Интернет – всем: в 40 селах Саратовской области появился интернет от «Ростелекома»
Широкополосный доступ в интернет (ШПД) от «Ростелекома» в 2016 году впервые получили жители 40 сельских населенных пунктов Саратовской области. Это стало возможным благодаря проведенной компанией модернизации сетей связи и реализации проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН). С начала 2016 года «Ростелеком» в рамках проекта УЦН построил в Саратовской области порядка 900 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Помимо организации в селах точек Wi-Fi, компания расширила границы проекта и предоставила жителям возможность подключения широкополосного доступа в интернет у себя дома. Технология выглядит следующим образом: волоконно-оптическая линия связи доходит до населённого пункта, входящего в проект УЦН, где на оконечной опоре монтируется специализированный комплекс оборудования Wi-Fi для организации сети радиодоступа. Одновременно построенная ВОЛС используется компанией для модернизации существующих узлов связи в населённых пунктах. Данные узлы подключаются к оптоволоконной линии и оснащаются современным оборудованием проводного широкополосного доступа, что позволяет обеспечить жителей села Интернетом на скорости до 10 Мбит/с. «Используя ресурсы проекта по устранению цифрового неравенства, мы начинаем развивать сеть широкополосного доступа в интернет там, где раньше это было невозможно. Предоставление услуги ШПД в этих населенных пунктах позволит использовать мощности построенной сети на 100%. В 2016 году таким образом жители более 4 тыс. сельских домохозяйств получили доступ к современным услугам связи. Лидерами по количеству подключений стали Духовницкий, Ивантеевский, Пугачевский и Базарно-Карабулакский районы. Думаю, что в будущем эта цифра будет только увеличиваться, а проект принесет реальную пользу и даст толчок в развитии малых населенных пунктов», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. «Мы с мужем живем в 5 километрах от районного центра, у нас в селе небольшое фермерское хозяйство. Интернетом раньше пользовались редко, только на мобильном телефоне, а телевидение по спутнику смотрели регулярно. Появления связи в селе ждали с нетерпением. Дети помогли освоить Скайп, зарегистрироваться на портале госуслуг, научили оплачивать счета, подключили «Интерактивное ТВ». К интернету привыкли быстро, теперь без него как без рук», – рассказала абонент «Ростелекома» Юлия Курышева. Оптическая сеть передачи данных позволяет подключить «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», телефонию, организовать видеонаблюдение и охранную сигнализацию. Все услуги предоставляются клиенту по одной линии. Ознакомиться с полным перечнем услуг и уточнить техническую возможность их подключения можно по бесплатному номеру 8-800-1000-800 или на сайте http://saratov.rt.ru/.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 07:26, 15.02.2017
Количество просмотров: 524
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.