 |
О стоимости займа спрашивает лишь 1 из 10 онлайн-заемщиков
Самый популярный вопрос у желающих оформить займ в интернете, – что требуется сделать для того, чтобы получить деньги взаймы. Операторам call-центра его задают 34,9% звонящих россиян. Следующим по распространенности поводом для обращения клиентов является выяснение подробностей о процессе регистрации личного кабинета на сайте компании. Этим интересуются 28,2% абонентов. Вопросы, связанные с выплатой займа, занимают лишь третью строчку в составленном рейтинге популярности. 10,2% россиян спрашивают о том, когда и сколько денег потребуется вернуть, чтобы договор займа был закрыт. Замыкает четверку распространенных обращений вопрос о способах получения займа: его частота возникновения у клиентов - 8,3%. Остальные вопросы звонящих разнообразны и не поддаются единой классификации. “В числе курьезных обращений можно вспомнить несколько предновогодних обращений с вопросом, где купить елку, а также регулярные звонки с жалобами на правительство и приглашениями на свидание,” - отмечают специалисты call-центра сервиса «Робот Займер». - Наша же задача - чтобы клиент не только получил ответ на вопрос относительно работы сервиса, но и остался в хорошем настроении по итогам разговора с нашим оператором.” К сведению, операторы call-центра ежесуточно обрабатывают более 1600 поступающих звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом у клиентов онлайн-сервиса “Робот Займер” имеется несколько вариантов для связи со специалистами компании: онлайн-чат на сайте, социальные сети, сервисы Viber, Telegram. Звонок на телефонную «горячую линию» остается самым популярным способом связи с кредитором. Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/o-stoimosti-zayma-sprashivaet-lish-1-iz-10-onlayn-zaemschikov СПРАВКА: "Робот Займер" - международный сервис онлайн-кредитования. Представляет собой высокотехнологичный FinTech-продукт, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займов и максимальное удобство клиентского пользования. Основной продукт - займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Сервис "Займер" (https://www.zaymer.ru) впервые запущен в эксплуатацию в России в феврале 2014 года, и на данный момент является полностью автоматизированным роботом, выдающим онлайн займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан (http://zaimer.kz). В России сервис онлайн-займов ежемесячно выдает свыше 200 млн руб., общее количество заемщиков - порядка 200 000 человек. Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило компании “Займер” рейтинг надежности на уровне А.mfi «Высокий уровень надежности» со стабильным прогнозом. В январе 2016 года с целью повышения уровня знаний граждан о микрофинансовых услугах сервис "Займер" внедрил проект "Центр финансовой грамотности".
Контактное лицо: Мария
Компания: МФК "Займер"
Добавлен: 10:43, 26.05.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Изменения на рынке МФО в 2022 году, Creditter, 21:45, 07.04.2022, Россия190 |
Микрокредитная компания Creditter проанализировала, какие изменения ждут заемщиков в 2022 году и станут ли микрозаймы доступнее. |
Расширяем горизонты: «МигКредит» выходит за рамки МФО, МФК МигКредит, 17:08, 26.03.2022, Россия297 |
МФК «МигКредит» - одна из лидирующих компаний в сегменте финансирования физических лиц и малого бизнеса, входящая в ТОП-3 рейтинга «Эксперт РА» по величине портфеля займов, объявляет о расширении своей бизнес-стратегии. |
Заемщики в регионах с самыми жесткими ограничениями начали экономить, Creditter, 00:55, 20.11.2021, Россия235 |
Микрокредитная организация Creditter изучила, как нерабочая неделя и связанные с ней ограничения, повлияли на активность заемщиков. По данным компании, в шести регионах, в которых локдаун был строже, жители начали экономить, что привело к снижению средней суммы оформленных микрокредитов на 10-12%. |
|
 |