 |
Ведущий инженер ОАО «ЮТК» стал пятитысячным участником образовательной программы Cisco Expo Learning Club
1 марта 2010 года был зарегистрирован пятитысячный участник образовательной программы Cisco Expo Learning Club, объявленной в феврале прошлого года. Им стал Андрей Бережной, ведущий инженер ОАО «ЮТК» (Краснодарский филиал Сочинского узла электросвязи). Регулярно участвовать в мероприятиях клуба Андрей смог благодаря технологии Cisco WebEx (http://www.webex.com, позволяет проводить интерактивное онлайн-обучение в реальном времени независимо от географических расстояний). «Стать участником Cisco Expo Learning Club я решил, прежде всего, потому что меня интересуют технологии компании Cisco, – говорит Андрей. – Наша компания – ведущий оператор фиксированной связи и провайдер новых услуг. Занимаясь технической поддержкой сети предприятия, я вот уже более семи лет активно использую оборудование Cisco в своей работе. Решение Cisco WebEx, безусловно, уникальное: оно позволяет мне получать свежие новости из мира сетевых технологий, не покидая рабочего места. Я уверен, что знания и навыки, которые я приобрету на онлайн-семинарах Cisco, станут большим подспорьем в моей деятельности. Преимущество онлайн-обучения с помощью Cisco WebEx состоит еще и в том, что благодаря этой технологии мне не надо тратить деньги на поездки из Сочи в Москву. За год я могу таким образом сэкономить примерно 100-150 тысяч рублей». Стартовав в феврале 2009 года, образовательный проект Cisco Expo Learning Club превратился в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов, действующий на территории СНГ. К настоящему времени участниками этой инициативы компании Cisco, поддержанной 17 лидерами ИТ-индустрии и ИТ-образования, стали уже более 5000 жителей из 100 с лишним населенных пунктов Российской Федерации, Азербайджана, Беларуси, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины. Это стало возможно, прежде всего, благодаря применению интернет-сервиса Cisco WebEx. В период с февраля прошлого года по начало марта 2010 года в рамках программы Cisco Expo Learning Club состоялось 34 семинара и 24 тренинга, которые посетили, соответственно, 3520 и 350 ИТ-специалистов. Почти две трети из них - 2805 человек - участвовали в этих мероприятиях в режиме онлайн. Получить подробную информацию о партнерах клуба по образовательным программам, а также зарегистрироваться на семинары, тренинги и другие мероприятия можно на сайте www.ciscoexpo.ru/club/.
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 11:17, 27.03.2010
Количество просмотров: 991
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |