 |
Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования
Клиенты MoneyMan предпочитают обмениваться сообщениями в WhatsApp и Viber
Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 40% клиентов. На втором месте по популярности оказался Viber —преимущественно в нем общаются 30% респондентов.
Также клиенты активно пользуются Skype и Mail.Ru Агент Данные мессенджеры одинаково популярны — их отметили 23 и 22% респондентов соответственно.
Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Причем первое оказалось намного популярнее: мессенджером ОК Сообщения пользуются 18 % клиентов, а Facebook Messenger — 7%.
Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются меньше 5% клиентов. И всего 10% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще.
Большая часть клиентов онлайн-компании «сидит» в Вконтакте и Одноклассниках
Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн компаний являются Вконтакте и Одноклассники. В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках.
Пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 20% клиентов. Примерно столько же – 18% – общаются в сети Мой Мир. А фотолента Instagram интересует десятую часть опрошенных. Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin используют около 1,5% клиентов.
Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуются всего 2% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,5% клиентов.
Статус «онлайн»
Подавляющее большинство клиентов компании интернет-кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 96,5% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети, и у 90% имеются мессенджеры для переписки мгновенными сообщениями. Это и молодые клиенты из Вконтакте, и более взрослая аудитория из Одноклассников, причем количество пользователей этих социальных сетей имеет незначительный разрыв в 8%.
Респонденты MoneyMan используют инструменты онлайн-общения для разных целей. Популярность WhatsApp и Viber указывает на то, что чаще клиенты используют мессенджеры для неформальной переписки и для звонков по интернету с друзьями и родственниками. Та же тенденция наблюдается и в социальных сетях: больше всего аккаунтов респондентов находится Вконтакте и Одноклассниках, площадках с преимущественно развлекательным контентом. Однако также популярны и деловые сети и мессенджеры. Пятая часть клиентов интересуется контентом Facebook и используют Skype и Mail.Ru Агент не только в личных коммуникациях, но и как инструменты, которые активно используются в работе, например, для видеосвязи.
Клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Они значительно моложе пользователей традиционных микрофинансовых компаний. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/kakie-sotsialnye-seti-i-messendzhery-vybirayut-klienty-alternativnogo-kreditovaniya *** MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов на небольшие суммы и короткие сроки. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России. MoneyMan входит в состав компании высокотехнологичного кредитования ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:01, 06.09.2016
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия377 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия398 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия171 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия208 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия169 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |