 |
PR Partner провел пятую конференцию «PR в ИТ»
Коммуникационное агентство PR Partner организовало пятую конференцию для директоров по маркетингу и PR компаний Телеком и ИТ. Мероприятие состоялось 23 мая в отеле Ararat Park Hyatt Moscow. Спикерами выступили руководители PR-служб, директора по маркетингу и директора по развитию таких ИТ-компаний, как Mail.Ru Group, «Одноклассники», ABBYY Россия, Yota, Parallels, Skyeng и др. Также среди спикеров были журналисты технологических медиа — «Хабрахабр» и TechFusion.ru. В первой части конференции Дмитрий Смиркин (Parallels) поделился с участниками лайфхаками по созданию инфоповодов, популярных среди интернет-аудитории, в частности, он посоветовал быстро реагировать на повестку дня, заранее планировать Календарь событий. Елена Грачева (Houzz) рассказала о влиянии собственных корпоративных медиа на имидж компаний, Анастасия Жбанова («Одноклассники») — о классических и неклассических PR-метриках при оценке эффективности кампаний. Сергей Скрипников (ФРИИ) посвятил выступление семи распространенным «грехам» PR-специалистов. Впервые в рамках конференции состоялась короткая питч-сессия «Media Speed Dating», где представители ИТ-компаний встретились с журналистами таких СМИ, как МИА «Россия сегодня», ТАСС, «Коммерсантъ», Mediametrics и др. После обеда конференцию продолжила дискуссия на тему фейковых новостей и их роли в продвижении брендов. Экспертами беседы были и журналисты — Олег Капранов и Леся Рябцева, и PR-директора — Светлана Новикова (Phystech Ventures) и Ольга Алексеева (Yota). В заключительной части слушатели познакомились с успешными и провальными кейсами от Александра Ларьяновского (Skyeng), узнали, как эффективно использовать антикризисный PR для целей компании от Натальи Богданович на примере Mail.Ru Group и получили рекомендации для проведения PR-проектов при отсутствии инфоповодов от Екатерины Карнауховой (ABBYY Россия). «ИТ сегодня — одна из самых динамичных отраслей для пиарщиков: технологичные компании первыми экспериментируют с различными форматами, не боятся пробовать инновационные инструменты и задействовать весь спектр PR, digital и маркетинговых активностей, — комментирует Елена Фукс, руководитель ИТ и Телеком практики PR Partner. — Участники нашей конференции познакомились с яркими PR-кейсами различных компаний, узнали тенденции на рынке, а также получили заряд вдохновения на новые смелые проекты». Конференция прошла при медиаподдержке ADindex и «Хабрахабр». Партнерами мероприятия выступили: Accademia del Gusto, кондитерская «Акканто», «ВертКомм», «Инфолио-Принт» и Водовоз.RU; фотоотчет с конференции подготовил Артем Саватеев. Участники конференции, среди которых были представители NVIDEA, Облакотека, «Энвижн Груп», Dr.Web, «Медиалогия», Tutu.ru, КРОК, РДТЕХ и другие, отметили высокий уровень выступлений и организации. Праздничный торт и шампанское в компании коллег завершили мероприятие.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 10:02, 27.05.2017
Количество просмотров: 812
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия138 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия137 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия145 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |