Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Москвичи заказали полмиллиона номеров в интернет-магазине Tele2

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в онлайн-канале в столичном регионе. В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 через интернет-магазин составил 13%.

Оператор отмечает значительный рост популярности этого канала продаж среди абонентов Московского региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому, а общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. При заказе SIM-карты большинство столичных абонентов выбирает пакетные тарифные планы («Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») – им отдают предпочтение более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.

Номерная емкость онлайн-витрины сейчас превышает 180 тысяч вариантов. На сайте msk.shop.tele2.ru представлен широкий выбор SIM-карт всех категорий, в том числе комплекты номеров, отличающихся друг от друга всего одной цифрой. Серебряные, золотые и платиновые номера по-прежнему востребованы среди столичных абонентов: в прошлом году они приобрели более 4 тысяч SIM-карт с красивыми цифровыми комбинациями.

В 2016 году существенно увеличилось количество заказов брендированного оборудования в интернет-магазине: среднемесячный прирост составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. В конце прошлого года линейка брендированных устройств расширилась еще на две модели – Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.

Клиенты интернет-магазина Tele2 могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки: в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья. В прошлом году услугой самовывоза воспользовалось 78% клиентов, остальные 12% получили заказы с помощью курьера. Кроме того, оператор запустил в онлайн-канале услугу MNP с доставкой: для этого на сайте нужно заполнить простую заявку на перенос номера в сеть Tele2. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в 2016 году составило более 40% от общего числа заказов в интернет-магазине.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Доля проникновения интернета в Москве самая высокая среди регионов России, что подтверждают исследования. Поэтому именно в столице онлайн-ретейл набирает с каждым годом все большие обороты. Отрасль телекоммуникаций не стала исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали растущую популярность онлайн-канала в Московском регионе. Важными причинами увеличения посещаемости интернет-магазина стали выгодные тарифы Tele2, обновление пула номеров, расширение линейки собственных смартфонов – все это в простом и понятном интерфейсе сайта. В этом году мы продолжим предлагать интересные акции и радовать абонентов привлекательными ценами, чтобы сделать процесс подключения к Tele2 максимально простым и удобным для наших клиентов».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:35, 13.02.2017 Количество просмотров: 775
Страна: Россия


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия7
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия12
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия26
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия34
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия28
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия66
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия68
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия76
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия77
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия86
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия73
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


RFID-метки «Силтэк» в новом исполнении – на Форуме Auto-ID & Mobility, ГК "Силтэк", 17:04, 01.10.2025, Россия82
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания объектов, представит на Форуме Auto-ID & Mobility корпусированные RFID-метки линейки S-Tag в новом технологическом исполнении.


«1С-Рарус» представил решения для автоматизации крупного бизнеса на KAZAN DIGITAL WEEK-2025, 1С-Рарус, 16:53, 01.10.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения для автоматизации крупного бизнеса на форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2025. Посетители стенда знакомились с разработками компании и участвовали в различных активностях. В веб-игре, созданной «1С-Рарус» специально для форума, приняли участие свыше 1000 человек.


45% операций пополнения баланса букмекера цифровой картой ЦУПИС проходят без запроса одноразового пароля, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:49, 01.10.2025, Россия59
Платить цифровой картой ЦУПИС у букмекеров стало еще удобнее для пользователей: почти половина операций пополнения баланса букмекера цифровой картой ЦУПИС совершается без запроса одноразового пароля (OTP). Сегодня цифровой картой ЦУПИС пользуются почти 500 тыс. клиентов платежного сервиса.


Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов, Fork-Tech, 14:25, 01.10.2025, Россия102
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени


  © 2003-2025 inthepress.ru