 |
Москвичи заказали полмиллиона номеров в интернет-магазине Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в онлайн-канале в столичном регионе. В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 через интернет-магазин составил 13%.
Оператор отмечает значительный рост популярности этого канала продаж среди абонентов Московского региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому, а общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. При заказе SIM-карты большинство столичных абонентов выбирает пакетные тарифные планы («Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») – им отдают предпочтение более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.
Номерная емкость онлайн-витрины сейчас превышает 180 тысяч вариантов. На сайте msk.shop.tele2.ru представлен широкий выбор SIM-карт всех категорий, в том числе комплекты номеров, отличающихся друг от друга всего одной цифрой. Серебряные, золотые и платиновые номера по-прежнему востребованы среди столичных абонентов: в прошлом году они приобрели более 4 тысяч SIM-карт с красивыми цифровыми комбинациями.
В 2016 году существенно увеличилось количество заказов брендированного оборудования в интернет-магазине: среднемесячный прирост составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. В конце прошлого года линейка брендированных устройств расширилась еще на две модели – Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.
Клиенты интернет-магазина Tele2 могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки: в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья. В прошлом году услугой самовывоза воспользовалось 78% клиентов, остальные 12% получили заказы с помощью курьера. Кроме того, оператор запустил в онлайн-канале услугу MNP с доставкой: для этого на сайте нужно заполнить простую заявку на перенос номера в сеть Tele2. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в 2016 году составило более 40% от общего числа заказов в интернет-магазине.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Доля проникновения интернета в Москве самая высокая среди регионов России, что подтверждают исследования. Поэтому именно в столице онлайн-ретейл набирает с каждым годом все большие обороты. Отрасль телекоммуникаций не стала исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали растущую популярность онлайн-канала в Московском регионе. Важными причинами увеличения посещаемости интернет-магазина стали выгодные тарифы Tele2, обновление пула номеров, расширение линейки собственных смартфонов – все это в простом и понятном интерфейсе сайта. В этом году мы продолжим предлагать интересные акции и радовать абонентов привлекательными ценами, чтобы сделать процесс подключения к Tele2 максимально простым и удобным для наших клиентов».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:35, 13.02.2017
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |