Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фокус компании Bayer на инновации и устойчивое развитие поможет сформировать будущее сельского хозяйства

• Подтвержден высокий уровень инвестиций в исследования и разработки объемом 10% от продаж
• Программа капитальных затрат рассчитана на 2,5 млрд евро с 2017 по 2020 гг.
• Устойчивому развитию также способствуют инвестиции в такие программы, как Digital Farming, ForwardFarming и Smallholder Farming

Леверкузен, 7 сентября 2016 г. — Bayer продолжает наращивать инвестиции в направление Crop Science и фокусирует свою деятельность на разработке новых решений для устойчивого сельского хозяйства, несмотря на непростую рыночную ситуацию. «Мы уверены в потенциале долгосрочного роста сельскохозяйственного рынка и не только продолжаем инвестировать в инновации, но также готовы выделить 2,5 млрд евро на капитальные затраты с 2017 по 2020 годы, – отметил Лиам Кондон, член правления концерна Bayer и глава дивизиона Crop Science, в ходе конференции «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» в Леверкузене, Германия. – Вложения в исследования и разработки объемом более 1 млрд евро в год в сочетании с дополнительными инвестициями в инфраструктуру позволят взять продолжительный курс на инновации, чтобы удовлетворить потребности фермеров по всему миру».

В рамках конференции «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» эксперты из различных сфер обсудили широкий круг вопросов относительно дальнейшего развития индустрии: от использования спутниковых технологий до поддержки фермеров и использования интегрированных подходов для решения основных проблем в области сельского хозяйства. «Взаимодействие — это ключ к развитию устойчивого сельского хозяйства. Наши усилия нужно объединить с целой системой инноваций», – отмечает Лиам Кондон. В рамках различных форумов специалисты обсудили основные проблемы сельского хозяйства с профессиональной, экологической, нормативной и социальной точек зрения.

В своей речи Лиам Кондон подтвердил план развития дивизиона Crop Science на 2016 год: «Несмотря на слабую рыночную конъюнктуру, мы ожидаем, что Crop Science продолжит динамику роста, опережающую рост рынка, сохранив продажи на уровне прошлого года с учетом колебаний курсов валют и приобретения и продажи активов. Таким образом, общий объем продаж должен составить около 10 млрд евро».

Потенциальный объем продаж продуктов в портфеле инновационных разработок на период
2015–2020 годов составляет более 5 млрд евро

Также Лиам Кондон рассказал о научно-исследовательском портфеле дивизиона Crop Science – это продукты, которые будут выведены на рынок в период 2015-2020 гг. Г-н Кондон отметил, что потенциал продаж данных продуктов оценивается в размере более 5 млрд евро. К 2020 году отдел исследований и разработок планирует вывести на рынок более 20 действующих веществ для химических средств защиты растений, 6 биологических средств защиты растений и 8 препаратов для улучшения свойств семян. Кроме того, на поздней стадии разработок находятся 9 новых гибридов полевых и 27 овощных культур.

Лиам Кондон пояснил стратегию в области исследований и разработок: «При инвестициях в исследования и разработки в размере примерно 10% от оборота наш вклад в инновации остаётся самым внушительным в сельскохозяйственной индустрии. Независимо от волатильности сельскохозяйственного цикла, мы применяем долгосрочный подход к инновациям: в нашей сильно регулируемой отрасли разработка новых продуктов занимает в среднем около 10 лет».

Внедрение решений в области цифрового земледелия

В ходе своего доклада в коммуникационном центре BayKomm в Леверкузене Лиам Кондон рассказал о шагах компании в сфере цифрового земледелия. С 2015 по 2020 годы концерн намерен инвестировать не менее 200 млн евро в данную сферу. В настоящий момент Bayer продает и тестирует решения в области цифрового земледелия в 10 странах. В планах компании обеспечить эффективное развитие этой сферы и разработать лучшую в своем роде цифровую систему для защиты растений.

Кроме того, Bayer демонстрирует передовые решения в области устойчивого развития сельского хозяйства, многие из которых основаны на достижениях цифрового земледелия, в рамках партнерства с четырьмя фермерскими хозяйствами ForwardFarm. ForwardFarm — это действующая ферма, где в повседневной работе применяются передовые решения. Кроме того, это своего рода образовательная платформа, которая позволяет фермам делиться опытом и достижениями с партнерами по отрасли — от фермеров, агрономов, сетей продовольственных магазинов, ученых, политиков и чиновников до конечных потребителей. К 2018 году Bayer расширит цепочку ферм ForwardFarms на всех ключевых сельскохозяйственных рынках.

Необходимо повышать осведомленность о работе фермеров

«Современные потребители хотят знать не только о происхождении продуктов питания, но и о способах выращивания сельскохозяйственных культур на ферме, – говорит Лиам Кондон. – Мы предоставляем фермерам инструменты для перехода к устойчивым методам производства, а также рассказываем потребителям о том, какую роль современное сельское хозяйство играет в производстве свежих, питательных и безопасных продуктов питания, которые должны быть доступны круглый год. Форум — лишь один из способов ведения диалога со всеми, кто стремится не только решать проблемы голода и нехватки продовольствия в мире, но и содействовать в вопросах защиты окружающей среды и обеспечения социального равенства».

«В целом, нам предстоит решать задачи более сложные, чем раньше. Необходимо не только увеличивать урожайность, чтобы накормить больше людей, но и защищать окружающую среду и биологическое разнообразие. Инновации и устойчивое развитие должны идти рука об руку на благо потребителей и окружающей среды», – добавил Лиам Кондон.

В заключение он сказал: «Перед сельским хозяйством стоят настолько серьезные задачи, что их не в силах самостоятельно решить ни одна компания, общественная организация или страна. В поиске инновационных и устойчивых решений в области сельского хозяйства Bayer должен объединять свои усилия с различными партнерами в данной сфере. Конференция «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» способствует продуктивному диалогу, чтобы найти ответы на актуальные задачи и предопределить будущее отрасли».

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2015 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек, объем продаж – 46,3 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,3 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.

Заявление в отношении будущего
Данная справка может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководителей концерна или субконцернов «Байер». Известные и неизвестные риски, неопределенность и другие факторы могут привести к несовпадению будущих результатов, финансовой ситуации, развития или деятельности компании и заявлений, сделанных в этом документе. Данные факты включают ту информацию, которая указана в отчетах компании на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственность за обновление данных заявлений в отношении будущего или за их соответствие будущим мероприятиям или развитию.

Контактное лицо: Аксиния Чубукова
Компания: Bayer
Добавлен: 13:17, 23.09.2016 Количество просмотров: 939
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия281
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия307
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия349
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия351
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия353
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия350
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия51
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия58
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


Анализ рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, DRG, 23:44, 20.04.2024, Россия164
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.


Анализ рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России, DRG, 23:34, 20.04.2024, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru