Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Какие социальные сети и мессенджеры выбирают клиенты альтернативного кредитования

Клиенты MoneyMan предпочитают обмениваться сообщениями в WhatsApp и Viber

Респондентам было предложено указать несколько мессенджеров, которыми они пользуются ежедневно. Чаще всего называли сервис WhatsApp, в котором обмениваются сообщениями 40% клиентов. На втором месте по популярности оказался Viber —преимущественно в нем общаются 30% респондентов.

Также клиенты активно пользуются Skype и Mail.Ru Агент Данные мессенджеры одинаково популярны — их отметили 23 и 22% респондентов соответственно.

Текcтами и файлами обмениваются и в приложениях от социальных сетей Одноклассники и Facebook. Причем первое оказалось намного популярнее: мессенджером ОК Сообщения пользуются 18 % клиентов, а Facebook Messenger — 7%.

Реже всего общаются в Telegram, ICQ, Hangouts. В них переписываются меньше 5% клиентов. И всего 10% опрошенных не пользуются мессенджерами вообще.

Большая часть клиентов онлайн-компании «сидит» в Вконтакте и Одноклассниках

Опрос показал, что самыми популярными социальными сетями среди клиентов онлайн компаний являются Вконтакте и Одноклассники. В них регулярно заходят 59% и 51% клиентов соответственно, многие имеют аккаунты одновременно на двух площадках.

Пользователями Facebook, сети с более деловым контентом, оказались 20% клиентов. Примерно столько же – 18% – общаются в сети Мой Мир. А фотолента Instagram интересует десятую часть опрошенных. Twitter пользуются около 4% пользователей. Linkedin используют около 1,5% клиентов.

Сетями Pinterest, LiveJournal, Tumblr, Snapchat, Google+ пользуются всего 2% опрошенных. Не зарегистрированы ни в одной сети лишь 3,5% клиентов.

Статус «онлайн»

Подавляющее большинство клиентов компании интернет-кредитования активно пользуются современными технологиями общения. У 96,5% из них есть аккаунт в какой-либо социальной сети, и у 90% имеются мессенджеры для переписки мгновенными сообщениями. Это и молодые клиенты из Вконтакте, и более взрослая аудитория из Одноклассников, причем количество пользователей этих социальных сетей имеет незначительный разрыв в 8%.

Респонденты MoneyMan используют инструменты онлайн-общения для разных целей. Популярность WhatsApp и Viber указывает на то, что чаще клиенты используют мессенджеры для неформальной переписки и для звонков по интернету с друзьями и родственниками. Та же тенденция наблюдается и в социальных сетях: больше всего аккаунтов респондентов находится Вконтакте и Одноклассниках, площадках с преимущественно развлекательным контентом. Однако также популярны и деловые сети и мессенджеры. Пятая часть клиентов интересуется контентом Facebook и используют Skype и Mail.Ru Агент не только в личных коммуникациях, но и как инструменты, которые активно используются в работе, например, для видеосвязи.

Клиенты сервисов онлайн-кредитования являются продвинутыми интернет-пользователями. Они значительно моложе пользователей традиционных микрофинансовых компаний. Клиенты активно используют современные гаджеты, которые позволяют им применять различные инструменты в целях делового и неформального общения.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/kakie-sotsialnye-seti-i-messendzhery-vybirayut-klienty-alternativnogo-kreditovaniya
***
MoneyMan — первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России. Специализируется на дистанционной выдаче микрозаймов на небольшие суммы и короткие сроки. С начала работы компании в августе 2012 года дважды была названа лучшим сервисом микрозаймов в России по версии Global Banking & Finance Review, вошла в рейтинг лучших стартап-команд России по версии журнала «Секрет фирмы», а также в число 100 лучших европейских стартапов по версии журнала об инновациях Red Herring. В апреле 2016 года компания получила премию European FinTech Awards в номинации «Альтернативные финансы». В октябре 2015 года MoneyMan присвоен рейтинг надежности А+.mfi с прогнозом «стабильный» от RAEX (Эксперт РА). Включена в государственный реестр МФО Центрального Банка России. MoneyMan входит в состав компании высокотехнологичного кредитования ID Finance. Подробную информацию о сервисе можно узнать на сайте moneyman.ru

Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 12:01, 06.09.2016 Количество просмотров: 591
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия366
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru