|
Обслуживание 1С – необходимость или ненужная роскошь?
Пользу и "нужность" программ 1С доказывать уже не требуется. А с их обновлением дело обстоит сложнее. Попробуем рассмотреть этот вопрос поглубже.
Продуктами 1С вы или ваши коллеги пользуются регулярно. Возможно, ежедневно. Бухгалтерский и финансовый учет, управленческий учет, составление всевозможных отчетов – разумеется, в необходимости 1С уже давно не приходится сомневаться.
Однако далеко не все согласны с тем, что им необходимо дальнейшее обслуживание. К сожалению, до сих договор сопровождения 1С:ИТС Проф зачастую воспринимается как обновление программы плюс «какой-то журнальчик» вдогонку.
И именно так и используется. Бывают фирмы, которые «берут» сопровождение 1С на три-шесть месяца в году, чтобы успеть "обновиться" перед отчетностью. И это довольно нерациональное использование столь щедрого ресурса.
Ну, прежде всего, начнем с самого неприятного – те компании, у которых нет действующего договора 1С:ИТС, не могут легально обновлять свою программу. Если при проверке стоит новый релиз, а договор на итс - пятилетней давности, то это грозит не просто штрафом, а уголовным делом. С пиратами всех мастей сейчас разговор короткий.
С другой стороны, вашу программу 1С никто не отнимает. У вас есть право вносить туда изменения силами своих специалистов и после окончания срока договора на итс. Знающий специалист все «перекроит» в соответствии с новыми требованиями законодательства. Но в какие деньги это в итоге обойдется фирме? Экономика должна быть экономной, как еще лет тридцать пять назад сказал один известный человек.
Кстати, об изменениях законодательства. Правительство прямо-таки балует нас – к каждой смене сезона нас, как правило, ожидает очередной «букет» новых законов. Меняются требования к ведению учета; формы отчетности. Несмотря на многолетний опыт работы, бухгалтеры теряются, пугаются и угрожают покончить с собой. А зря – потому что прямо у них под рукой есть такая замечательная вещь, как информационный портал 1С:ИТС . Там находятся просто-таки тонны полезной информации (как говорят разработчики, больше миллиона материалов по самым горячим вопросам). И по СЗВМ, и по 6НФДЛ, и по другим «новинкам» найдутся пояснения, пошаговые инструкции по заполнению, лекции ведущих консультантов ...
А вообще, что самое главное для бухгалтера (и вместе с тем и руководителя)? Верно вести учет и сдать отчет: а) вовремя, б) без ошибок. То есть не «нарваться» на штрафы. А что у нас поможет бухгалтеру сэкономить нервы и не брать отпуск каждый раз после очередного периода отчетности? Как ни странно, опять же 1С:ИТС Проф.
Во-первых, такой замечательный сервис, как 1С:Контрагент . С его помощью можно легко и ненавязчиво проверить, все ли контрагенты заполнены правильно (или КПП у них перепутан). Мало того, уже на первом этапе, когда Вы вводите или название фирмы, или ИНН, остальные графы заполняются автоматически. Бинго! Не придется бояться, что при вводе вы пропустили лишний нолик. Ну а если поджимают сроки, Вы абсолютно точно сэкономите как время, так и собственные нервы. Все делается само (как мы давно мечтали).
Во-вторых, сервис по отправке форм отчетов прямо из 1С. Мало того, что все отправляется нажатием одной кнопки в нужный проверяющий орган, посредством 1С:Отчетность можно провести сверки с налоговой (ИОН) и ПФР (ИОС), получить выписки, отправить электронные документы в ответ на запрос налоговой…
В-третьих, отличная штука, которая называется электронный документооборот, или 1С-ЭДО . Вам больше не надо плевать через левое плечо, относя акты и счета на почту (чтобы не потерялись). Не надо оплачивать километровые счета за курьеров. Просто отправляете пакет электронных документов вашему контрагенту и получаете их подписанными. А мы с вами знаем, как важна скорость получения уже подписанных актов, особенно актуально это становится когда необходимо закрыть отчетный период.
В-четвертых, гильдия профессионалов 1С, которые в любое время суток готовы дать ответы на ваши текущие вопросы (во всяком случае, именно такие возможности вам предоставляет компания 1С:Апрель Софт). Все, у кого есть действующий договор 1С:ИТС Проф , могут ежедневно обращаться со своими вопросами на Линию Консультаций . И не только обращаться, а получать ответы и практические советы. Что удобно, специалист Линии Консультаций может подключиться к вашему рабочему столу удаленно и сделать все сам. В период отчетности ЛК для многих превращается в службу спасения.
В общем-то, на сегодня все. Конечно, в рамки 1С:ИТС Проф входит еще огромное количество других возможностей и сервисов , но основной смысл ясен – чем активнее вы пользуетесь сервисами 1С:ИТС, тем проще и ярче ваша жизнь. А чтобы пользоваться сервисами, нужно иметь действующий договор 1С:ИТС Проф, который настоятельно рекомендуем заключить с 1С:Апрель Софт!
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 19:59, 27.07.2016
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия690 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия698 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия806 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия210 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия240 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия189 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия175 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия178 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|