Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет – всем: в 40 селах Саратовской области появился интернет от «Ростелекома»

Широкополосный доступ в интернет (ШПД) от «Ростелекома» в 2016 году впервые получили жители 40 сельских населенных пунктов Саратовской области. Это стало возможным благодаря проведенной компанией модернизации сетей связи и реализации проекта по устранению цифрового неравенства (УЦН).
С начала 2016 года «Ростелеком» в рамках проекта УЦН построил в Саратовской области порядка 900 км волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Помимо организации в селах точек Wi-Fi, компания расширила границы проекта и предоставила жителям возможность подключения широкополосного доступа в интернет у себя дома.
Технология выглядит следующим образом: волоконно-оптическая линия связи доходит до населённого пункта, входящего в проект УЦН, где на оконечной опоре монтируется специализированный комплекс оборудования Wi-Fi для организации сети радиодоступа. Одновременно построенная ВОЛС используется компанией для модернизации существующих узлов связи в населённых пунктах. Данные узлы подключаются к оптоволоконной линии и оснащаются современным оборудованием проводного широкополосного доступа, что позволяет обеспечить жителей села Интернетом на скорости до 10 Мбит/с.
«Используя ресурсы проекта по устранению цифрового неравенства, мы начинаем развивать сеть широкополосного доступа в интернет там, где раньше это было невозможно. Предоставление услуги ШПД в этих населенных пунктах позволит использовать мощности построенной сети на 100%. В 2016 году таким образом жители более 4 тыс. сельских домохозяйств получили доступ к современным услугам связи. Лидерами по количеству подключений стали Духовницкий, Ивантеевский, Пугачевский и Базарно-Карабулакский районы. Думаю, что в будущем эта цифра будет только увеличиваться, а проект принесет реальную пользу и даст толчок в развитии малых населенных пунктов», – отметил и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев.
«Мы с мужем живем в 5 километрах от районного центра, у нас в селе небольшое фермерское хозяйство. Интернетом раньше пользовались редко, только на мобильном телефоне, а телевидение по спутнику смотрели регулярно. Появления связи в селе ждали с нетерпением. Дети помогли освоить Скайп, зарегистрироваться на портале госуслуг, научили оплачивать счета, подключили «Интерактивное ТВ». К интернету привыкли быстро, теперь без него как без рук», – рассказала абонент «Ростелекома» Юлия Курышева.
Оптическая сеть передачи данных позволяет подключить «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», телефонию, организовать видеонаблюдение и охранную сигнализацию. Все услуги предоставляются клиенту по одной линии.
Ознакомиться с полным перечнем услуг и уточнить техническую возможность их подключения можно по бесплатному номеру 8-800-1000-800 или на сайте http://saratov.rt.ru/.

Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 07:26, 15.02.2017 Количество просмотров: 524
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия89
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия98
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия99
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия107
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru