МФЦ Воронежской области оказывает услуги открытия расчетного счета в банке
В МФЦ Воронежской области субъекты малого и среднего предпринимательства региона могут открыть расчетные счета в банке непосредственно в МФЦ в режиме «одного окна». Соответствующая услуга автоматизирована в системе «МФЦ-Капелла» и теперь доступна для оказания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех МФЦ Воронежской области.
Наравне со стандартными услугами, которые можно получить в МФЦ, предприниматели Воронежской области легко и быстро могут открыть расчетный счет в банке, обратившись к специалистам региональных МФЦ. Оператор резервирует расчетный счет – резервирование осуществляется в информационной системе «МФЦ-Капелла». В ней фиксируются данные предпринимателя, который пожелал открыть расчетный счет, после чего они передаются в банк. Затем субъектам малого и среднего предпринимательства достаточно лишь:
• Дождаться звонка представителя банка для активации счета. • Активировать его в удобном офисе банка.
За прошедший год многие регионы взяли курс на внедрение услуг для бизнеса в МФЦ. Сегодня эта идея находит все больший положительный отклик среди предпринимателей. Оно и понятно, ведь предприниматель, обращаясь в МФЦ, может получить сразу несколько услуг в одном месте, не тратя свое время на бесконечные походы по различным инстанциям и структурам. При этом важная роль в качественном оказании целого комплекса таких услуг отводится системам, автоматизирующим деятельность МФЦ. Наталья ЗЕЙТЕНИДИ, Коммерческий директор Компании БФТ: «Реализация совместного проекта БФТ с МФЦ Воронежской области была особенно интересной по ряду причин. Во-первых, для Компании БФТ автоматизация услуги открытия расчетного счета в банке в рамках системы «МФЦ-Капелла» была «в новинку». Ранее подобного прецедента у нас не было. Проект завершился успешно, и уже 10 марта состоялось первое обращение юридического лица в МФЦ Воронежской области по услуге открытия расчетного счета. Во-вторых, совсем недавно – в начале марта этого года – Правительство Российской Федерации приняло постановление о создании МФЦ для бизнеса. Это еще раз подтверждает актуальность темы развития региональных центров, в том числе на базе МФЦ, ориентированных на предоставление дополнительных услуг, необходимых для начала и ведения предпринимательской деятельности. Мы рады тому, что Компания БФТ находится в тренде и активно помогает как МФЦ, так и бизнесу найти еще больше точек контакта». Андрей КОСМАТЫХ, Начальник отдела платных услуг АУ «МФЦ» Воронежской области
«Услуга по открытию счета в банке через в МФЦ – это еще один эффективный канал взаимодействия МФЦ и бизнеса. Не секрет, что предприниматели – это весьма энергичные и занятые люди, которые не любят тратить время впустую и для которых важно удобство при получении услуг. Поэтому мы с энтузиазмом откликнулись на предложение о сотрудничестве с одним из банков и оказании первой совместной услуги – открытия расчетного счета. Тот факт, что взаимодействие МФЦ Воронежской области, Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» и банка уже принесло положительные результаты, не может не радовать. Уверен, что в будущем количество предоставляемых услуг для бизнеса в МФЦ будет только расти». Подписаться на новости Компании БФТ
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.