Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фокус компании Bayer на инновации и устойчивое развитие поможет сформировать будущее сельского хозяйства

• Подтвержден высокий уровень инвестиций в исследования и разработки объемом 10% от продаж
• Программа капитальных затрат рассчитана на 2,5 млрд евро с 2017 по 2020 гг.
• Устойчивому развитию также способствуют инвестиции в такие программы, как Digital Farming, ForwardFarming и Smallholder Farming

Леверкузен, 7 сентября 2016 г. — Bayer продолжает наращивать инвестиции в направление Crop Science и фокусирует свою деятельность на разработке новых решений для устойчивого сельского хозяйства, несмотря на непростую рыночную ситуацию. «Мы уверены в потенциале долгосрочного роста сельскохозяйственного рынка и не только продолжаем инвестировать в инновации, но также готовы выделить 2,5 млрд евро на капитальные затраты с 2017 по 2020 годы, – отметил Лиам Кондон, член правления концерна Bayer и глава дивизиона Crop Science, в ходе конференции «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» в Леверкузене, Германия. – Вложения в исследования и разработки объемом более 1 млрд евро в год в сочетании с дополнительными инвестициями в инфраструктуру позволят взять продолжительный курс на инновации, чтобы удовлетворить потребности фермеров по всему миру».

В рамках конференции «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» эксперты из различных сфер обсудили широкий круг вопросов относительно дальнейшего развития индустрии: от использования спутниковых технологий до поддержки фермеров и использования интегрированных подходов для решения основных проблем в области сельского хозяйства. «Взаимодействие — это ключ к развитию устойчивого сельского хозяйства. Наши усилия нужно объединить с целой системой инноваций», – отмечает Лиам Кондон. В рамках различных форумов специалисты обсудили основные проблемы сельского хозяйства с профессиональной, экологической, нормативной и социальной точек зрения.

В своей речи Лиам Кондон подтвердил план развития дивизиона Crop Science на 2016 год: «Несмотря на слабую рыночную конъюнктуру, мы ожидаем, что Crop Science продолжит динамику роста, опережающую рост рынка, сохранив продажи на уровне прошлого года с учетом колебаний курсов валют и приобретения и продажи активов. Таким образом, общий объем продаж должен составить около 10 млрд евро».

Потенциальный объем продаж продуктов в портфеле инновационных разработок на период
2015–2020 годов составляет более 5 млрд евро

Также Лиам Кондон рассказал о научно-исследовательском портфеле дивизиона Crop Science – это продукты, которые будут выведены на рынок в период 2015-2020 гг. Г-н Кондон отметил, что потенциал продаж данных продуктов оценивается в размере более 5 млрд евро. К 2020 году отдел исследований и разработок планирует вывести на рынок более 20 действующих веществ для химических средств защиты растений, 6 биологических средств защиты растений и 8 препаратов для улучшения свойств семян. Кроме того, на поздней стадии разработок находятся 9 новых гибридов полевых и 27 овощных культур.

Лиам Кондон пояснил стратегию в области исследований и разработок: «При инвестициях в исследования и разработки в размере примерно 10% от оборота наш вклад в инновации остаётся самым внушительным в сельскохозяйственной индустрии. Независимо от волатильности сельскохозяйственного цикла, мы применяем долгосрочный подход к инновациям: в нашей сильно регулируемой отрасли разработка новых продуктов занимает в среднем около 10 лет».

Внедрение решений в области цифрового земледелия

В ходе своего доклада в коммуникационном центре BayKomm в Леверкузене Лиам Кондон рассказал о шагах компании в сфере цифрового земледелия. С 2015 по 2020 годы концерн намерен инвестировать не менее 200 млн евро в данную сферу. В настоящий момент Bayer продает и тестирует решения в области цифрового земледелия в 10 странах. В планах компании обеспечить эффективное развитие этой сферы и разработать лучшую в своем роде цифровую систему для защиты растений.

Кроме того, Bayer демонстрирует передовые решения в области устойчивого развития сельского хозяйства, многие из которых основаны на достижениях цифрового земледелия, в рамках партнерства с четырьмя фермерскими хозяйствами ForwardFarm. ForwardFarm — это действующая ферма, где в повседневной работе применяются передовые решения. Кроме того, это своего рода образовательная платформа, которая позволяет фермам делиться опытом и достижениями с партнерами по отрасли — от фермеров, агрономов, сетей продовольственных магазинов, ученых, политиков и чиновников до конечных потребителей. К 2018 году Bayer расширит цепочку ферм ForwardFarms на всех ключевых сельскохозяйственных рынках.

Необходимо повышать осведомленность о работе фермеров

«Современные потребители хотят знать не только о происхождении продуктов питания, но и о способах выращивания сельскохозяйственных культур на ферме, – говорит Лиам Кондон. – Мы предоставляем фермерам инструменты для перехода к устойчивым методам производства, а также рассказываем потребителям о том, какую роль современное сельское хозяйство играет в производстве свежих, питательных и безопасных продуктов питания, которые должны быть доступны круглый год. Форум — лишь один из способов ведения диалога со всеми, кто стремится не только решать проблемы голода и нехватки продовольствия в мире, но и содействовать в вопросах защиты окружающей среды и обеспечения социального равенства».

«В целом, нам предстоит решать задачи более сложные, чем раньше. Необходимо не только увеличивать урожайность, чтобы накормить больше людей, но и защищать окружающую среду и биологическое разнообразие. Инновации и устойчивое развитие должны идти рука об руку на благо потребителей и окружающей среды», – добавил Лиам Кондон.

В заключение он сказал: «Перед сельским хозяйством стоят настолько серьезные задачи, что их не в силах самостоятельно решить ни одна компания, общественная организация или страна. В поиске инновационных и устойчивых решений в области сельского хозяйства Bayer должен объединять свои усилия с различными партнерами в данной сфере. Конференция «Диалоги о будущем сельского хозяйства–2016» способствует продуктивному диалогу, чтобы найти ответы на актуальные задачи и предопределить будущее отрасли».

Bayer: Science For A Better Life

Bayer – международная компания с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Коммерческая деятельность концерна построена на основе внедрения инноваций, экономического роста и высокой доходности. Bayer придерживается принципов устойчивого развития и выступает в качестве социально и этически ответственной компании. В 2015 финансовом году численность сотрудников концерна составила приблизительно 117 000 человек, объем продаж – 46,3 млрд евро. Капитальные затраты составили 2,6 млрд евро, расходы на исследования и разработки – 4,3 млрд евро. Данные показатели включают результаты деятельности направления по высокотехнологичным полимерным материалам. Акции данного направления переданы на фондовый рынок через компанию Covestro 6 октября 2015 года. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.

Заявление в отношении будущего
Данная справка может содержать заявления в отношении будущего, которые основываются на текущих предположениях и прогнозах руководителей концерна или субконцернов «Байер». Известные и неизвестные риски, неопределенность и другие факторы могут привести к несовпадению будущих результатов, финансовой ситуации, развития или деятельности компании и заявлений, сделанных в этом документе. Данные факты включают ту информацию, которая указана в отчетах компании на сайте www.bayer.com. Компания не несет ответственность за обновление данных заявлений в отношении будущего или за их соответствие будущим мероприятиям или развитию.

Контактное лицо: Аксиния Чубукова
Компания: Bayer
Добавлен: 13:17, 23.09.2016 Количество просмотров: 969
Страна: Россия


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru