Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR подводит итоги 2016 года

MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подводит итоги 2016 года. Выручка за 2016 год сохранилась на уровне предыдущего, превысив 10,2 млрд руб. Компания переориентировала портфель контрактов в пользу крупных проектов, расширила действующие контракты с ключевыми клиентами, снизив число небольших региональных проектов.
Число заказчиков MAYKOR за 2016 год превысило 1200, более 90% заключенных контрактов пришлось на продление сотрудничества. Каждая третья пролонгация контракта сопровождалась также расширением по географическому признаку, списку услуг, парку обслуживаемого оборудования.

По итогам 2016 года сервис для ритейла обеспечил 55% выручки MAYKOR (5,3 млрд руб.), рост этого сегмента превысил 5%. Доля дохода от ритейла в выручке стабильно увеличивается на протяжении уже нескольких лет подряд. В числе ключевых федеральных контрактов – обслуживание инфраструктуры для розничной сети «МТС», «МегаФон-ритейл», «Связного», «Магнита», «Дикси», X5 Retail Group, Fix Price, «Л'Этуаль», Kari и др. Также торговыми сетями, такими как «Ашан», «Спортмастер», были востребованы услуги сервиса инженерных систем. В списке крупных проектов - развитие и поддержка ERP-систем для Леруа Мерлен, Hoff.

Положительную динамику показали услуги для сферы телекоммуникаций и связи, клиентами выступают «Почта России», «Большая тройка», Yota, TELE2 и др. В 2016 году MAYKOR заключила серию контрактов с «Ростелекомом» на аутсорсинг функций эксплуатации местных сетей связи в нескольких малых населенных пунктах. В этом проекте MAYKOR впервые использовала модель «гейншеринг» (gainsharing), когда выручка аутсорсера привязана к доходу, который получает заказчик от эксплуатации обслуживаемой аутсорсером инфраструктуры.

По сравнению с 2015 годом аутсорсинг внедрения и поддержки приложений в MAYKOR вырос на 20%. Флагманом этого направления является дочерняя компания MAYKOR-GMCS. Компания показала рост по всем ключевым услугам: ERP, CRM, BI, а также мобильной и заказной разработке. Такие результаты обусловлены долгосрочными контрактами, в том числе в области технического сопровождения систем заказчиков, а также новыми проектами. За прошедший год MAYKOR-GMCS расширила портфель решений, в том числе ИТ-решениями российской разработки.

В финансовом секторе увеличился спрос как на сервис банковского оборудования, так и на комплексный аутсорсинг, включающий поддержку ИТ-инфраструктуры. Комплексные проекты MAYKOR в течение года выполняла для «Райффайзенбанка», «Альфа-Банка», «Россельхозбанка», «Сбербанка». Услуги сервиса банковского оборудования, оказываемые дочерней компанией MAYKOR-BTE, показали 30%-ый рост. Одно из ключевых достижений года по этому направлению – победа в тендере на обслуживание автоматов по продаже билетов с POS-терминалами в Московском метрополитене. Кроме того, MAYKOR-BTE открыла новые ремонтные центры в Чебоксарах, Краснодаре и Новосибирске. Ранее центр базировался только в Москве.

Второй год подряд «в плюсе» энергетика и производство – отрасли, которые ранее точечно прибегали к услугам аутсорсинга. В энергетике наиболее масштабные проекты были реализованы для «Юнипро», «РусГидро», СУЭК, «Россетей». В производстве – для «Аммоний», Stora Enso, Heineken, ММК, ТВСЗ.

Как и в прошлом году, почти в 2 раза выросло направление ИТ-аутсорсинга в транспортном секторе. Высокие темпы роста обеспечивает развитие проекта для АО «УЭК» по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье, который MAYKOR выполняет c 2015 года.

«Последние три года MAYKOR активно наращивала базу контрактов по широкому спектру услуг. Сегодняшние реалии ИТ-рынка: возросшая активность конкурентов по ИТ-аутсорсингу, демпинг региональных игроков, оптимизация ИТ-бюджетов – сподвигли нас критически оценить наши контракты. Мы сосредоточили наши ресурсы на ключевых масштабных проектах, генерирующих максимальную ценность для клиента, и с оптимальными затратами для нас как поставщика услуг», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.

Штат компании превысил 6100 человек, что на 19% выше аналогичного показателя прошлого года. Рост численности сотрудников связан, в том числе, с крупными аутсорсинговыми проектами, в рамках которых профильный сервисный персонал заказчиков перешел в MAYKOR. Это укрепило позицию MAYKOR как одного из крупнейших ИТ-работодателей России. Также MAYKOR сохранил свою позицию в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга IAOP.

На начало 2017 года запланировано обновление стратегии развития MAYKOR, которая будет поддерживать увеличение доли рынка в части традиционных услуг компании и определять инновационные подходы, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов при снижении их затрат.

Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 08:43, 05.04.2017 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия99
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия101
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия101
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия97
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия98
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия104
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия98
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия93
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия91
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru