 |
Navicon внедрил систему планирования продаж для фармкомпании Ипсен
Системный интегратор Navicon внедрил систему планирования продаж для одного из крупнейших фармпроизводителей на российском рынке – компании Ипсен. ИТ-решение на платформе IBM Cognos Express позволяет более точно и детально, чем раньше, составлять бюджетные планы и отчеты. Проект реализован в короткие сроки – система введена в эксплуатацию всего за 5 месяцев.
Ипсен — международная группа специализированных биотехнологических компаний, продукция которой широко распространена в общей терапии. Цель компании — занять среди других фармацевтических компаний ведущую позицию в области лечения болезней, вызывающих потерю трудоспособности. Ипсен накоплен значительный опыт в лечении онкологических, неврологических, эндокринных (взрослых и детских) и гастроэнтерологических заболеваний. Обязательства группы по поиску решений в области онкологии подтверждаются постоянно расширяющимся ассортиментом препаратов, которые предназначены для облегчения жизни пациентов, страдающих от нейроэндокринных опухолей, рака простаты, мочевого пузыря или почек.
К моменту начала проекта в Ипсен существовал процесс планирования продаж и прогнозирования бюджетов: по всем представительствам компании формировались операционные планы на год, стратегические – на 5 лет, а также скользящий бюджет продаж на 18 месяцев, который пересматривается ежемесячно. Система была реализована в Excel, что не позволяло менеджерам компании добиться достаточной точности и необходимого уровня детализации при расчетах. Ограничения Excel не позволяли проявить достаточную гибкость при изрядной волатильности рынка. Кроме того, при ручном вводе данных допускались ошибки «человеческого фактора».
Руководство Ипсен выбрало для системы планирования продаж платформу IBM Cognos Express. В тендере по реализации проекта победил системный интегратор Navicon. Решение на платформе IBM Cognos Express позволило создать удобный механизм планирования нескольких версий бюджета в нужной степени детализации. Кроме этого, возможности платформы помогают обрабатывать данные по всем подразделениям и дистрибьюторам компании в режиме реального времени. Прогнозы по продажам и бюджетам автоматически пересчитываются в зависимости от изменения входных данных – валютного курса, цен, текущей динамики продаж дистрибьюторов.
Новая система интегрирована с Navicon SalesOut, решением для управления вторичными продажами, и корпоративным хранилищем данных. Это позволяет менеджерам Ипсен оперативно консолидировать данные партнеров и быстро находить расхождения факта продаж и остатков на складах партнеров с плановыми показателями.
«Благодаря новой системе мы получили “единую версию правды” для российского представительства Ипсен, а значит, можем в любой момент сформировать детальную картину бизнеса для себя и штаб-квартиры», — подчеркивает Петр Иванов, директор по IT и BI компании Ипсен.
Длительность проекта составила 5 месяцев, в ходе которых была проведена работа по обучению сотрудников Ипсен работе с системой. Компания планирует развивать решение в 2017-2018 годах в направлении интеграции системы бюджетирования с головной компанией, планирования расходов и формирования отчетности о прибылях и убытках (P&L) на платформе IBM Cognos Express.
Группа компаний Ipsen (www.ipsen.ru) В портфель продукции Ipsen входит 20 препаратов, которые продаются более чем в 115 странах, а представительства расположены более чем в 30 странах. На предприятиях группы работают более 4900 сотрудников по всему миру, и в 2016 году ее торговый оборот превысил 1,5 млрд евро.
В России Ипсен присутствует с 1993 года. В настоящий момент около 300 сотрудников компании работают более, чем в 30 городах России. В портфеле Ипсен в России представлены 10 препаратов компании, применяемых в общей терапевтической практике и в сфере специализированной помощи, включая эстетическую медицину. Продукция Ипсен присутствует как в сегменте ОНЛС, так и на розничном рынке. Россия возглавляет кластер СНГ, в который входит 10 стран.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 13:50, 19.05.2017
Количество просмотров: 986
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия330 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |