|
MAYKOR подводит итоги 2016 года
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подводит итоги 2016 года. Выручка за 2016 год сохранилась на уровне предыдущего, превысив 10,2 млрд руб. Компания переориентировала портфель контрактов в пользу крупных проектов, расширила действующие контракты с ключевыми клиентами, снизив число небольших региональных проектов. Число заказчиков MAYKOR за 2016 год превысило 1200, более 90% заключенных контрактов пришлось на продление сотрудничества. Каждая третья пролонгация контракта сопровождалась также расширением по географическому признаку, списку услуг, парку обслуживаемого оборудования.
По итогам 2016 года сервис для ритейла обеспечил 55% выручки MAYKOR (5,3 млрд руб.), рост этого сегмента превысил 5%. Доля дохода от ритейла в выручке стабильно увеличивается на протяжении уже нескольких лет подряд. В числе ключевых федеральных контрактов – обслуживание инфраструктуры для розничной сети «МТС», «МегаФон-ритейл», «Связного», «Магнита», «Дикси», X5 Retail Group, Fix Price, «Л'Этуаль», Kari и др. Также торговыми сетями, такими как «Ашан», «Спортмастер», были востребованы услуги сервиса инженерных систем. В списке крупных проектов - развитие и поддержка ERP-систем для Леруа Мерлен, Hoff.
Положительную динамику показали услуги для сферы телекоммуникаций и связи, клиентами выступают «Почта России», «Большая тройка», Yota, TELE2 и др. В 2016 году MAYKOR заключила серию контрактов с «Ростелекомом» на аутсорсинг функций эксплуатации местных сетей связи в нескольких малых населенных пунктах. В этом проекте MAYKOR впервые использовала модель «гейншеринг» (gainsharing), когда выручка аутсорсера привязана к доходу, который получает заказчик от эксплуатации обслуживаемой аутсорсером инфраструктуры.
По сравнению с 2015 годом аутсорсинг внедрения и поддержки приложений в MAYKOR вырос на 20%. Флагманом этого направления является дочерняя компания MAYKOR-GMCS. Компания показала рост по всем ключевым услугам: ERP, CRM, BI, а также мобильной и заказной разработке. Такие результаты обусловлены долгосрочными контрактами, в том числе в области технического сопровождения систем заказчиков, а также новыми проектами. За прошедший год MAYKOR-GMCS расширила портфель решений, в том числе ИТ-решениями российской разработки.
В финансовом секторе увеличился спрос как на сервис банковского оборудования, так и на комплексный аутсорсинг, включающий поддержку ИТ-инфраструктуры. Комплексные проекты MAYKOR в течение года выполняла для «Райффайзенбанка», «Альфа-Банка», «Россельхозбанка», «Сбербанка». Услуги сервиса банковского оборудования, оказываемые дочерней компанией MAYKOR-BTE, показали 30%-ый рост. Одно из ключевых достижений года по этому направлению – победа в тендере на обслуживание автоматов по продаже билетов с POS-терминалами в Московском метрополитене. Кроме того, MAYKOR-BTE открыла новые ремонтные центры в Чебоксарах, Краснодаре и Новосибирске. Ранее центр базировался только в Москве.
Второй год подряд «в плюсе» энергетика и производство – отрасли, которые ранее точечно прибегали к услугам аутсорсинга. В энергетике наиболее масштабные проекты были реализованы для «Юнипро», «РусГидро», СУЭК, «Россетей». В производстве – для «Аммоний», Stora Enso, Heineken, ММК, ТВСЗ.
Как и в прошлом году, почти в 2 раза выросло направление ИТ-аутсорсинга в транспортном секторе. Высокие темпы роста обеспечивает развитие проекта для АО «УЭК» по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье, который MAYKOR выполняет c 2015 года.
«Последние три года MAYKOR активно наращивала базу контрактов по широкому спектру услуг. Сегодняшние реалии ИТ-рынка: возросшая активность конкурентов по ИТ-аутсорсингу, демпинг региональных игроков, оптимизация ИТ-бюджетов – сподвигли нас критически оценить наши контракты. Мы сосредоточили наши ресурсы на ключевых масштабных проектах, генерирующих максимальную ценность для клиента, и с оптимальными затратами для нас как поставщика услуг», - прокомментировал Сергей Сульгин, президент MAYKOR.
Штат компании превысил 6100 человек, что на 19% выше аналогичного показателя прошлого года. Рост численности сотрудников связан, в том числе, с крупными аутсорсинговыми проектами, в рамках которых профильный сервисный персонал заказчиков перешел в MAYKOR. Это укрепило позицию MAYKOR как одного из крупнейших ИТ-работодателей России. Также MAYKOR сохранил свою позицию в ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга IAOP.
На начало 2017 года запланировано обновление стратегии развития MAYKOR, которая будет поддерживать увеличение доли рынка в части традиционных услуг компании и определять инновационные подходы, направленные на повышение эффективности бизнеса клиентов при снижении их затрат.
Контактное лицо: Мария
Компания: MAYKOR
Добавлен: 08:43, 05.04.2017
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия73 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|