 |
Банк Казани автоматизировал расчет аллокаций
В Банке Казани на базе ПО «Контур» реализовано распределение косвенных расходов на бизнес-направления, точки продаж и продукты. Методика аллокаций, разработанная специалистами банка при консультационной поддержке Intersoft Lab, была автоматизирована за 3 месяца.
В Банке Казани завершен второй этап построения системы управления прибыльностью на платформе «Контур». В ходе первого этапа было развернуто хранилище для данных бухгалтерского учета, нормативно-справочной информации и информации по клиентам, настроена интеграция с АБС Банка на основе СПО Pentaho Data Integration Kettle ETL, налажен выпуск управленческой отчетности.
С помощью приложения «Аллокации» автоматизировано распределение косвенных расходов на бизнес-направления, точки продаж и продукты. Перераспределение происходит в 7 этапов, на которых выполняется более ста шагов аллокаций с использованием более 90 кост-драйверов. Расчет за отчетный месяц занимает всего пару минут.
Методика аллокаций была подготовлена сотрудниками банка при консультационном участии методологов Intersoft Lab. По их рекомендации в методику было включено понятие виртуального центра затрат. Это позволило при перераспределении расходов учесть особенности финансовой структуры Банка, в которой точки продаж могут одновременно относиться к разным бизнес-направлениям (корпоративный бизнес, розничный, МСБ и др.).
Внедрение приложения «Аллокации» осуществлялось в соответствии с методикой быстрого внедрения Intersoft Lab, что обеспечило выполнение этапа в сжатые сроки - за 3 месяца.
В банке отмечают, что реализованный в приложении механизм обратной трассировки расчета позволяет всем заинтересованным лицам проверять правильность разнесения расходов на каждом шаге аллокаций, что дает возможность быстрее и одновременно качественнее понимать структуру затрат, которые влияют на финансовый результат.
Эльвира Зарипова, начальник Аналитического управления ООО КБЭР «Банк Казани»: «Мы достигли целей этапа: его качественным результатом стало создание прозрачной и понятной для бизнеса системы расчета и анализа расходов, распределяемых на бизнес-направления и продукты. С ее помощью мы можем принимать более обоснованные управленческие решения и отслеживать их последствия: оценивать прибыльность продуктов и бизнес-направлений вплоть до отдельных точек продаж, корректировать продуктовую линейку и максимизировать отдачу по приоритетным направлениям, выявлять неочевидные проблемы и оптимизировать расходы банка». _______________________________________________________________________________________ ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением г. Казани. Основными участниками банка являются Мэрия г. Казани и российская лизинговая компания Лизинг-Трейд. Среди корпоративных клиентов банка — крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо- и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие компании и другие. www.bankofkazan.ru
Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных. www.iso.ru
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 08:55, 21.12.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |