Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФЦ Воронежской области оказывает услуги открытия расчетного счета в банке

В МФЦ Воронежской области субъекты малого и среднего предпринимательства региона могут открыть расчетные счета в банке непосредственно в МФЦ в режиме «одного окна». Соответствующая услуга автоматизирована в системе «МФЦ-Капелла» и теперь доступна для оказания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех МФЦ Воронежской области.

Наравне со стандартными услугами, которые можно получить в МФЦ, предприниматели Воронежской области легко и быстро могут открыть расчетный счет в банке, обратившись к специалистам региональных МФЦ. Оператор резервирует расчетный счет – резервирование осуществляется в информационной системе «МФЦ-Капелла». В ней фиксируются данные предпринимателя, который пожелал открыть расчетный счет, после чего они передаются в банк. Затем субъектам малого и среднего предпринимательства достаточно лишь:

• Дождаться звонка представителя банка для активации счета.
• Активировать его в удобном офисе банка.

За прошедший год многие регионы взяли курс на внедрение услуг для бизнеса в МФЦ. Сегодня эта идея находит все больший положительный отклик среди предпринимателей. Оно и понятно, ведь предприниматель, обращаясь в МФЦ, может получить сразу несколько услуг в одном месте, не тратя свое время на бесконечные походы по различным инстанциям и структурам. При этом важная роль в качественном оказании целого комплекса таких услуг отводится системам, автоматизирующим деятельность МФЦ.
Наталья ЗЕЙТЕНИДИ,
Коммерческий директор Компании БФТ:
«Реализация совместного проекта БФТ с МФЦ Воронежской области была особенно интересной по ряду причин. Во-первых, для Компании БФТ автоматизация услуги открытия расчетного счета в банке в рамках системы «МФЦ-Капелла» была «в новинку». Ранее подобного прецедента у нас не было. Проект завершился успешно, и уже 10 марта состоялось первое обращение юридического лица в МФЦ Воронежской области по услуге открытия расчетного счета. Во-вторых, совсем недавно – в начале марта этого года – Правительство Российской Федерации приняло постановление о создании МФЦ для бизнеса. Это еще раз подтверждает актуальность темы развития региональных центров, в том числе на базе МФЦ, ориентированных на предоставление дополнительных услуг, необходимых для начала и ведения предпринимательской деятельности. Мы рады тому, что Компания БФТ находится в тренде и активно помогает как МФЦ, так и бизнесу найти еще больше точек контакта».
Андрей КОСМАТЫХ,
Начальник отдела платных услуг АУ «МФЦ» Воронежской области

«Услуга по открытию счета в банке через в МФЦ – это еще один эффективный канал взаимодействия МФЦ и бизнеса. Не секрет, что предприниматели – это весьма энергичные и занятые люди, которые не любят тратить время впустую и для которых важно удобство при получении услуг. Поэтому мы с энтузиазмом откликнулись на предложение о сотрудничестве с одним из банков и оказании первой совместной услуги – открытия расчетного счета. Тот факт, что взаимодействие МФЦ Воронежской области, Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» и банка уже принесло положительные результаты, не может не радовать. Уверен, что в будущем количество предоставляемых услуг для бизнеса в МФЦ будет только расти».
Подписаться на новости Компании БФТ

О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.
• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
• Портальные и мобильные решения.
• Автоматизация деятельности МФЦ.
• Колл-центры и контакт-центры.
• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
• Защита информации.
Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00
companybft@bftcom.com

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ)
Добавлен: 07:39, 04.04.2017 Количество просмотров: 567
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия196
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия203
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия202
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия210
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия153
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru