 |
В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение
За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.
«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, Audi, S7 и т. д., но и новичков рынка, и небольших торговцев, даже обычных столовых. Любому бизнесу сегодня жизненно важно выделяться. Спикеры форума креативной индустрии Ploschadka рассказывали и показывали, как придумывать новое, применять принципы нейромаркетинга, придумывать крутые идеи, продавать «старые» товары, звонить правильным людям», — поделился Руслан Назыров, организатор проекта и руководитель сочинского агентства Median. В программе форума были предусмотрены три тематические секции: Sale, Creative, Human Resources. Состоялись выступления 29-ти спикеров, в числе которых были ведущие бизнес-тренеры страны, креативные директора крупных компаний, знаменитые специалисты по продажам и PR.
На площадке Sale выступили Артем Овечкин (Matic), Владимир Якуба (Tom Hunt), Анна Губенко (PR Partner Юг и «Медиатрон»), бизнес-тренеры Евгений Жигилий, Борис Жалило и др. Среди спикеров площадки Creative: Артем Синявский (Marvelous), Петр Иванов (Departament), Константин Беляков (S7 Airlines), Арина Авдеева (FriendsMoscow), Дмитрий Тютьков (TUTKOVBUDKOV) и др. В секции Human Resources состоялись выступления Людмилы Тереховой (X5 Retail Group), Михаила Хомича (Бизнес-школа «Сколково») и др.
«Событие оказалось очень актуальным, его посетили более 300 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска и т. д. Несмотря на специфику форума — а мы делали ставку прежде всего на креатив — секция Sale вызвала ажиотажный интерес. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек и найти еще больше крутых спикеров», — рассказал Руслан Назыров.
По замыслу организаторов, Ploschadka станет ежегодным международным форумом: уже сейчас поступают заявки от компаний из разных стран СНГ. Коммуникационное агентство MEDIAN организовало форум креативной индустрии Ploschadka при поддержке АКАР и ADCR. Местом проведения был выбран отель «Имеретинский».
Контактное лицо: Анна Филатова
Компания: Коммуникационное агентство Median
Добавлен: 17:09, 19.07.2016
Количество просмотров: 914
Страна: Россия
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 05:11, 22.07.2025, Россия356 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия275 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия526 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия248 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
|
 |