 |
Москвичи заказали полмиллиона номеров в интернет-магазине Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в онлайн-канале в столичном регионе. В 2016 году средний ежеквартальный прирост подключений к сети Tele2 через интернет-магазин составил 13%.
Оператор отмечает значительный рост популярности этого канала продаж среди абонентов Московского региона. Во втором полугодии 2016 года количество подключений через интернет-магазин выросло на 22% по отношению к первому, а общее количество номеров, приобретенных абонентами с начала работы интернет-магазина, превысило 500 тысяч. При заказе SIM-карты большинство столичных абонентов выбирает пакетные тарифные планы («Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») – им отдают предпочтение более 70% клиентов интернет-магазина Tele2.
Номерная емкость онлайн-витрины сейчас превышает 180 тысяч вариантов. На сайте msk.shop.tele2.ru представлен широкий выбор SIM-карт всех категорий, в том числе комплекты номеров, отличающихся друг от друга всего одной цифрой. Серебряные, золотые и платиновые номера по-прежнему востребованы среди столичных абонентов: в прошлом году они приобрели более 4 тысяч SIM-карт с красивыми цифровыми комбинациями.
В 2016 году существенно увеличилось количество заказов брендированного оборудования в интернет-магазине: среднемесячный прирост составил 34%. Наибольшей популярностью пользовался смартфон Tele2 Mini, на втором месте оказался Tele2 Midi, замыкает тройку лидеров Tele2 Midi LTE. В конце прошлого года линейка брендированных устройств расширилась еще на две модели – Tele2 Maxi и Tele2 Maxi LTE.
Клиенты интернет-магазина Tele2 могут получить свой заказ в любой из наиболее удобных 300 точек продаж или с помощью курьерской доставки: в июне 2016 года она стала бесплатной для жителей всего Подмосковья. В прошлом году услугой самовывоза воспользовалось 78% клиентов, остальные 12% получили заказы с помощью курьера. Кроме того, оператор запустил в онлайн-канале услугу MNP с доставкой: для этого на сайте нужно заполнить простую заявку на перенос номера в сеть Tele2. Количество онлайн-обращений на подключение к Tele2 по MNP в 2016 году составило более 40% от общего числа заказов в интернет-магазине.
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Доля проникновения интернета в Москве самая высокая среди регионов России, что подтверждают исследования. Поэтому именно в столице онлайн-ретейл набирает с каждым годом все большие обороты. Отрасль телекоммуникаций не стала исключением: в течение всего прошлого года мы наблюдали растущую популярность онлайн-канала в Московском регионе. Важными причинами увеличения посещаемости интернет-магазина стали выгодные тарифы Tele2, обновление пула номеров, расширение линейки собственных смартфонов – все это в простом и понятном интерфейсе сайта. В этом году мы продолжим предлагать интересные акции и радовать абонентов привлекательными ценами, чтобы сделать процесс подключения к Tele2 максимально простым и удобным для наших клиентов».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 10:35, 13.02.2017
Количество просмотров: 785
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия67 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия74 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия74 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия70 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия449 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |