реклама или работа с социальными сетями, применительно к бизнесу, занимающемуся продажей и возведением домов из древесины.
Довольно необычным оказалось выступление Олега Кельника, который руководит студией Kelnik. Студия занимается разработкой технологий виртуальной реальности, которые позволяют максимально реалистично представить потенциальному покупателю ту или иную продукцию. Олег Кельник уверен, что только с помощью инструментов, разрабатываемых сегодня в IT-отрасли можно будет в ближайшем будущем предлагать клиентам свои продукты, ведь грядет поколение, выросшее на гаджетах. Уже сегодня проекты и коммерческие предложения разрабатываются в виде интерактивных буклетов, демонстрируемых потенциальному покупателю на планшетах и смартфонах. С помощью специальных стерео-очков и любого современного смартфона с гироскопом обеспечивается эффект присутствия. В своем выступлении докладчик представил наработки в области виртуального отображения частного дома, формируемого в режиме онлайн с учетом пожеланий клиента, начиная от экстерьера дома и ландшафтного дизайна придомовой территории и заканчивая любыми интерьерными решениями. Применительно к деревянному домостроению Kelnik пока не предлагает готового продукта, но приглашает к сотрудничеству сильные компании для формирования базы необходимых знаний, которые лягут в его основу.
И наконец, о бесплатных возможностях по привлечению покупателей за счет использования сервисов интернет-потрала «Лесстрой» рассказал его основатель и генеральный директор агентства интернет-решений Oridis Александр Волков.
Еще одним ключевым блоком конференции стала секция по технологиям эффективных продаж в деревянном домостроении. Своим видением того, как следует сегодня взаимодействовать с покупателем деревянного дома, поделился Александр Дьячков, директор по продажам «НЛК Домостроение».
Теме создания и развития эффективного отдела продаж в деревянном домостроении был посвящен семинар-практикум Сергея Александрова. Семинар прошел в активном режиме взаимодействия всех присутствовавших. Продемонстрированные подходы к организации системы отдела продаж и делегированию полномочий вызвали ярую дискуссию. Как мотивировать менеджеров выжать из себя «семь потов» и при этом выполнить планы? Где точки контроля менеджеров и руководителей отделов продаж? Как снизить издержки на отдел продаж и поднять его эффективность? Все это и многое другое прозвучало в интереснейшем семинаре директора «Профрост».
В завершение темы эффективных продаж Михаил Беляев, руководитель офиса «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, представил уникальный, развивающийся CRM – то, без чего работа в офисе продаж уже не представляется возможной. На примерах и фактах он вкратце изложил, как управлять не только процессами и отдельными продажами, но и всей командой. Представленный продукт собственной разработки компании «1С-Битрикс» способен занять позиции лидера в CRM для продаж деревянных домов – крайне удобная, интерактивная, логичная версия автоматизированной системы продаж с доступным интерфейсом. Весьма существенным преимуществом продукта является возможность организации собственного CRM компании-пользователя на облачной технологии хранения данных и наличие бесплатной версии для небольших команд (до 12 пользователей).
Участники конференции, как спикеры, так и делегаты, отметили высокую актуальность и востребованность тем маркетинга и продаж в сфере деревянного домостроения и высказали пожелания организаторам о проведении аналогичных мероприятий и в будущем.

Организаторы мероприятия: ВО «РЕСТЭК» и НП «Ассоциация деревянного домостроения»
www.restec-expo.ru
promotion@restec.ru

Контактное лицо: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Компания: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Добавлен: 06:01, 08.07.2016 Количество просмотров: 658
Страна: Россия


Наука, технологии и красота: VARSEAS подвела итоги участия в InterCHARM 2025, VARSEAS, 16:20, 28.10.2025, Россия83
15–18 октября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла крупнейшая международная выставка индустрии красоты InterCHARM 2025, объединившая более 1 200 компаний из 35 стран.


Музеи Московского Кремля открывают выставку «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря» в Храме Христа Спасителя, Музеи Московского Кремля, 14:12, 28.10.2025, Россия55
11 ноября2025 года в Музейной галерее Храма Христа Спасителя откроется масштабная выставка «Святая обитель: к 600-летию Соловецкого монастыря», приуроченная к юбилеюоснования первого монашеского поселения на Соловецком архипелаге.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:18, 23.10.2025, Россия529
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


Как выглядит красота под микроскопом: VARSEAS удивит посетителей InterCHARM, VARSEAS, 15:55, 22.10.2025, Россия637
На крупнейшем международном событии индустрии красоты InterCHARM 2025 бренд VARSEAS (ООО «АС РС») представит уникальный стенд-лабораторию в единой концепции «Погрузитесь в мир науки и океана».


Hisense приняла участие в выставке Hi-Fi & High End Show 2025, Hisense, 21:14, 17.10.2025, Россия651
Лазерный телевизор Hisense L9Q стал лауреатом национальной премии Top High End


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 21:15, 15.10.2025, Россия194
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.


79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия89
В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого. «Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов.


MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия343
MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук


Специалисты ГК «Гекса» отправятся на международный форум, ГК "Гекса", 12:27, 02.10.2025, Россия224
Специалисты группы компаний «Гекса» примут участие в XIV Петербургском международном газовом форуме, который пройдет с 7 по 10 октября 2025 года.


МОСКОВСКИЕ ПАРЛАМЕНТАРИИ ПРИВЕЗЛИ ВЫСТАВКУ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ ИЗ ЛНР НА ЮБИЛЕЙ НОВОЙ ВИЛГИ, Управа района Зюзино г. Москвы, 11:52, 02.10.2025, Россия165
В рамках празднования 60-летия поселка Новая Вилга (Карелия) в Доме культуры была организована выставка «Сватово глазами детей. Мечтаем».


«Швабе» представил на «Микроэлектронике 2025» современные матричные фотоприемники для тепловизоров, Холдинг «Швабе», 22:40, 01.10.2025, Россия258
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил на форуме «Микроэлектроника 2025» линейку современных микроболометрических матричных фотоприемников. На их основе работают компактные тепловизоры для промышленности и комплексных систем безопасности.


"Невидимая сила вашего майнинга": Moonone эксклюзивно представила систему мониторинга и управления майнингом с автоматизацией на VII CRYPTO SUMMIT в 2025 году, Moonone, 22:12, 01.10.2025, Россия120
На конференции VII CRYPTO SUMMIT 2025 компания Moonone впервые публично продемонстрировала работу своей системы мониторинга ASIC-майнеров и управления майнингом для широкой аудитории, наглядно показав концепцию автономного дата-центра с полной автоматизацией.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 18:10, 01.10.2025, Россия142
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


«Росатом» объединяет инновационные технологии и социальные проекты для формирования комфортной городской инфраструктуры, РИР, 22:12, 01.10.2025, Россия114
В рамках выставочной экспозиции форума «Мировая атомная неделя» (World Atomic Week), который прошел с 25 по 28 сентября 2025 года в Москве, госкорпорация «Росатом» представила решения для формирования современной, комфортной и устойчивой городской среды.


Выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» откроется в Музеях Московского Кремля, Музеи Московского Кремля, 17:05, 01.10.2025, Россия152
17 октября 2025 года в Музеях Московского Кремля откроется выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность», приуроченная к 300-летию со дня кончины первого российского императора.


  © 2003-2025 inthepress.ru