 |
Более 6000 человек посетили Омский пивоваренный завод компании «САН ИнБев»
За 4 года реализации проекта Промышленный туризм омское производство посетило более 6 000 человек из Австрии, Бельгии, Китая, Индонезии, Конго, ЮАР, Японии, США и др стран.
Гостями завода стали более тысячи человек: члены деловых делегаций международного и регионального уровней, омичи и гости города, студенты старших курсов высших и средних учебных учреждений города Омска, представители бизнес-структур и органов власти.
В ходе экскурсии гости узнают о некоторых секретах пивоварения и особенностях марок, сортов пива, как его профессионально дегустировать, знакомятся с культурой потребления этого древнего напитка.
По словам исполнительного директора Омского филиала АО “САН ИнБев” Елены Цалко, компания активно реализует политику социальной ответственности и подобными акциями стремится развивать культуру ответственного потребления пива, напитка с двухтысячелетней историей. Коллектив открыт для общения и рад встречам с гостями завода.
Омский филиал АО «САН ИнБев» — одно из крупнейших пивоваренных предприятий Европы, родина национальных брендов «Сибирская корона» (1996 г.) и «Bagbier» (1995 г.). Помимо пива завод производит солод. Продукция завода удостаивалась многочисленных наград в Сочи, Омске, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве. Пиво из Сибири получило признание на международных конкурсах в Чехословакии, Германии, Финляндии, Швейцарии.
Сегодня омский филиал является крупнейшим заводом компании «САН ИнБев», самым мощным пивоваренным заводом за Уралом и входит в число крупнейших производителей пива в Европе.
В 2012 году среди более чем 150 заводов компании в мире омское предприятие признано самым эффективным по итогам 2011 года.
Контактное лицо: Natalya
Компания: АО "САН ИнБев"
Добавлен: 08:54, 28.07.2016
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия167 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия168 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия201 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |