 |
PR Partner провел пятую конференцию «PR в ИТ»
Коммуникационное агентство PR Partner организовало пятую конференцию для директоров по маркетингу и PR компаний Телеком и ИТ. Мероприятие состоялось 23 мая в отеле Ararat Park Hyatt Moscow. Спикерами выступили руководители PR-служб, директора по маркетингу и директора по развитию таких ИТ-компаний, как Mail.Ru Group, «Одноклассники», ABBYY Россия, Yota, Parallels, Skyeng и др. Также среди спикеров были журналисты технологических медиа — «Хабрахабр» и TechFusion.ru. В первой части конференции Дмитрий Смиркин (Parallels) поделился с участниками лайфхаками по созданию инфоповодов, популярных среди интернет-аудитории, в частности, он посоветовал быстро реагировать на повестку дня, заранее планировать Календарь событий. Елена Грачева (Houzz) рассказала о влиянии собственных корпоративных медиа на имидж компаний, Анастасия Жбанова («Одноклассники») — о классических и неклассических PR-метриках при оценке эффективности кампаний. Сергей Скрипников (ФРИИ) посвятил выступление семи распространенным «грехам» PR-специалистов. Впервые в рамках конференции состоялась короткая питч-сессия «Media Speed Dating», где представители ИТ-компаний встретились с журналистами таких СМИ, как МИА «Россия сегодня», ТАСС, «Коммерсантъ», Mediametrics и др. После обеда конференцию продолжила дискуссия на тему фейковых новостей и их роли в продвижении брендов. Экспертами беседы были и журналисты — Олег Капранов и Леся Рябцева, и PR-директора — Светлана Новикова (Phystech Ventures) и Ольга Алексеева (Yota). В заключительной части слушатели познакомились с успешными и провальными кейсами от Александра Ларьяновского (Skyeng), узнали, как эффективно использовать антикризисный PR для целей компании от Натальи Богданович на примере Mail.Ru Group и получили рекомендации для проведения PR-проектов при отсутствии инфоповодов от Екатерины Карнауховой (ABBYY Россия). «ИТ сегодня — одна из самых динамичных отраслей для пиарщиков: технологичные компании первыми экспериментируют с различными форматами, не боятся пробовать инновационные инструменты и задействовать весь спектр PR, digital и маркетинговых активностей, — комментирует Елена Фукс, руководитель ИТ и Телеком практики PR Partner. — Участники нашей конференции познакомились с яркими PR-кейсами различных компаний, узнали тенденции на рынке, а также получили заряд вдохновения на новые смелые проекты». Конференция прошла при медиаподдержке ADindex и «Хабрахабр». Партнерами мероприятия выступили: Accademia del Gusto, кондитерская «Акканто», «ВертКомм», «Инфолио-Принт» и Водовоз.RU; фотоотчет с конференции подготовил Артем Саватеев. Участники конференции, среди которых были представители NVIDEA, Облакотека, «Энвижн Груп», Dr.Web, «Медиалогия», Tutu.ru, КРОК, РДТЕХ и другие, отметили высокий уровень выступлений и организации. Праздничный торт и шампанское в компании коллег завершили мероприятие.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 10:02, 27.05.2017
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия139 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия140 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия136 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |