 |
«Ростелеком» завершил исполнение энергосервисных контрактов в Можге и Уве
В рамках исполнения энергосервисных контрактов «Ростелеком» обеспечил замену светильников наружного освещения и установку автоматизированной системы управления и контроля потребления энергоресурсов в г. Можга и п. Ува (Удмуртская Республика). Энергосервисный контракт представляет собой сравнительно новую форму привлечения инвестиций в городскую и сельскую инфраструктуру. Такой контракт предоставляет муниципальным образованиям возможность экономить значительную часть бюджетных расходов за счет повышения энергоэффективности и внедрения технологий, обеспечивающих энергосбережение. Инвестор проводит работы на собственные средства. Энергосервисные контракты «Ростелекома» с муниципальным бюджетным учреждением «Управление заказчика» города Можги» и администрацией муниципального образования «Увинское» были заключены в 2016 году. Объёмы проектов – 2779 ламп наружного освещения в г. Можга и 1439 ламп - в п. Ува. Работы по замене осветительного оборудования были начаты в августе 2016 года и завершились в декабре 2016 года. Общая стоимость проектов составляет более 40 млн. руб. Замена осветительного оборудования позволит муниципальным образованиям экономить на электроэнергии более 8 млн. руб. ежегодно. Связь центрального сервера с системой управления осуществляется по мобильной связи, предоставляемой компанией «Ростелеком». Каждый из щитов системы управления оснащён сим-картой и подключен к центру управления без использования кабелей. Директор филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Андрей Шперлинг отмечает: «Для муниципалитетов основным преимуществом является возможность получить уникальные энергосберегающие технологии и, как следствие, экономию бюджета. Причём экономия происходит не только от сокращения потребления электроэнергии, но и благодаря снижению затрат на обслуживание наружного освещения. «Ростелеком» устанавливает современные светодиодные лампы со сроком гарантии 6 лет, что исключает необходимость выделения дополнительных средств на замену ламп в течение гарантийного срока. Также оптимизация эксплуатации наружного освещения достигается за счёт использования автоматизированной системы управления и контроля потребления электроэнергии. Данная система позволяет контролировать время включения и отключения освещения, отслеживать незаконные подключения, даёт возможность централизованно отключать определённые участки при необходимости их обслуживания. Но, всё же, самое главное то, что на улицах стало светлей и безопасней. Уверен, жители г. Можга и п. Ува позитивно оценят изменения в городской инфраструктуре».
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: Филиал Ростелеком в Удмуртской Республике
Добавлен: 08:50, 20.12.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия117 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия131 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |