 |
В подмосковной Лобне школьники собрали 7 тысяч батареек
Установка была приурочена к акции «Батарейки – сдавайтесь!», организованной учителями и учениками образовательного учреждения, в ходе которой собрали 7 тысяч батареек. «Очень важно, что в школах ведется образовательно-просветительская работа с детьми, направленная на формирование экологической культуры. Это поможет им вырасти экологически ответственными людьми, которые будут заботиться об окружающей среде, - отметил Александр Гусев, руководитель Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс». – Более того, собранные ребятами батарейки теперь не попадут на полигоны, где будут отравлять природу, а помогут спасти 14 га леса и 7 тысяч ежей». Он также добавил, что благодаря установленному экобоксу ученики вместе с родителями и учителями смогут приносить и отправлять на правильную утилизацию до 350 ламп и 30 кг батареек ежемесячно. В рамках мероприятия Александр Гусев, руководитель Всероссийского природоохранного социального проекта «Экобокс», провел экологический урок, на котором рассказал детям о развитии проекта, отметил особенности экобоксов и объяснил, почему опасные бытовые отходы необходимо утилизировать отдельно от остального мусора. «Наша жизнь неотделима от природы. Она дает нам все, но и требует от нас бережного отношения к себе. Все мы в ответе за нашу природу перед потомками, - говорит Наталья Киселева, заместитель директора по воспитательной работе средней школы №10. – И несмотря на то, что мы можем гордиться своими достижениями в области науки, искусства и образования, мы должны особое внимание уделять проблемам экологии. Ведь что ждет нас в будущем, если мы не перестанем беспечно относиться к природе и к тому, что она нам дает. Мы очень рады, что наша акция «Батарейки – сдавайтесь!» вызвала такой интерес у школьников. Благодаря ребятам было собрано 10 ведер батареек, которые не попадут в окружающую среду». Напомним, на территории г. Лобня в этом году было установлено порядка 100 экобоксов для раздельного сбора опасных бытовых отходов. Посмотреть адреса можно на сайте экобокс.рф в разделе «Карта».
Контактное лицо: Анастасия Машейко
Компания: Всероссийский природоохранный социальный проект "Экобокс"
Добавлен: 08:42, 27.10.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия150 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия52 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия56 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 30.06.2025, Россия273 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
|
 |