 |
НОРБИТ вошел в рейтинг крупнейших ИТ-поставщиков на рынке информатизации госсектора России и показал рост 20 %
НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, принял участие в обзоре ведущего ИТ-издания TAdviser - «Информатизация госсектора 2016». Суммарная выручка всех компаний, представленных в рейтинге, по итогам 2015 года составила порядка 86,2 млрд рублей, при этом выручка НОРБИТ от проектов в госсекторе России выросла на 20 %.
Обзор «Информатизация госсектора 2016» опубликован с целью освещения состояния и основных тенденций развития российского рынка информатизации госсектора России. Рейтинг подготовлен аналитическим порталом TAdviser на основании доходов компаний – интеграторов.
Продемонстрировать рост доходов компании НОРБИТ удалось за счет богатого проектного опыта разработки и внедрения информационных систем в госсекторе, а также комплексного мультивендорного подхода в каждом проекте. «Компания НОРБИТ с предприятиями государственного сектора и органами исполнительной власти РФ работает уже более 15 лет. За это время специалистами компании созданы, активно развиваются и сопровождаются ключевые системы федерального уровня. В компании НОРБИТ несколько направлений, каждое из которых предлагает свои решения и услуги для госсектора. Комплексный подход позволяет нам более плотно изучить потребности заказчика и предложить наиболее оптимальный и правильный вариант системы», - отметил Антон Чехонин, генеральный директор компании НОРБИТ.
В частности, флагманом компании НОРБИТ является Департамент собственных решений (ДСР), который с 2000 года выполняет проекты и разрабатывает решения на базе собственной платформы. В портфель ДСР входят свои собственные комплексные информационные системы, такие как – «Система NORBIT Business Trade по 223-ФЗ»,«Система ГосЗакупки: осуществление государственных и муниципальных закупок»,«Электронная торговая площадка для продажи предприятий и имущества должников»,АИС «БАНК ДАННЫХ».
В целом, эксперты TAdviser в результате исследований выяснили, что российский рынок информатизации госсектора в 2016 году находится на переломном этапе. Его рублевый объем сохраняет стабильность, но учитывая подорожание иностранных ИТ-продуктов, заказчики могут позволить себе гораздо меньше, чем еще два года назад. В этой связи серьезно меняется структура спроса - новые проекты стали запускаться реже, фокус сместился на развитие внедренных решений и оптимизацию инфраструктуры..
Аналитики TAdviser считают, что сократить затраты и сэкономить ИТ – бюджет возможно с помощью: импортозамещения, государственно-частного партнерства, перехода к облачной инфраструктуре, а также стандартизации и унификации ИТ-решений.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 08:01, 29.07.2016
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия230 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |