 |
«Первый ОФД» расширяет возможности для клиентов и партнеров
Теперь партнерам стал доступен личный кабинет – сервис для управления подключенными партнером кассами. В нем пользователи могут просматривать статусы по подключенным кассам и список клиентов, а также вести агентскую отчетность. Доступ в личный кабинет становится возможным после подписания агентского договора с «Первым ОФД» и получения учетной записи. В личном кабинете клиента стала доступна функция отображения статуса передачи фискального документа в ФНС. Система позволяет определить те фискальные документы, с которыми возникли сложности при отправке в ФНС, а также убедиться, что подобных инцидентов не было. Кроме того, система начала поддерживать формат фискальных данных 1.05. «Мы постоянно развиваем наши сервисы и стараемся выводить на рынок новые, востребованные клиентами и партнерами продукты, – комментирует Алексей Краснопольский, директор по продукту «Первого ОФД». – В февральском релизе мы совместили усовершенствование в функционале для клиентов, запустили новый сервис для партнеров и представили комплексный продукт». Учитывая высокий спрос на необходимое для подключения к ОФД оборудование, компания ЭСК предлагает владельцам кассовой техники готовый комплект – фискальный накопитель ФН-1 и годовую услугу передачи фискальных данных. Стоимость данного решения для одной кассы составляет 9 300 рублей (включая НДС). Компания АО «ЭСК» («Первый ОФД») основана в 2003 г. и специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первого сентября 2016 г. ФНС России подтвердила соответствие компании АО «ЭСК», действующей под брендом «Первый ОФД», требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных.
Контактное лицо: Daria
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 08:41, 09.02.2017
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия128 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия60 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |