 |
Intersoft Lab приобрела цифровой образ
Intersoft Lab провела рестайлинг для дифференциации образа компании в современной коммуникационной среде. Изменена система визуальной идентификации, включая логотипы компании и ее флагманского продукта - CPM-платформы «Контур», актуализирован дизайн сайта. В эпоху роста возможностей цифровых технологий обновленный стиль ведущего поставщика систем бизнес-аналитики для банков соответствует духу времени.
В начале 2016 года руководством компании было принято решение усилить существующий визуальный образ Intersoft Lab и линейки программных продуктов для управления эффективностью бизнеса «Контур», сделать его более выразительным и соответствующим духу времени. Образу бренда следовало придать digital-характер, резонирующий с современным обликом ключевых потребителей продуктов и услуг компании – российских банков.
Для поддержания преемственности в новом визуальном решении была сохранена цветовая гамма - синий и оранжевый цвета. Из логотипа Intersoft Lab исчез устаревший квадратный знак и курсив; название написано строчными буквами, оранжевая стрелка над буквой i придает эмблеме одновременно лаконичность и динамизм, соответствующие деловому образу компании, работающей на стремительно развивающемся рынке банковских информационных технологий.
Контурная оранжевая стрелка, в которую вписан куб – легко читаемый символ аналитических технологий – повторена в обновленном знаке CPM-платформы «Контур». Этот элемент логотипа продукта транслирует CPM-идеологию, в основе которой лежит прозрачность бизнес-информации, определяющей качество принятия управленческих решений в современном меняющемся мире.
Новые элементы оформления и тренды цифрового маркетинга нашли отражение в дизайне корпоративного сайта компании: в центр внимания помещен обширный веб-контент, много лет пользующийся вниманием банков: интервью с пользователями аналитических систем, кейсы, аналитика рынка CPM, новости компании и проч., упростилась навигация по страницам, а современный адаптивный дизайн гарантирует удобство обращения к сайту с мобильных и десктоп-устройств.
Юлия Амириди, заместитель директора по развитию бизнеса Intersoft Lab: «Задачей рейсталинга было сделать фирменный стиль соответствующим одновременно и стратегии компании, ориентированной на потребности кредитных организаций в повышении собственной эффективности, основанной на бизнес-аналитике, и актуальным рыночным трендам, прежде всего диджитализации. То, что сегодня называют эрой цифр в финансовой и не только индустрии, опирается на аналитические технологии. Аналитика позволяет управлять результативностью цифровых процессов и бизнеса, потому что основывается на достоверных и своевременных данных. Уже 17 лет стратегический фокус Intersoft Lab остается неизменным - с помощью CPM-платформы «Контур» банки превращают данные в полезную бизнес-информацию. Важно, что при обновлении визуального образа удалось сохранить стратегический императив, при этом стиль стал более лаконичным и многозначным. Он созвучен сегодняшнему времени».
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 08:40, 20.09.2016
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия109 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия112 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия126 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |