Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые технологии: новые возможности для продвинутых клиентов

Начальник отдела платежных сервисов Сбербанка по Санкт-Петербургу Анна Ермачкова рассказала, что по итогам 2016 года количество пользователей сервиса Автоплатеж ЖКХ выросло на 400% - до 2 887 тыс. (по сравнению с 715 тыс. клиентов по итогам 2015 года). С помощью данного сервиса ежеминутно оплачивается в среднем около 100 счетов. Количество пользователей полноразмерной версии интернет-банкинга Сбербанк Онлайн выросло с начала 2016 года на 31%, и к 1 января 2017 года составило 1 879 тыс. клиентов. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iOS, Android и Windows Phone уже установили более 1 191 тыс. петербуржцев (по информации на начало 2017 года), прирост с начала 2016 года составил 92% (было 620 тыс.). Мобильное приложение Сбербанк Онлайн, как и полноразмерная версия интернет-банкинга позволяет производить оплату в адрес 5,5 тыс. организаций Санкт-Петербурга, из которых 3,4 тыс. организаций являются представителями сферы ЖКХ. За 9 месяцев предыдущего 2016-го года количество платежей через мобильное приложение составило 30,7 млн транзакций, что в 1,8 раза больше аналогичного периода 2015 года.

В настоящее время в Петербурге реализуется возможность оплаты услуг бюджетных учреждений в режиме онлайн. Наиболее активно это направление развивает Сбербанк, реализовавший возможность оплаты посредством всех каналов, включая Сбербанк Онлайн и Автоплатеж.

Оплата услуг производится по уникальному идентификатору платежного начисления (УИН) в адрес бюджетных учреждений. УИН клиента передается в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), предназначенную для сбора данных об оплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг и платежей.

ГИС ГМП работает по принципу «одного окна», информируя клиента о начислениях в его адрес и предоставляя ему возможность своевременно произвести оплату. Система позволяет использовать предзаполненные платежные реквизиты, что автоматически снижает вероятность появления ошибок при заполнении, а также позволяет сократить время на обслуживание клиента.

Интернет-банк позволяет быстро – буквально за 6 секунд перечислять средства клиентам, это особенно важно для зарплатных проектов.

Дарина Хохлушина, заместитель директора Северо-Западного регионального центра Райффайзенбанка по розничному бизнесу сообщила: «Сегодня банк в принципе не может заинтересовать клиента, если у него нет качественного канала дистанционного обслуживания. Очевидно: это один из первоочередных параметров с точки зрения удержания клиентской базы и ее наращивания. Инвестиции в IT гораздо эффективнее, чем в развитие сети отделений, потому что себестоимость одних и тех же операций отличается в сотни раз».

По мнению Дарины Хохлушиной, ДБО позволяет существенно разгрузить офисы, и позволяет сотрудникам сконцентрироваться на более серьезной работе: кросс-продажах, финансовых консультациях по сложным продуктам. Перенося все рутинные операции отделений (переводы, платежи, погашение кредитов, обмен валют) в удаленные каналы, банкиры повышают качество обслуживания своих клиентов сотрудниками фронт-офиса. В идеале персональный менеджер должен быть специалистом более высокого уровня и помогать клиенту правильно структурировать доходы и расходы, планировать накопления в зависимости от его возможностей и его целей.

«Мы, считаем, что клиенты должны иметь равный уровень доступа к сервисам в любом предложенном им канале – в отделении, в Райффайзен-онлайн, в мобильном приложении. Мы не хотели бы фокусироваться только на каком-то одном канале. Но в реальности получается, что в мобильном приложении набор сервисов все равно больше, так как для некоторых операций используется присущий смартфонам функционал - геолокация, камера и так далее», - продолжила Дарина Хохлушина.

В 2016 году в Райффазенбанке по Петербургу доля безналичных операций в общем объеме услуг выросла с 50 до 55%, в то время, как в других регионах без учета Москвы она колебалась в пределах 40% и практически не изменилась за год. По количеству проведенных транзакций в Райффайзен-Онлайн самыми популярными в 2016 году были - оплата услуг и внутренние рублевые переводы между своими счетами и картами. На долю каждого вида операций пришлось по 37%. Внешние рублевые переводы занимали 19%, а обмен валют - 5% от общего количества транзакций. При этом, по объему операций самыми популярными транзакциями были операции со срочными депозитами и внутренние рублевые переводы между своими счетами и картами, по 32% соответственно. На внешние рублевые переводы в Райффайзенбанке пришлось 20% общего количества транзакций, а на обмен валют - 11%. Оплата услуг занимала всего 1%.

Контактное лицо: Триндюк Татьяна
Компания: ТТ Финанс
Добавлен: 14:17, 13.03.2017 Количество просмотров: 581
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия322
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия564
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru