 |
Компания «Домашние деньги» провела экскурсию по офису в Москве
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела экскурсию по офису в Москве.
Экскурсия прошла в рамках 3-го Микрофинансового бизнес-форума: гости одной из самых значимых конференций сектора получили уникальную возможность познакомиться с работой лидера рынка.
Генеральный директор компании Юрий Гладштейн лично провел гостей по всем ключевым департаментам, продемонстрировал функционирование всех бизнес-процессов и познакомил с командой «Домашних денег».
Число сотрудников московского офиса компании насчитывает более 500 человек. Здесь находятся основные мощности «Домашних денег», обеспечивающие работу во всех регионах присутствия компании: колл-центр, подразделения рисков, информационных технологий, HR, финансов, экономической безопасности, маркетинга и рекламы.
Самый большой интерес гостей вызвала работа Дирекции информационных технологий. Компания «Домашние деньги» по праву считается самой технологичной МФО сектора. ИТ-система компании не имеет аналогов на рынке. В декабре 2015 года «Домашние деньги» получили одну из наиболее престижных премий рынка розничных финансов – Retail Finance Awards – в номинации «Лучшее IT-решение».
Контактное лицо: София Абдразакова
Компания: Домашние деньги
Добавлен: 13:49, 30.09.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия154 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |