|
Международная специализированная выставка «Реклама-2016»
С 28 по 30 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 24-я международная специализированная выставка «Реклама-2016» - крупнейший проект инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии. Выставка, организованная Экспоцентром, проводилась при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. «Реклама» завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. Для профессионалов выставка стала центральным отраслевым событием, охватывающим все направления рекламного рынка, демонстрирующим последние достижения и новинки рекламной индустрии. По словам президента Ассоциации коммуникационных агентств Алексея Ковылова, «каждый год проведения выставки становится примечательным событием для бизнеса: рекламодателей, рекламных агентств, маркетологов, производителей рекламы, властных структур и для многотысячного круга просто любителей рекламы». «Более 20 лет выставка «Реклама» объединяет все профессиональное сообщество благодаря прекрасно продуманной программе, высокому уровню экспонентов и многообразию представленных инновационных решений. За это время мероприятие проделало долгий эволюционный путь, ежегодно отражая актуальное положение рекламной индустрии, формируя новые тренды и демонстрируя наши лучшие достижения», - отметила президент Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии Наталья Аншина. На выставке «Реклама-2016» экспозиция была сформирована по следующим направлениям: полиграфическое оборудование и расходные материалы, наружная реклама, рекламные услуги и полиграфия, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, интернет-реклама, Digital и многое другое. Новый раздел - праздничное оформление массовых мероприятий - продемонстрировал светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты. В этом году рекламную продукцию на общей площади более 12 000 кв. м представили яркие оригинальные стенды 205 компаний из 12 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Кипра, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии. За три дня работы выставку посетило более 12 000 человек. Новые виды рекламы продемонстрировали лидеры мирового рекламного рынка: компании «Грейс», «Поинт Техно», Iqdemy SА, Neofoam Ltd., Sharplase, Uprofi, Zhejiang Ganglong New Materials Co., Shenzhen Top Technology Co., Ltd. и другие, а также ведущие российские фирмы, в числе которых «Зенон», «Русском Графикс», «Инитпресс Диджитэл», «Форда», «ВеМаТэк», «РИКО Рус», «СМАРТ-Т», «Инквин», «Папиллонс-Трейд», «Челленджер», «НИССА Дистрибуция», ГК «Мегаполис», «РИЧ ЛЕД» и многие другие. В рамках ежедневной интерактивной деловой программы обсуждались проблемы развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии. Ключевым событием деловой программы выставки «Реклама-2016» стал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты». Круглый стол, организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр» при поддержке Федеральной антимонопольной службы России, собрал представителей власти и бизнеса. В заседании приняли участие: вице-президент АКАР Владимир Евстафьев; заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров, руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Иван Шубин; председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации города Санкт-Петербурга Сергей Серезлеев, первый заместитель Руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук; председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев; президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов; руководитель Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин; директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко; президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга Сергей Пилатов; вице-президент АКАР Елена Решетова и другие лица. На обсуждение были вынесены вопросы изменения структуры рекламного рынка в связи с развитием цифровых носителей, регулирования рынка рекламы, возрастающей роли социальной рекламы, новых стандартов наружной рекламы. Андрей Кашеваров привел анализ регулирующего воздействия мер, определённых Законом о рекламе, рассказал о том, как повлияли изменения в законе на рекламный рынок России. О трендах рекламных технологий в Интернете и отношении отраслевых экспертов к регулированию этого рынка говорил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко. Иван Шубин отметил, что выставка «Реклама-2016» отражает развитие современных технологий: «Несколько лет назад на такой выставке преобладали системы печати на тех или иных носителях. А сегодня в экспозиции в основном мы видим светодиоды, экраны, в то время как стендов с печатными носителями стало меньше. Выставка вместе с рынком становится более высокотехнологичной». «То, что мы сейчас видим на выставке, абсолютно отражает нынешнюю реальность» – подчеркнул Андрей Кашеваров. Он считает, что рекламодателям в продвижении своих товаров и услуг следует также ориентироваться на молодежную среду и будущее поколение. Высокотехнологичность нынешней выставки, по мнению Сергея Серезлеева, говорит о том, что участники рынка рекламы готовы работать, вкладываться и получать доходы, которые позволят развиваться новым технологиям. По мнению участников круглого стола, выступления получились полезными и продуктивными. По итогам обсуждения был принят документ «Позиция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) по ключевым вопросам развития и государственного регулирования рекламной индустрии». Интересным событием стала презентация на тему «Современная российская реклама», которую провел президент Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Ковылов. В рамках выставки «Реклама-2016» прошло главное деловое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица Рекламы», организованное КВК «Империя», содружеством организаций по развитию бизнеса СОМАР и АО «Экспоцентр». В этом году Форум впервые прошел в новом формате — Мегапрактикум «Матрица Решений». В рамках этого события эксперты дали мастер-классы и разработали уникальную маркетинговую стратегию для делегатов. Они обучали и консультировали участников в рамках 30-дневной программы по внедрению новейших инструментов для увеличения продаж. Участниками «Матрицы Решений» стали более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения. Делегаты мегапрактикума получили новые стратегии и решения для развития бизнеса в условиях падающих рынков и узнали, как выигрывать в конкурентной борьбе, нарастить продажи, повысить лояльность клиентов, сократить затраты на продвижение и многое другое. Мастер-классы провели ведущие международные эксперты из Лондона, Сингапура, Бостона, Кембриджа и России: Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (Trout&Partners), Маданмохан Рао (Международный эксперт по Knowledge Management), Рон Янг (Young International Ltd. и Knowledge Associates International), Артур Шейли (Международный эксперт), Олег Бармин (Билайн), Александр Удовиченко (Can!BTL) и другие. Также в рамках форума прошел День Брендинга. Эксперты АБКР рассказали на примерах успешных компаний о стратегиях построения сверхприбыльного бренда. В рамках Мегапрактикума КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» организовали салон и конференцию «Интернет-реклама». На одной выставочной площадке встретились 20 компаний: Mango Office, InSales, i-Media, Origami, Depositphotos, Seopult, Umi, Itsoft, elama.ru, Directiv, Calltracking, Биплан Медиа, Directiv и другие ведущие компании интернет-сферы. Традиционно выставка «Реклама-2016» выступила площадкой для поиска партнеров и заключения контрактов на услуги по интернет-продвижению. V Форум «Матрица Рекламы» стал первым бизнес-мероприятием нового поколения и подтвердил статус самого значимого события в сфере маркетинга и рекламы. Новые идеи и полезные знакомства принесли обучающий конгресс по нанесению «Print Expert 2016», а также круглый стол «Идейные сувениры. Тонкости работы с китайскими поставщиками», организованные Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ). Участники круглого стола поделились практическим опытом работы с партнерами из Китая, рассказали, как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному дизайну в партнерстве с китайскими производителями. Насколько надежны китайские производители? Как работать с ними – через агента или напрямую? Эти и другие вопросы обсуждались в формате живого диалога. Представители российских компаний, желающие установить или развивать свои партнерские отношения с коллегами из Китая, получили рекомендации от профессионалов, работающих в промоиндустрии и других сегментах рекламного бизнеса – генерального директора Dragon Gifts (Гуанчжоу, Китай) Альбины Пэн, генерального директора «АльтерЭго» (Россия) Алексея Вязовцева, основателя SCS Group (Гуанчжоу, Китай) Александра Гаврика и других экспертов. Директор по развитию V.I.G. Trans Валерия Савенкова подробно рассказала об организации поставок из Китая – способах доставки, маршрутах, особенностях таможенного оформления и т.д. В этом году выставка «Реклама» и мероприятия деловой программы оказались максимально интересными и полезными как для экспонентов, так и для посетителей.
Контактное лицо: Ксения
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 08:19, 02.11.2016
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:35, 07.01.2025, Россия496 | |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:25, 29.12.2024, Россия496 |
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких. |
Батончики Собинского хлебокомбината: секрет побед наших спортсменов, Собинский Хлебокомбинат, 02:20, 29.12.2024, Россия493 |
В декабре в Москве в Академии спорта Динамо прошла Премьер-Лига в рамках Международного соревнования на Кубок Олимпийского чемпиона Михаила Воронина 2024, в которой Собинский хлебокомбинат выступил продуктовым партнером и предоставил для команды из спортивной школы гимнастики им Н.Г. Толкачева батончики для перекуса. |
«Витрина возможностей для всей России»: Дмитрий Губерниев похвалил столицу на Московской неделе красоты, «Витрина возможностей для всей России»: Дмитрий Губерниев похвалил столицу на Московской неделе красоты, 02:07, 29.12.2024, Россия76 |
Сегодня на Московской неделе красоты телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев назвал столицу «витриной возможностей» для всей страны. Знаменитость высоко оценил развитие Москвы и качество столичных производителей. Особое внимание Дмитрий уделил благотворительному стенду — он купил сувениры и пообщался с представителями фонда. |
Уникальный кремлевский фарфор в Эрмитаже, Государственный Эрмитаж, 16:57, 28.12.2024, Россия84 | |
C 27 декабря 2024г. по 12 января 2025г. в Георгиевском зале Зимнего дворца (№ 195) пройдет выставка «Фарфоровые тарелки с российскими двуглавыми орлами из Кремлевского сервиза. Дар Екатерины Павловны Бородиной». По традиции завершающая выставка года в Эрмитаже представляет значимые дары, пополнившие собрание музея за текущий год. |
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия100 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия405 | |
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме.
Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место. |
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия80 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия97 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться. |
|
|