 |
Корпорация «Галактика» адаптировала веб-аналитику Yandex для промышленных задач
Корпорация «Галактика», российский разработчик корпоративных информационных систем, оптимизировала работу с «Яндекс.Метрика» для своих клиентов. Специалисты нашли различные возможности использования технологии веб-аналитики ClickHouse (Yandex) для анализа экономической деятельности предприятий. Технология сможет применяться как в системах планирования ресурсов предприятия класса ERP (Enterprise Resource Planning), так и в системах бизнес-анализа и поддержки принятия решений класса BI (Business Intelligence).
ClickHouse – это система управления базами данных, которая изначально разрабатывалась для веб-аналитики «Яндекс.Метрика». ClickHouse позволяет обрабатывать огромные объемы данных (свыше двух терабайт в секунду), сохраняя отказоустойчивость, и делает это гораздо быстрее других решений, присутствующих на мировом рынке. Чтобы выиграть для пользователей своих бизнес-приложений время, корпорация «Галактика» оптимизировала технологию Yandex. Для ее оценки специалисты использовали 13 миллионов собственных бухгалтерских проводок и рассчитали средствами ClickHouse оборот по счетам и поток денежных средств. Результат оказался убедительным. Если в традиционной учетной системе аналогичные задачи решаются за минуты, то в макете с использованием ClickHouse – за секунды.
Решение позволяет бизнес-пользователю работать с отчетами в интерактивном режиме. Например, быстро переключаться с просмотра остатков средств на начало месяца – к анализу оборота в разрезе счетов-субсчетов и т.д. За короткий сеанс работы пользователь может просчитать несколько вариантов управленческого решения и выбрать среди них оптимальный.
«Ключевой ресурс бизнеса сегодня – это время. Способность компании к быстрым решениям и действиям позволяет увеличивать ее прибыль. Мы работаем над оптимизацией программного кода собственных разработок и ищем наиболее быстрые и эффективные технологии сторонних компаний, чтобы сэкономить время наших пользователей. Оптимизация системы управления базами данных ClickHouse, на наш взгляд, достигла этой цели», – прокомментировал член правления корпорации «Галактика» Сергей Петров.
Заинтересованные пользователи ERP и BI решений могут поработать с данными в тестовом макете «Галактики» и убедиться, насколько быстро справляется ClickHouse с типичными бизнес-задачами.
Контактное лицо: Гущина Елена
Компания: Корпорация Галактика
Добавлен: 15:48, 24.05.2017
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |