 |
Intersoft Lab приобрела цифровой образ
Intersoft Lab провела рестайлинг для дифференциации образа компании в современной коммуникационной среде. Изменена система визуальной идентификации, включая логотипы компании и ее флагманского продукта - CPM-платформы «Контур», актуализирован дизайн сайта. В эпоху роста возможностей цифровых технологий обновленный стиль ведущего поставщика систем бизнес-аналитики для банков соответствует духу времени.
В начале 2016 года руководством компании было принято решение усилить существующий визуальный образ Intersoft Lab и линейки программных продуктов для управления эффективностью бизнеса «Контур», сделать его более выразительным и соответствующим духу времени. Образу бренда следовало придать digital-характер, резонирующий с современным обликом ключевых потребителей продуктов и услуг компании – российских банков.
Для поддержания преемственности в новом визуальном решении была сохранена цветовая гамма - синий и оранжевый цвета. Из логотипа Intersoft Lab исчез устаревший квадратный знак и курсив; название написано строчными буквами, оранжевая стрелка над буквой i придает эмблеме одновременно лаконичность и динамизм, соответствующие деловому образу компании, работающей на стремительно развивающемся рынке банковских информационных технологий.
Контурная оранжевая стрелка, в которую вписан куб – легко читаемый символ аналитических технологий – повторена в обновленном знаке CPM-платформы «Контур». Этот элемент логотипа продукта транслирует CPM-идеологию, в основе которой лежит прозрачность бизнес-информации, определяющей качество принятия управленческих решений в современном меняющемся мире.
Новые элементы оформления и тренды цифрового маркетинга нашли отражение в дизайне корпоративного сайта компании: в центр внимания помещен обширный веб-контент, много лет пользующийся вниманием банков: интервью с пользователями аналитических систем, кейсы, аналитика рынка CPM, новости компании и проч., упростилась навигация по страницам, а современный адаптивный дизайн гарантирует удобство обращения к сайту с мобильных и десктоп-устройств.
Юлия Амириди, заместитель директора по развитию бизнеса Intersoft Lab: «Задачей рейсталинга было сделать фирменный стиль соответствующим одновременно и стратегии компании, ориентированной на потребности кредитных организаций в повышении собственной эффективности, основанной на бизнес-аналитике, и актуальным рыночным трендам, прежде всего диджитализации. То, что сегодня называют эрой цифр в финансовой и не только индустрии, опирается на аналитические технологии. Аналитика позволяет управлять результативностью цифровых процессов и бизнеса, потому что основывается на достоверных и своевременных данных. Уже 17 лет стратегический фокус Intersoft Lab остается неизменным - с помощью CPM-платформы «Контур» банки превращают данные в полезную бизнес-информацию. Важно, что при обновлении визуального образа удалось сохранить стратегический императив, при этом стиль стал более лаконичным и многозначным. Он созвучен сегодняшнему времени».
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 08:40, 20.09.2016
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |