 |
Сегмент «комфорт» как опора рынка недвижимости
Во время круглого стола эксперты обсудили изменения, которые претерпел сегмент «комфорт» в последние годы, а также обратили внимание на те «фишки» и опции, которые внедряют застройщики в реализуемых объектах. Было отмечено, что одной из ключевых тенденций текущего времени стало «переосмысление» проектов. Условия высокой конкуренции требуют от застройщиков создания правильного и продуманного продукта, так как конкурировать только за счет цены невозможно.
Коммерческий директор концерна «Русич» Елена Бозукова отметила, что «фишки» можно разделить на две категории: маркетинговые и практические. В первом случае застройщики используют бонусные системы, акционные предложения и прочие методы, включая участие селебрити, которые способствуют рекламному и PR-продвижению проектов. Сейчас, например, уже стало нормой использование аэрофотосъемок и создание шоу-румов на объектах. Во втором случае происходит качественное улучшение проектов. Застройщики предусматривают опции, которые повышают комфортность жилья и способствуют привлечению внимания со стороны покупателей. Среди таких фишек – интересный дизайн фасадов, реализация элементов системы «умный дом», стильное оформление входных групп с организацией лобби-зоны и мест для хранения детских колясок, велосипедов, санок. Если говорить о дворах, то это, например, создание красивых рекреационных зон для пеших прогулок, организация инфраструктуры для активной жизни.
Как отметила Елена Бозукова, яркий облик зданий вместе с качественным оформлением входных групп и продуманным благоустройством территории способен добавить до 30% спроса на квартиры в новостройках. В качестве примера был приведен Квартал «Новые Котельники» (проект реализуется совместно с «НДВ-Недвижимость»). Здесь в числе опций - дизайнерская отделка входных групп, предусматривающих наличие лобби-зоны и мест для хранения велосипедов. Также нельзя не отметить создание уникальной инфраструктуры для активной жизни. В «Новых Котельниках» будут открыты площадки для волейбола и хоккея, скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, велодорожки, беговые и лыжные трассы. Планируется создать специальные площадки для любимых игр из нашего детства. Это известные всем поколениям классики, городки, а также модный твистер.
Контактное лицо: Мария Елова
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 10:46, 30.04.2017
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия352 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия381 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |