Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фокус компании Bayer на инновации и устойчивое развитие поможет сформировать будущее сельского хозяйства

• Подтвержден высокий уровень инвестиций в исследования и разработки объемом 10% от продаж
• Программа капитальных затрат рассчитана на 2,5 млрд евро с 2017 по 2020 гг.
• Устойчивому развитию также способствуют инвестиции в такие программы, как Digital Farming, ForwardFarming и Smallholder Farming

Леверкузен, 7 сентября 2016 г. — Bayer продолжает наращивать инвестиции в направление Crop Science и фокусирует свою деятельность на разработке новых решений для устойчивого сельского хозяйства, несмотря на непростую рыночную ситуацию. «Мы уверены в потенциале долгосрочного роста сельскохозяйственного рынка и не только продолжаем инвестировать в инновации, но также готовы выделить 2,5 млрд евро на капитальные затраты с 2017 по 2020 годы, – отметил Лиам Кондон, член правления концерна Bayer и глава дивизиона Crop Science, в ходе конференции «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» в Леверкузене, Германия. – Вложения в исследования и разработки объемом более 1 млрд евро в год в сочетании с дополнительными инвестициями в инфраструктуру позволят взять продолжительный курс на инновации, чтобы удовлетворить потребности фермеров по всему миру».

В рамках конференции «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» эксперты из различных сфер обсудили широкий круг вопросов относительно дальнейшего развития индустрии: от использования спутниковых технологий до поддержки фермеров и использования интегрированных подходов для решения основных проблем в области сельского хозяйства. «Взаимодействие — это ключ к развитию устойчивого сельского хозяйства. Наши усилия нужно объединить с целой системой инноваций», – отмечает Лиам Кондон. В рамках различных форумов специалисты обсудили основные проблемы сельского хозяйства с профессиональной, экологической, нормативной и социальной точек зрения.

В своей речи Лиам Кондон подтвердил план развития дивизиона Crop Science на 2016 год: «Несмотря на слабую рыночную конъюнктуру, мы ожидаем, что Crop Science продолжит динамику роста, опережающую рост рынка, сохранив продажи на уровне прошлого года с учетом колебаний курсов валют и приобретения и продажи активов. Таким образом, общий объем продаж должен составить около 10 млрд евро».

Потенциальный объем продаж продуктов в портфеле инновационных разработок на период
2015–2020 годов составляет более 5 млрд евро

Также Лиам Кондон рассказал о научно-исследовательском портфеле дивизиона Crop Science – это продукты, которые будут выведены на рынок в период 2015-2020 гг. Г-н Кондон отметил, что потенциал продаж данных продуктов оценивается в размере более 5 млрд евро. К 2020 году отдел исследований и разработок планирует вывести на рынок более 20 действующих веществ для химических средств защиты растений, 6 биологических средств защиты растений и 8 препаратов для улучшения свойств семян. Кроме того, на поздней стадии разработок находятся 9 новых гибридов полевых и 27 овощных культур.

Лиам Кондон пояснил стратегию в области исследований и разработок: «При инвестициях в исследования и разработки в размере примерно 10% от оборота наш вклад в инновации остаётся самым внушительным в сельскохозяйственной индустрии. Независимо от волатильности сельскохозяйственного цикла, мы применяем долгосрочный подход к инновациям: в нашей сильно регулируемой отрасли разработка новых продуктов занимает в среднем около 10 лет».

Внедрение решений в области цифрового земледелия

В ходе своего доклада в коммуникационном центре BayKomm в Леверкузене Лиам Кондон рассказал о шагах компании в сфере цифрового земледелия. С 2015 по 2020 годы концерн намерен инвестировать не менее 200 млн евро в данную сферу. В настоящий момент Bayer продает и тестирует решения в области цифрового земледелия в 10 странах. В планах компании обеспечить эффективное развитие этой сферы и разработать лучшую в своем роде цифровую систему для защиты растений.

Кроме того, Bayer демонстрирует передовые решения в области устойчивого развития сельского хозяйства, многие из которых основаны на достижениях цифрового земледелия, в рамках партнерства с четырьмя фермерскими хозяйствами ForwardFarm. ForwardFarm — это действующая ферма, где в повседневной работе применяются передовые решения. Кроме того, это своего рода образовательная платформа, которая позволяет фермам делиться опытом и достижениями с партнерами по отрасли — от фермеров, агрономов, сетей продовольственных магазинов, ученых, политиков и чиновников до конечных потребителей. К 2018 году Bayer расширит цепочку ферм ForwardFarms на всех ключевых сельскохозяйственных рынках.

Необходимо повышать осведомленность о работе фермеров

«Современные потребители хотят знать не только о происхождении продуктов питания, но и о способах выращивания сельскохозяйственных культур на ферме, – говорит Лиам Кондон. – Мы предоставляем фермерам инструменты для перехода к устойчивым методам производства, а также рассказываем потребителям о том, какую роль современное сельское хозяйство играет в производстве свежих, питательных и безопасных продуктов питания, которые должны быть доступны круглый год. Форум — лишь один из способов ведения диалога со всеми, кто стремится не только решать проблемы голода и нехватки продовольствия в мире, но и содействовать в вопросах защиты окружающей среды и обеспечения социального равенства».

«В целом, нам предстоит решать задачи более сложные, чем раньше. Необходимо не только увеличивать урожайность, чтобы накормить больше людей, но и защищать окружающую среду и биологическое разнообразие. Инновации и устойчивое развитие должны идти рука об руку на благо потребителей и окружающей среды», – добавил Лиам Кондон.

В заключение он сказал: «Перед сельским хозяйством стоят настолько серьезные задачи, что их не в силах самостоятельно решить ни одна компания, общественная организация или страна. В поиске инновационных и устойчивых решений в области сельского хозяйства Bayer должен объединять свои усилия с различными партнерами в данной сфере. Конференция «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» способствует продуктивному диалогу, чтобы найти ответы на актуальные задачи и предопределить будущее отрасли».

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2015 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек, объем продаж – 46,3 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,3 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.

Заявление в отношении будущего
Данная справка может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководителей концерна или субконцернов «Байер». Известные и неизвестные риски, неопределенность и другие факторы могут привести к несовпадению будущих результатов, финансовой ситуации, развития или деятельности компании и заявлений, сделанных в этом документе. Данные факты включают ту информацию, которая указана в отчетах компании на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственность за обновление данных заявлений в отношении будущего или за их соответствие будущим мероприятиям или развитию.

Контактное лицо: Аксиния Чубукова
Компания: Bayer
Добавлен: 13:17, 23.09.2016 Количество просмотров: 985
Страна: Россия


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия89
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия88
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия90
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия44
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия45
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия122
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия293
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 16:30, 28.03.2025, Россия137
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия163
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 16:29, 28.03.2025, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru