 |
Live Tex представляет новую версию омниканальной платформы для цифровых коммуникаций с клиентами
В новой версии решения полностью обновлена архитектура сервиса, представлен новый интерфейс рабочего места оператора с единой историей клиента, расширена линейка цифровых каналов, доступен новый принцип тарификации, а также добавлена поддержка стикеров и эмоджи.
Помимо доступных в платформе ранее цифровых каналов коммуникации, таких как социальные сети Facebook, ВКонтакте, мессенджеры Telegram и Facebook Messenger, чат на сайте, чат в мобильном приложении, форма обратной связи и заказ обратного звонка к платформе подключен новый канал коммуникации — e-mail. Теперь все электронные письма, отправленные на публичный адрес компании, добавленный в платформу, также автоматически перенаправляются в приложение оператора, из которого оператор может дать ответ сразу же на почтовый адрес клиента.
Как и ранее платформа может использоваться как SaaS-решение, так и как сервис, развернутый внутри IT-инфраструктуры компании. Новое решение доступно для внедрения как в цифровых контакт-центрах компаний enterprise-сегмента и аутсорсинговых контакт-центрах, так и для компаний малого и среднего бизнеса.
Архитектура новой платформы для омниканального обслуживания LiveTex состоит из 4 модулей, включающих в себя все необходимые инструменты для ведения непрерывной и прозрачной коммуникации с клиентами в цифровой среде: многообразие цифровых каналов, рабочее место оператора, единая история клиента, инструменты аналитики и управления.
«Платформа для омниканального обслуживания LiveTex — это не просто инструмент, это единая экосистема для клиента, специалиста компании и руководителя, которые взаимодействуют в digital-среде. В центре системы главный участник — клиент. Обратившись в компанию удобным, а не навязанным ему способом, он рассчитывает на получением быстрого и качественного сервиса. Специалист компании, принимающий запросы клиента в цифровых каналах, обладает всеми возможностями эффективно обрабатывать входящие обращения в едином интерфейсе оператора, оперируя историей взаимодействия с клиентом. Руководитель отслеживает качество обслуживания и показатели работы с помощью системы аналитики, поэтому может регулировать процессы клиентского сервиса в компании», — рассказывает о новом решении директор по продуктам компании LiveTex Юлия Пивоварова.
«Платформа LiveTex — полностью гибкая изнутри система, но с очень жестким бизнес-каркасом. Она позволяет держать большие объемы онлайн-взаимодействия в заданных рамках и поддерживать единые стандарты цифровых коммуникаций в компании вне зависимости от ее величины и организационной структуры, практически исключая пресловутый человеческий фактор. Можно контролировать единую скорость ответа клиентам по всем подразделениям компании, измерять уровень удовлетворенности сервисом, поддерживать его качество на высоком уровне. По сравнению с голосовым обслуживанием, когда один оператор может вести только один диалог на линии, цифровая коммуникация позволяет работать с 3-5 клиентами одновременно. Это существенно оптимизирует расходы компании на содержание контакт-центра и на сервисную функцию в целом», — добавил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.
Набор функциональных возможностей и стоимость сервиса LiveTex зависит от тарифа, выбранного для использования. Клиент может выбирать любую комбинацию каналов при подключении и период пользования сервисом. Подключение новых цифровых каналов производится в личном кабинете по принципу «в два клика», и спустя несколько минут они становятся доступны для использования клиентами и сотрудниками компании.
Омниканальная платформа LiveTex с любым набором цифровых каналов доступна в двух тарифах: “Базовый” и PRO. В тарифном плане PRO доступная интеграция платформы с корпоративными CRM-системами и другие возможности для крупных корпоративных клиентов. При необходимости в Facebook Messenger и Telegram может быть интегрирован чат-бот для самообслуживания клиентов на первой линии поддержки.
______________
LiveTex (livetex.ru) – профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге, компания работает с 2011 года.
Контактное лицо: Евгений Глушаков
Компания: Live Tex
Добавлен: 10:07, 22.09.2016
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия92 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |