|
Unify представила новые отраслевые решения для бизнеса
Участники Unify Vision Day обсудили тренды развития технологий унифицированных коммуникаций (UC) в России и в мире, их влияние на цифровую трансформацию бизнеса. Одной из ключевых задач для компаний сегодня является пересмотр системы коммуникации между сотрудниками. Эксперты Unify рассказали о новых технологиях для повышения продуктивности работников – коммуникационных решениях Circuit и OpenScape. Платформы Circuit и OpenScape объединяют различные сети, устройства и приложения в единую удобную платформу, которая способствует эффективной командной работе.
На мероприятии выступили представители бизнеса, которые поделились успешным опытом внедрения и эксплуатации решений Unify в государственном секторе, космической отрасли, финансовой сфере, а также в промышленности, здравоохранении и других отраслях экономики. Пенсионный фонд РФ представил проект по модернизации сети ведомственной телефонной связи на базе платформы OpenScape Voice. Благодаря легкой масштабируемости и построению единой системы управления внедрение решения Unify позволило упростить администрирование и аварийное восстановление, а также повысить отказоустойчивость всех систем ВТС. В практической части форума гости смогли увидеть живую демонстрацию в режиме реального времени коммуникационного решения для здравоохранения OpenScape HiMed из лаборатории Unify в Мюнхене. Платформа OpenScape HiMed интегрируется с процессами медицинского сопровождения пациентов в клиниках и стационарах, что позволяет сотрудникам быстро получить доступ к медицинским ресурсам. OpenScape HiMed помогает легко и удобно работать с электронными медицинскими картами, документами и системами диагностики в режиме реального времени, что дает администрации больницы возможность повысить качество обслуживания пациентов.
«В условиях цифровой трансформации технологии не просто развиваются, но становятся драйвером развития и роста бизнеса. Сегодня было представлено много реальных примеров успешного использования наших технологий, что подтверждает их востребованность и эффективность, — говорит Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и странах СНГ. — Мы отмечаем значительное повышение интереса к коммуникационным решениям, и уверены, что эта тенденция сохранится в течение ближайших лет. Есть еще огромное количество бизнес-процессов, которые могут быть оптимизированы за счет информационных технологий, поэтому спрос на них будет только расти».
Также в рамках Unify Vision Day компания Unify объявила о выпуске новой версии OpenScape Enterprise Express V9, продажи которой в России начнутся 31 октября. Платформа OpenScape Enterprise Express – это комплексное решение, объединяющее сервисы телефонии, унифицированных коммуникаций, совместной работы и мобильности. OpenScape Enterprise Express помогает растущим предприятиям перейти на корпоративный уровень связи, избежав дополнительных затрат и усложнений, которые связаны с развертыванием и обслуживанием отдельных приложений для голосовой связи через Интернет, HD-видеозвонков и унифицированной коммуникации.
Партнерами форума Unify Vision Day 2016 выступили крупнейшие бизнес-партнеры Unify в России и странах СНГ: компании «ТелеСвязь», «Связь Сервис и Телекоммуникации», «СИС Инкорпорэйтед», «Аванти», Atos, OCS Distribution, Netwell и Merlion.
О Unify
Unify – одна из ведущих мировых компаний в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, предоставляющая глобальные интегрированные коммуникационные решения для совместной работы. Клиентами Unify являются компании, штат которых насчитывает от 5 до 500 000+ сотрудников. Решения Unify объединяют различные сети, голосовые, видео-решения, устройства и приложения в единую, простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной совместной работе команды в любое время в любом месте. Результатом преобразования коммуникаций и коллективной работы в пределах предприятия является повышение эффективности работы коллектива, лояльности персонала, оживление деловой активности и повышение экономических показателей. Unify имеет сильные традиции во всем, что касается надежности продукции, инноваций, открытых стандартов и безопасности данных. Коммуникационные платформы OpenScape и Circuit компании Unify обеспечивают эффективную совместную работу на любых устройствах. Международная команда экспертов технологии UCC (Unified Communications and Collaboration – Унифицированные коммуникации и Совместная работа) и профессионалы сервисного обслуживания компании Unify обеспечивают высокие стандарты унифицированных коммуникаций и совместной работы, которые позволяют клиентам Unify повысить результаты экономической деятельности. Unify — компания в составе Atos. Подробнее: http://www.unify.com/ru/
Контакты для прессы Ирина Фрумкина Тел.: + 7 495 735 47 50 irina.frumkina@unify.com
Контактное лицо: Наталья Политова
Компания: Unify
Добавлен: 11:35, 15.10.2016
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия144 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия144 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия207 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия189 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия208 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия151 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия148 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия163 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|