Intersoft Lab провела рестайлинг для дифференциации образа компании в современной коммуникационной среде. Изменена система визуальной идентификации, включая логотипы компании и ее флагманского продукта - CPM-платформы «Контур», актуализирован дизайн сайта. В эпоху роста возможностей цифровых технологий обновленный стиль ведущего поставщика систем бизнес-аналитики для банков соответствует духу времени.
В начале 2016 года руководством компании было принято решение усилить существующий визуальный образ Intersoft Lab и линейки программных продуктов для управления эффективностью бизнеса «Контур», сделать его более выразительным и соответствующим духу времени. Образу бренда следовало придать digital-характер, резонирующий с современным обликом ключевых потребителей продуктов и услуг компании – российских банков.
Для поддержания преемственности в новом визуальном решении была сохранена цветовая гамма - синий и оранжевый цвета. Из логотипа Intersoft Lab исчез устаревший квадратный знак и курсив; название написано строчными буквами, оранжевая стрелка над буквой i придает эмблеме одновременно лаконичность и динамизм, соответствующие деловому образу компании, работающей на стремительно развивающемся рынке банковских информационных технологий.
Контурная оранжевая стрелка, в которую вписан куб – легко читаемый символ аналитических технологий – повторена в обновленном знаке CPM-платформы «Контур». Этот элемент логотипа продукта транслирует CPM-идеологию, в основе которой лежит прозрачность бизнес-информации, определяющей качество принятия управленческих решений в современном меняющемся мире.
Новые элементы оформления и тренды цифрового маркетинга нашли отражение в дизайне корпоративного сайта компании: в центр внимания помещен обширный веб-контент, много лет пользующийся вниманием банков: интервью с пользователями аналитических систем, кейсы, аналитика рынка CPM, новости компании и проч., упростилась навигация по страницам, а современный адаптивный дизайн гарантирует удобство обращения к сайту с мобильных и десктоп-устройств.
Юлия Амириди, заместитель директора по развитию бизнеса Intersoft Lab: «Задачей рейсталинга было сделать фирменный стиль соответствующим одновременно и стратегии компании, ориентированной на потребности кредитных организаций в повышении собственной эффективности, основанной на бизнес-аналитике, и актуальным рыночным трендам, прежде всего диджитализации. То, что сегодня называют эрой цифр в финансовой и не только индустрии, опирается на аналитические технологии. Аналитика позволяет управлять результативностью цифровых процессов и бизнеса, потому что основывается на достоверных и своевременных данных. Уже 17 лет стратегический фокус Intersoft Lab остается неизменным - с помощью CPM-платформы «Контур» банки превращают данные в полезную бизнес-информацию. Важно, что при обновлении визуального образа удалось сохранить стратегический императив, при этом стиль стал более лаконичным и многозначным. Он созвучен сегодняшнему времени».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.