Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как переход на онлайн-кассы и ОФД поможет повысить эффективность бизнеса?

Интерес государства во внедрении касс нового образца прозрачен: автоматизация выведет из тени продавцов, которым до последнего времени удавалось уходить от налогов. По мнению руководства ФНС, «с полноценным запуском онлайновых касс казна будет дополнительно получать миллиарды рублей ежегодно за счет легализации оборота товаров и услуг».
Бизнес (и особенно – малый бизнес) воспринял нововведение в штыки. Покупка и подключение нового кассового аппарата обойдется примерно в 20-30 тысяч рублей плюс ежемесячная плата за сервисное обслуживание. Для мелких предприятий и ИП – серьезные деньги. А что взамен? «Эти расходы, несмотря на все сложности, правильнее рассматривать как инвестиции в высокие технологии, — рассуждает Генеральный директор оператора фискальных данных «Платформа ОФД» Алексей Баров. — В инвестиции, которые в перспективе не только окупятся, но и помогут бизнесу развиваться успешнее. Это будущее предпринимательства».

— «Хочешь управлять — измеряй». Помните такую аксиому? – спрашивает Алексей Баров. – Онлайн касса – это по сути дела терминал для сбора самых разнообразных статистических данных: о пиках и спадах покупательской активности, о предпочтениях ваших клиентов, о производительности труда конкретного кассира и много еще о чем. Крупные торговые сети давно осознали ценность такой информации. На основе ее анализа они оперативно управляют товарными остатками и корректируют ассортимент, разрабатывают программы лояльности и так далее. Тем не менее, даже в лучших торговых сетях есть проблема по наличию неликвидных товаров, и отсутствию на складе в нужный момент «ходовой» продукции. Грамотная работа с товароучетной системой, на основе обработки фискальной информации, по экспертным оценкам, позволяет добиться роста выручки до 20%. Одновременно с тем возрастает качество использования имеющихся ресурсов и эффективность всей торговой точки в целом. Или возьмем сферу услуг: здесь благодаря агрегированным данным о расчетах малому бизнесу будет проще запускать программы лояльности, а более крупным игрокам – повышать точность своих программ, расширять их инструментарий.
Действующие на сегодняшний день подобные решения еще не так точно и объективно оценивают ситуацию, но с появлением инфраструктуры онлайн-касс и операторов фискальных данных, — они станут реальным и эффективным инструментом для получения бизнес-аналитики в режиме онлайн. Налоговики используют информацию, которая стекается с миллионов кассовых аппаратов по всей стране в единое облачное хранилище, для контроля за правильностью и полнотой уплаты налогов. А рядовой предприниматель получает возможность использовать ее (в обезличенном виде, конечно) для принятия текущих управленческих решений — для того, чтобы зарабатывать больше.
— Но мы ведь сейчас говорим не о дне настоящем, а о дне будущем?
— Прямо сейчас мы, как оператор фискальных данных, в первую очередь сосредоточены на том, чтобы обеспечить плавный, комфортный и бесперебойный процесс перехода на онлайн кассы для наших клиентов. Чтобы по мере приближения «часа Х» и ожидаемого ажиотажного спроса на услуги подключения к сервису, люди были избавлены от необходимости стоять в очередях и могли начать работу на новом оборудовании уже через день-другой после обращения к нам.
Естественно, параллельно мы ведем работу по разработке дополнительных сервисов, используя которые наши клиенты сумеют вывести бизнес на новый уровень. О сроках запуска пока не буду ничего говорить, но это точно не какие-то дальние дали.
Давайте я еще один пример приведу, теперь уже из мира большого бизнеса. Представьте себе супермаркет, где установлено тридцать касс. Какая-то из них расположена более удачно, какая-то – менее удачно. За какой-то сидит опытный кассир, за какой-то новичок. У какой-то кассы – очередь, а какая-то стоит без дела. За смену через каждый терминал проходит разное количество покупателей, «КПД» у каждого аппарата получается очень разный. С использованием специализированного ПО подобного рода информация собирается и анализируется в режиме реального времени. Автоматизированная оценка времени простоя оборудования, времени на каждую транзакцию через каждый аппарат помогает руководству магазина в принятии оперативных решений по управлению персоналом. Если в торговой сети несколько сотен магазинов по всей стране, только на такой тонкой настройке она сэкономит миллионы и миллионы рублей в год. С внедрением онлайн касс и системы ОФД все это постепенно становится реальностью.
— То есть роль оператора фискальных данных не сводится к посредничеству между бизнесом и государством, между предпринимателем и налоговой службой?
— Сейчас на рынке работает несколько операторов фискальных данных. Все они прошли крайне серьезную процедуру лицензирования, ко всем к ним государство предъявляет чрезвычайно жесткие требования – по технической оснащенности и возможности наращивания мощностей, по степени защиты данных от утечек. Но каждый из ОФД по-своему видит функционал и миссию.
Говоря о нас, в «Платформа ОФД» инвестированы достаточно серьезные средства, наши основатели и стратегические партнеры – Сбербанк, Эвотор, АТОЛ. Поэтому у нас больше пространства для маневра, поэтому мы помимо выполнения своих основных функций по сбору, хранению и передаче данных с онлайн касс планируем развивать сопутствующие аналитические сервисы, оказывать нашим клиентам дополнительные услуги. При этом у нас уже сейчас целых 5 тарифных планов и различные способы оплаты, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей владельцев ККТ, вплоть до суточного тарифа за 16,5 рублей для подменных касс. Сейчас, конечно, мы фокусируемся на работе с базовой услугой, развиваем возможности личного кабинета пользователя, но вскоре будем готовы предложить и новые продукты.
Не секрет, сейчас все операторы фискальных данных обеспечивают примерно одинаковый уровень сервиса, средняя ценовая политика – это 3 тыс. руб в год за одну кассу. Но кто-то по большей части остается посредником, другие выходят за эти рамки, чтобы со временем вырасти еще и в поставщиков разного рода дополнительных услуг. Таков рынок.
— Насколько доступны будут услуги, о которых мы говорим, малому и микробизнесу, индивидуальным предпринимателям?
— Государство сделало очень правильный шаг, отказавшись от монополии на сбор фискальных данных. Даже сейчас, когда число участников рынка ограничено, конкуренция между ОФД крайне высока, но их круг будет постепенно расширяться. Поэтому и стоимость дополнительных услуг, и их качество, я уверен, удовлетворят предпринимательское сообщество.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 10:55, 28.04.2017 Количество просмотров: 616
Страна: Россия


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия51
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия50
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия54
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия50
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия48
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия50
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия55
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия50
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия48
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия50
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия44
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия46
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия46
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия54
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия145
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru