Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об опыте автоматизации клиентского потока в аптечных сетях

Главный специалист по внедрению систем NEURONIQ направления фармацевтического сектора Салатина Диана о построении деловых взаимоотношений и особенностях установки систем электронной очереди в аптечные сети.
Наша компания ведет отсчет своей деятельности по автоматизации процессов обслуживания клиентов с 2009 года, одним из наиболее обширных секторов внедрения наших систем стал аптечный бизнес. С момента начала работы в данном направлении, электронными очередями было оборудовано более 100 аптек в Москве и регионах. Сейчас в нашей трудовой копилке есть как уже завершенные проекты, так и динамично развивающиеся аптечные сети, которые неизменно прибегают к услугам нашей компании для установки электронных очередей в торговых залах своих аптек. Наличие такого опыта позволяет нам поделиться им с вами, рассказав о некоторых особенностях сотрудничества по установке систем управления очередью в аптеках.
Вообще стандартная конфигурация электронной очереди выглядит примерно так:
• Программное обеспечение
• Киоск регистрации (он же терминал)
• Пульт оператора
• Пульт оценки качества
• Информационные экраны
• Табло рабочего места
Но, как показала практика, стандартные подходы не всегда способны решить вполне конкретные задачи, с которыми мы столкнулись, выстраивая свое деловое общение с аптечными сетями. В процессе работы появилось множество индивидуальных запросов от владельцев аптек, которые привели нас к интересным решениям. Так, например, нам пришлось установить уличные стекла на киосках регистрации в питерской сети аптек «Озерки». Дело в том, что терминалы часто приходили в негодность элементарно из-за того, что посетители дотрагивались до стекла влажными руками. Так суровая питерская погода внесла свои коррективы, заставив нас искать новые решения для адаптации системы под жизненные реалии. В основном уличные стекла применимы для киосков, которые предполагается размещать на улице, но как оказалось бывает и такое. Так же интересным было то, что помимо обычных терминалов для записи в электронную очередь, те же «Озерки» запросили установку специальных информационных терминалов для считывания штрих кода с карты «Забота о здоровье». Собственно, предназначены они для вывода информации путем сканирования индивидуальной карты через сканер по всем возможным скидкам, акциям и льготам, которые доступны для клиента в данный момент. Казалось бы, зачем? Но такое решение однозначно облегчило задачу для сотрудников аптеки, разгрузив их от лишней работы.
Так же, например, аптека «Самсон-Фарма» в процессе работы с нами пришла в определенный момент к пониманию того, что они хотят, чтобы их напольные терминалы можно было перемещать по залу. Дело в том, что монтаж терминала осуществляется таким образом, что он накрепко крепится к полу и фактически является неподвижным, но раз клиент просит, то почему бы и нет. В результате мы установили им терминалы со специальными утяжелителями на основании, которые избавляют от необходимости стационарного крепления, и теперь они могут перемещать их в любое время по собственному желанию или же по фэн-шую.
То же касается и пультов для операторов. Каждая аптека выбирает для себя то, что наиболее оптимально подходит именно для них. «Самсон-Фарма», например, предпочитает для своей системы программные пульты, которые предполагают наличие обширного функционала. Если говорить в общих чертах, то такой программный пульт помимо стандартной возможности вызвать клиента дает множество дополнительных функций – отображение статуса оператора, длины очереди, перенаправление клиента в другую кассу, запись диалога с посетителем и т.д. И это был их изначальный выбор, которому они не изменяют по сей день. А вот «Живика», пробовала по-разному. С самого начала, когда устанавливали систему в первую аптеку в Москве они пользовались простейшими аппаратными пультами, имеющими всего две кнопки для вызова посетителя и подтверждения окончания обслуживания. Позже, когда они открывались в Ярославле, там уже решили попробовать программный пульт с более широкими возможностями, но в итоге методом совместных проб, все-таки пришли к выводу использования аппаратных пультов. И обусловлено это тем, что они просто не хотят перегружать свое и без того перегруженное ПО.
И раз уж зашла тема про программное обеспечение, то надо отметить, что вопросы по централизации локальных систем, сбору и формированию статистических отчетов, а также предоставлению информации в режиме реального времени оказались очень актуальными именно в работе крупных аптечных сетей. С проектом аптек Ригла «Живика» мы начали сотрудничество еще в 2015 году и вот спустя 2 года, руководство пришло к единому мнению, что централизация локальных систем - это необходимое условие для дальнейшего успешного развития сети. На данный момент их сеть объединяет 20 аптек, так что такое решение вполне обосновано и логично. Для того чтобы воплотить этот запрос в жизнь, нашими специалистами была проведена большая и тщательная работа по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. В результате сейчас в любое время руководство без особых усилий может сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам. «Живика» стала нашим первым таким проектом, но на сегодняшний день уже многие развитые сети приходят к пониманию этой необходимости и сейчас мы на стадии переговоров с другими крупными аптеками, которые также спустя время готовы объединить локальные системы в единую сеть.
В общем тема автоматизации клиентского потока и бизнес-процессов в аптеках довольно таки обширная. Но если говорить в целом, то, конечно же, применение информационных технологий для успешного развития дела просто необходимо и естественно этот процесс не обошел стороной аптечные сети. Другое дело, что каждый владелец имеет свои какие-то видения и пожелания, которые вполне обоснованы и иной раз дают нам почву для того, чтобы поломать голову над решением тех или иных задач. Но, наверное, именно в этом и заключается смысл плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества!
Еще на стадии выбора поставщика одним из главных пунктов была возможность в центральном офисе видеть всю ситуацию по приему и обслуживанию посетителей во всех аптеках.
Для реализации проекта по централизованному управлению проведена тщательная работа специалистов компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» по настройке центральной базы данных и подключению к ней локальных систем. На данный момент в единую сеть объединены системы электронной очереди 20 аптек «Живика». Таким образом, в любое время руководство без особых усилий сможет сформировать и распечатать консолидированный отчет по всем аптекам за различный период времени по любым необходимым параметрам.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 10:52, 19.05.2017 Количество просмотров: 411
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия119
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия120
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия124
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия126
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия120
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия128
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия124
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия132
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru