 |
МФЦ Воронежской области оказывает услуги открытия расчетного счета в банке
В МФЦ Воронежской области субъекты малого и среднего предпринимательства региона могут открыть расчетные счета в банке непосредственно в МФЦ в режиме «одного окна». Соответствующая услуга автоматизирована в системе «МФЦ-Капелла» и теперь доступна для оказания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех МФЦ Воронежской области.
Наравне со стандартными услугами, которые можно получить в МФЦ, предприниматели Воронежской области легко и быстро могут открыть расчетный счет в банке, обратившись к специалистам региональных МФЦ. Оператор резервирует расчетный счет – резервирование осуществляется в информационной системе «МФЦ-Капелла». В ней фиксируются данные предпринимателя, который пожелал открыть расчетный счет, после чего они передаются в банк. Затем субъектам малого и среднего предпринимательства достаточно лишь:
• Дождаться звонка представителя банка для активации счета. • Активировать его в удобном офисе банка.
За прошедший год многие регионы взяли курс на внедрение услуг для бизнеса в МФЦ. Сегодня эта идея находит все больший положительный отклик среди предпринимателей. Оно и понятно, ведь предприниматель, обращаясь в МФЦ, может получить сразу несколько услуг в одном месте, не тратя свое время на бесконечные походы по различным инстанциям и структурам. При этом важная роль в качественном оказании целого комплекса таких услуг отводится системам, автоматизирующим деятельность МФЦ. Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, Коммерческий директор Компании БФТ: «Реализация совместного проекта БФТ с МФЦ Воронежской области была особенно интересной по ряду причин. Во-первых, для Компании БФТ автоматизация услуги открытия расчетного счета в банке в рамках системы «МФЦ-Капелла» была «в новинку». Ранее подобного прецедента у нас не было. Проект завершился успешно, и уже 10 марта состоялось первое обращение юридического лица в МФЦ Воронежской области по услуге открытия расчетного счета. Во-вторых, совсем недавно – в начале марта этого года – Правительство Российской Федерации приняло постановление о создании МФЦ для бизнеса. Это еще раз подтверждает актуальность темы развития региональных центров, в том числе на базе МФЦ, ориентированных на предоставление дополнительных услуг, необходимых для начала и ведения предпринимательской деятельности. Мы рады тому, что Компания БФТ находится в тренде и активно помогает как МФЦ, так и бизнесу найти еще больше точек контакта». Андрей КОСМАТЫХ, Начальник отдела платных услуг АУ «МФЦ» Воронежской области
«Услуга по открытию счета в банке через в МФЦ – это еще один эффективный канал взаимодействия МФЦ и бизнеса. Не секрет, что предприниматели – это весьма энергичные и занятые люди, которые не любят тратить время впустую и для которых важно удобство при получении услуг. Поэтому мы с энтузиазмом откликнулись на предложение о сотрудничестве с одним из банков и оказании первой совместной услуги – открытия расчетного счета. Тот факт, что взаимодействие МФЦ Воронежской области, Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» и банка уже принесло положительные результаты, не может не радовать. Уверен, что в будущем количество предоставляемых услуг для бизнеса в МФЦ будет только расти». Подписаться на новости Компании БФТ
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ)
Добавлен: 07:39, 04.04.2017
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |