|
Международная специализированная выставка «Реклама-2016»
С 28 по 30 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» - крупнейший проект инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии. Выставка, организованная Экспоцентром, проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. «Реклама» завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Для профессионалов выставка стала центральным отраслевым событием, охватывающим все направления рекламного рынка, демонстрирующим последние достижения и новинки рекламной индустрии. По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств Алексея Ковылова, «каждый год проведения выставки становится примечательным событием для бизнеса: рекламодателей, рекламных агентств, маркетологов, производителей рекламы, властных структур и для многотысячного круга просто любителей рекламы». «Более 20 лет выставка «Реклама» объединяет все профессиональное сообщество благодаря прекрасно продуманной программе, высокому уровню экспонентов и многообразию представленных инновационных решений. За это время мероприятие проделало долгий эволюционный путь, ежегодно отражая актуальное положение рекламной индустрии, формируя новые тренды и демонстрируя наши лучшие достижения», - отметила президент Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии Наталья Аншина. На выставке «Реклама-2016» экспозиция была сформирована по следующим направлениям: полиграфическое оборудование и расходные материалы, наружная реклама, рекламные услуги и полиграфия, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, интернет-реклама, Digital и многое другое. Новый раздел - праздничное оформление массовых мероприятий - продемонстрировал светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты. В этом году рекламную продукцию на общей площади более 12 000 кв. м представили яркие оригинальные стенды 205 компаний из 12 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Кипра, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии. За три дня работы выставку посетило более 12 000 человек. Новые виды рекламы продемонстрировали лидеры мирового рекламного рынка: компании «Грейс», «Поинт Техно», Iqdemy SА, Neofoam Ltd., Sharplase, Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials Co., Shenzhen Top Technology Co., Ltd. и другие, а также ведущие российские фирмы, в числе которых «Зенон», «Русском Графикс», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «РИКО Рус», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд», «Челленджер», «НИССА Дистрибуция», ГК «Мегаполис», «РИЧ ЛЕД» и многие другие. В рамках ежедневной интерактивной деловой программы обсуждались проблемы развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии. Ключевым событием деловой программы выставки «Реклама-2016» стал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Круглый стол, организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы России, собрал представителей власти и бизнеса. В заседании приняли участие: вице-президент АКАР Владимир Евстафьев; заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров, руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин; председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, первый заместитель Руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук; председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев; президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов; руководитель Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин; директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко; президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов; вице-президент АКАР Елена Решетова и другие лица. На обсуждение были вынесены вопросы изменения структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, регулирования рынка рекламы, возрастающей роли социальной рекламы, новых стандартов наружной рекламы. Андрей Кашеваров привел анализ регулирующего воздействия мер, определённых Законом о рекламе, рассказал о том, как повлияли изменения в законе на рекламный рынок России. О трендах рекламных технологий в Интернете и отношении отраслевых экспертов к регулированию этого рынка говорил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. Иван Шубин отметил, что выставка «Реклама-2016» отражает развитие современных технологий: «Несколько лет назад на такой выставке преобладали системы печати на тех или иных носителях. А сегодня в экспозиции в основном мы видим светодиоды, экраны, в то время как стендов с печатными носителями стало меньше. Выставка вместе с рынком становится более высокотехнологичной». «То, что мы сейчас видим на выставке, абсолютно отражает нынешнюю реальность» – подчеркнул Андрей Кашеваров. Он считает, что рекламодателям в продвижении своих товаров и услуг следует также ориентироваться на молодежную среду и будущее поколение. Высокотехнологичность нынешней выставки, по мнению Сергея Серезлеева, говорит о том, что участники рынка рекламы готовы работать, вкладываться и получать доходы, которые позволят развиваться новым технологиям. По мнению участников круглого стола, выступления получились полезными и продуктивными. По итогам обсуждения был принят документ «Позиция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по ключевым вопросам развития и государственного регулирования рекламной индустрии». Интересным событием стала презентация на тему «Современная российская реклама», которую провел президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов. В рамках выставки «Реклама-2016» прошло главное деловое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица Рекламы», организованное КВК «Империя», содружеством организаций по развитию бизнеса СОМАР и АО «Экспоцентр». В этом году Форум впервые прошел в новом формате — Мегапрактикум «Матрица Решений». В рамках этого события эксперты дали мастер-классы и разработали уникальную маркетинговую стратегию для делегатов. Они обучали и консультировали участников в рамках 30-дневной программы по внедрению новейших инструментов для увеличения продаж. Участниками «Матрицы Решений» стали более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения. Делегаты мегапрактикума получили новые стратегии и решения для развития бизнеса в условиях падающих рынков и узнали, как выигрывать в конкурентной борьбе, нарастить продажи, повысить лояльность клиентов, сократить затраты на продвижение и многое другое. Мастер-классы провели ведущие международные эксперты из Лондона, Сингапура, Бостона, Кембриджа и России: Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (Trout&Partners), Маданмохан Рао (Международный эксперт по Knowledge Management), Рон Янг (Young International Ltd. и Knowledge Associates International), Артур Шейли (Международный эксперт), Олег Бармин (Билайн), Александр Удовиченко (Can!BTL) и другие. Также в рамках форума прошел День Брендинга. Эксперты АБКР рассказали на примерах успешных компаний о стратегиях построения сверхприбыльного бренда. В рамках Мегапрактикума КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» организовали салон и конференцию «Интернет-реклама». На одной выставочной площадке встретились 20 компаний: Mango Office, InSales, i-Media, Origami, Depositphotos, Seopult, Umi, Itsoft, elama.ru, Directiv, Calltracking, Биплан Медиа, Directiv и другие ведущие компании интернет-сферы. Традиционно выставка «Реклама-2016» выступила площадкой для поиска партнеров и заключения контрактов на услуги по интернет-продвижению. V Форум «Матрица Рекламы» стал первым бизнес-мероприятием нового поколения и подтвердил статус самого значимого события в сфере маркетинга и рекламы. Новые идеи и полезные знакомства принесли обучающий конгресс по нанесению «Print Expert 2016», а также круглый стол «Идейные сувениры. Тонкости работы с китайскими поставщиками», организованные Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ). Участники круглого стола поделились практическим опытом работы с партнерами из Китая, рассказали, как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному дизайну в партнерстве с китайскими производителями. Насколько надежны китайские производители? Как работать с ними – через агента или напрямую? Эти и другие вопросы обсуждались в формате живого диалога. Представители российских компаний, желающие установить или развивать свои партнерские отношения с коллегами из Китая, получили рекомендации от профессионалов, работающих в промоиндустрии и других сегментах рекламного бизнеса – генерального директора Dragon Gifts (Гуанчжоу, Китай) Альбины Пэн, генерального директора «АльтерЭго» (Россия) Алексея Вязовцева, основателя SCS Group (Гуанчжоу, Китай) Александра Гаврика и других экспертов. Директор по развитию V.I.G. Trans Валерия Савенкова подробно рассказала об организации поставок из Китая – способах доставки, маршрутах, особенностях таможенного оформления и т.д. В этом году выставка «Реклама» и мероприятия деловой программы оказались максимально интересными и полезными как для экспонентов, так и для посетителей.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 08:19, 02.11.2016
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия72 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|