 |
Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования
Клиенты MoneyMan предпочитают обмениваться сообщениями в WhatsApp и Viber
Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 40% клиентов. На втором месте по популярности оказался Viber —преимущественно в нем общаются 30% респондентов.
Также клиенты активно пользуются Skype и Mail.Ru Агент Данные мессенджеры одинаково популярны — их отметили 23 и 22% респондентов соответственно.
Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Причем первое оказалось намного популярнее: мессенджером ОК Сообщения пользуются 18 % клиентов, а Facebook Messenger — 7%.
Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются меньше 5% клиентов. И всего 10% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще.
Большая часть клиентов онлайн-компании «сидит» в Вконтакте и Одноклассниках
Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн компаний являются Вконтакте и Одноклассники. В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках.
Пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 20% клиентов. Примерно столько же – 18% – общаются в сети Мой Мир. А фотолента Instagram интересует десятую часть опрошенных. Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin используют около 1,5% клиентов.
Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуются всего 2% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,5% клиентов.
Статус «онлайн»
Подавляющее большинство клиентов компании интернет-кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 96,5% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети, и у 90% имеются мессенджеры для переписки мгновенными сообщениями. Это и молодые клиенты из Вконтакте, и более взрослая аудитория из Одноклассников, причем количество пользователей этих социальных сетей имеет незначительный разрыв в 8%.
Респонденты MoneyMan используют инструменты онлайн-общения для разных целей. Популярность WhatsApp и Viber указывает на то, что чаще клиенты используют мессенджеры для неформальной переписки и для звонков по интернету с друзьями и родственниками. Та же тенденция наблюдается и в социальных сетях: больше всего аккаунтов респондентов находится Вконтакте и Одноклассниках, площадках с преимущественно развлекательным контентом. Однако также популярны и деловые сети и мессенджеры. Пятая часть клиентов интересуется контентом Facebook и используют Skype и Mail.Ru Агент не только в личных коммуникациях, но и как инструменты, которые активно используются в работе, например, для видеосвязи.
Клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Они значительно моложе пользователей традиционных микрофинансовых компаний. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения.
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/kakie-sotsialnye-seti-i-messendzhery-vybirayut-klienty-alternativnogo-kreditovaniya *** MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов на небольшие суммы и короткие сроки. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России. MoneyMan входит в состав компании высокотехнологичного кредитования ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:01, 06.09.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |