 |
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах
Масленица – наиболее популярный русский праздник в жилых комплексах
Проведение праздника в жилом комплексе – прекрасный повод для создания позитивного образа проекта, повышения лояльности жителей и потенциальных покупателей, а также выстраивания добрососедских отношений. Сегодня, во второй день Масленицы под названием Заигрыш, специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки», рассказывают, как умеют организовывать развлечения в жилых комплексах. Зачастую праздники проводятся в масштабных жилых комплексах Московской области, а также в загородных поселках, где есть все условия для этого – большая общественная территория, природные объекты (например, река, пруд, парковая зона). Как правило, в одном жилом комплексе проводится не более двух мероприятий в год, и обычно они приурочены к хорошо знакомым праздникам – Новый Год, Масленица, Праздник Осени, Хэллоуин. Но сейчас застройщики, стремясь повысить привлекательность проекта, придумывают нестандартные поводы для празднования. Так, в некоторых проектах отмечают День эскимо, День снега, День весеннего равноденствия, День урожая, День сурка. Застройщики проектов, которые имеют ярко выраженную концепцию, стараются использовать этот факт и в выборе поводов для празднования. Например, в жилом комплексе «Остров Эрин», стилизованном под Ирландию, ежегодно отмечают День Святого Патрика – покровителя Ирландии. А в проекте «Новые Вешки» (где дома возводятся по канадской технологии) традиционный праздник – Хэллоуин, широко отмечаемый в Канаде. «Все более популярными становятся русские народные праздники, такие как Рождество, Крещение, Масленица, Пасха, Яблочный и Медовый спас и другие. Купание на Крещение логично организовать в тех комплексах, которые расположены у водоема или реки. К примеру, в ЖК «Андерсен» ныряльщики на Крещение погружались в реку Десну, которая расположена на территории комплекса. В некоторых комплексах устраивают рождественские ярмарки. На них выставляют свою продукцию различные фермерские хозяйства и эко-маркеты. Это хороший повод не только поднять настроение, но и познакомить жителей и гостей с предложением производителей, расположенных поблизости», – рассказывает коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Анна Шишкина. Самым ярким и масштабным из русских народных праздников остается широкая Масленица, знаменующая приход весны. Это семейный праздник, когда и дети, и взрослые могут принимать участие в народных гуляниях, конкурсах и состязаниях, а сжигание чучела Масленицы становится кульминацией праздника. К примеру, в ЖК «Эко Видное» Масленица организовывалась совместно застройщиком и брокерами.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 16:22, 21.02.2017
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия400 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия388 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия182 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия76 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |