Новый терминал Massey Ferguson Datatronic 5: портативные технологии в кабине сельскохозяйственной машины
Datatronic 5 дает оператору полный контроль над функциями трактора и над системами точного земледелия. Этот терминал поддерживающий стандарт ISOBUS, разработанный специалистами Massey Ferguson и оснащенный 9-дюймовым сенсорным экраном, воплощает в себе самые современные технологии, которые обеспечивают простоту использования на уровне новейших планшетов и смартфонов.
Эффективные функции с интуитивно понятным управлением
Терминал Datatronic 5, совместимый с оборудованием стандарта ISOBUS и включенный в стандартную комплектацию всех тракторов обновленной серии MF 8600, обеспечивает всестороннее управление трактором и навесным оборудованием. Четкий 9-дюймовый сенсорный дисплей позволяет операторам быстро и легко просматривать и изменять настройки.
Доступ к информации осуществляется через сенсорный экран диагональю 9 дюймов. Терминал снабжен 4 функциональными кнопками: • Кнопка подтверждения (OK) • Кнопка возврата (Return) • Кнопка главного экрана в полноэкранном режиме для доступа к функциям трактора, системы автоматического вождения и видеокамеры (Main Screen Mode) • Кнопка разделения экрана для одновременного отображения двух функций (Half display screen)
Наиболее важный экран отображается по центру дисплея, а по сторонам выводятся активированные функции и системы. Переход между четырьмя экранами (карта, главный экран, видеокамера и оборудование стандарта ISOBUS) осуществляется простым движением пальцев, что гарантирует мгновенный доступ к наиболее важным сведениям.
Четкость и яркость экрана упрощает его использование и настройку. При помощи одного терминала оператор может регулировать работу гидросистемы, коробки передач, двигателя и системы автоматизации работы трактора на разворотной полосе.
Совместимость с оборудованием стандарта ISOBUS
Совместимость терминала с устройствами стандарта ISOBUS избавляет от нагромождения органов управления и обеспечивает легкое подсоединение навесного оборудования. Это также способствует снижению затрат, поскольку оператору больше не требуется дополнительный терминал. Кроме того, Datatronic 5 снабжен улучшенным, более простым в использовании интерфейсом. Оборудованием стандарта ISOBUS также можно управлять при помощи переключателей на джойстике MultiPad, которые настраиваются оператором в зависимости от конкретных условий.
Интегрированная система автоматического вождения Massey Ferguson Auto-Guide™
Терминал Datatronic 5 служит интерфейсом для системы автоматического вождения Auto-Guide™. Режим Go Mode позволяет быстро настраивать параметры движения, задавать и сохранять ширину навесного оборудования и выбирать траекторию (прямолинейное движение, движение по адаптивной кривой, движение по кругу, движение по кривой).
Для Auto-Guide™ предусмотрено три уровня точности, которые зависят от спецификации спутниковых приемников (от работы с корректирующими сигналами с точностью +/- 15 см, до самой высокой точности режима RTK). Кроме того, пользователи теперь могут выбирать поставщика спутникового приемника (NovAtel или Trimble).
Это позволяет подобрать оптимальный уровень точности автоматического вождения. Существует несколько уровней точности: • Субметровый уровень точности: +/-15 до 30 см с повторяемостью +/- 50 см • Дециметровый уровень точности: +/- 10 см с повторяемостью +/- 10 см • Сантиметровый уровень точности: +/- 2,5 см с повторяемостью +/-2,5 см посредством сигналов коррекции спутника или RTK
При выборе приемника Trimble Auto-Guide™ работает на базе EGNOS, бесплатного европейского сигнала или системы RTX (которая представлена такими разновидностями, как RangePoint RTX, CenterPoint RTX Standard или Fast, а также полнофункциональный сервис RTK) с базовой станцией или имеющейся инфраструктурой Trimble (в зависимости от стоимости подписки).
Технология Trimble xFill обеспечивает резервную поддержку до 20 минут системы автовождения, что позволяет продолжить работу в случае потери сигнала коррекции.
В качестве альтернативы можно выбрать приемник NovAtel. В этом случае Auto-Guide™ работает на базе бесплатного сигнала EGNOS субметрового уровня точности или Terrastar L/ Terrastar C дециметрового уровня точности. Программное обеспечение Glide и Steadyline от компании NovAtel улучшает повторяемость и повышает эффективность на всех уровней точности.
Система Auto-Guide™ совместима с различными сигналами коррекции, что позволяет пользоваться услугами местных провайдеров сервисов коррекции RTK.
Удобное управление функциями точного земледелия
Пользователи терминала Datatronic 5 могут заказать полный комплект технологий точного земледелия. В этом случае целый набор программных продуктов объединятся в систему, обеспечивающую картографирование, автоматическое управление секциями, изменение нормы внесения, регистрацию данных и всесторонний контроль оборудования посредством телеметрической системы.
Базовая версия терминала Datatronic 5 легко обновляется: при необходимости пользователи могут добавлять элементы по отдельности для удовлетворения текущих потребностей.
Информационная система Task Doc™
Доступ к информации – это основа эффективности. При точном сборе и регистрации данных фермеры могут принимать правильные решения и составлять точные планы. Надлежащее применение собранных сведений способствует повышению производительности, урожайности и прибыльности, а также защите окружающей среды.
Система TaskDoc™ от Massey Ferguson обеспечивает быструю и простую регистрацию данных, ведение журналов обработки полей и расхода топлива, составление рабочих отчетов и контроль внесения на каждый гектар. Эта информация передается из терминала Datatronic 5 по технологии беспроводной связи для последующего использования и анализа в системе управления сельскохозяйственным предприятием.
Функция TaskDoc™ Pro расширяет доступные данные дополнительными сведениями о местоположении, определяемом посредством GPS. Информация передается в режиме реального времени, что гарантирует беспрепятственный автоматический обмен данными с соответствующей системой управления полевыми работами и картографированием. Данные отправляются в виде файлов ISOXML.
Система AgControl™: предотвращение перекрытий и оптимизация внесения
Система AgControl™ помогает фермерам и подрядчикам получить максимальную прибыль и снизить затраты благодаря функции контроля секциями, которая обеспечивает точный посев семян и нанесение твердых и жидких удобрений без перекрытия.
За счет картографирования система GPS автоматически осуществляет разбивку на 24 отдельные секции и не затрагивает ранее обработанные участки. Это обеспечивает защиту окружающей среды, так как материалы вносятся точно в требуемом количестве.
Данные, зарегистрированные функцией TaskDoc Pro™, можно применять для составления карт нанесения. Благодаря этому ценные материалы будут использоваться там, где они принесут максимальную пользу. Такой подход не только снижает затраты и уменьшает отходы, но и повышает урожайность, качество выращиваемого сырья и уровень защиты окружающей среды.
Карты нанесения формируются после анализа данных, зарегистрированных функцией TaskDoc Pro™, и прочей информации. Добавив к этому собственные знания о поле, фермер составляет точную карту в системе управления сельскохозяйственным предприятием (Программа Управления Растениеводством) и отправляет его в терминал Datatronic 5.
VariableRateControl™ воплощает эту карту, автоматически регулируя норму нанесения в соответствии с картографическими данными и на основании точного определения местоположения системой ГЛОНАСС/GPS. Оператор может отслеживать изменения в режиме реального времени по карте покрытия на дисплее.
Система AgCommand™
AgCommand – это комплексная система контроля оборудования и техники. В ее основе лежит технология телеметрии, обеспечивающая постоянную связь между машинами и ПК в офисе или мобильными устройствами.
Она работает без вмешательства оператора, непрерывно регистрируя и передавая данные. Для AgCommand не требуется дополнительное программное обеспечение. Вся информация отображается на веб-странице и надежно хранится на специальных серверах.
Второй экран (дополнительная опция)
При необходимости можно заказать второй экран Datatronic 5. Он будет полезен при выполнении различных работ, когда оператору приходится следить не только за разнообразной информацией и настройками, но и за функциями машины.
Терминал позволяет контролировать систему Auto-Guide и контроль секций, а также вводить данные на одном экране при одновременном отслеживании функций трактора на втором.
Кэмпбелл Скотт, директор по маркетингу Massey Ferguson:
– Бренд Massey Ferguson первым вывел на рынок бортовую электронную систему, представив модель MF 3000 с терминалом Datatronic в 1986 году. Тридцатилетний опыт Massey Ferguson в разработке таких систем воплощен в устройстве пятого поколения под названием Datatronic 5. Этот передовой терминал системы точного земледелия интуитивно понятен и прост в использовании, что способствует повышению производительности, продуктивности и прибыльности.
Контактное лицо: AGCO-RM
Компания: AGCO-RM
Добавлен: 10:35, 01.03.2017
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.