 |
PR Partner провел пятую конференцию «PR в ИТ»
Коммуникационное агентство PR Partner организовало пятую конференцию для директоров по маркетингу и PR компаний Телеком и ИТ. Мероприятие состоялось 23 мая в отеле Ararat Park Hyatt Moscow. Спикерами выступили руководители PR-служб, директора по маркетингу и директора по развитию таких ИТ-компаний, как Mail.Ru Group, «Одноклассники», ABBYY Россия, Yota, Parallels, Skyeng и др. Также среди спикеров были журналисты технологических медиа — «Хабрахабр» и TechFusion.ru. В первой части конференции Дмитрий Смиркин (Parallels) поделился с участниками лайфхаками по созданию инфоповодов, популярных среди интернет-аудитории, в частности, он посоветовал быстро реагировать на повестку дня, заранее планировать Календарь событий. Елена Грачева (Houzz) рассказала о влиянии собственных корпоративных медиа на имидж компаний, Анастасия Жбанова («Одноклассники») — о классических и неклассических PR-метриках при оценке эффективности кампаний. Сергей Скрипников (ФРИИ) посвятил выступление семи распространенным «грехам» PR-специалистов. Впервые в рамках конференции состоялась короткая питч-сессия «Media Speed Dating», где представители ИТ-компаний встретились с журналистами таких СМИ, как МИА «Россия сегодня», ТАСС, «Коммерсантъ», Mediametrics и др. После обеда конференцию продолжила дискуссия на тему фейковых новостей и их роли в продвижении брендов. Экспертами беседы были и журналисты — Олег Капранов и Леся Рябцева, и PR-директора — Светлана Новикова (Phystech Ventures) и Ольга Алексеева (Yota). В заключительной части слушатели познакомились с успешными и провальными кейсами от Александра Ларьяновского (Skyeng), узнали, как эффективно использовать антикризисный PR для целей компании от Натальи Богданович на примере Mail.Ru Group и получили рекомендации для проведения PR-проектов при отсутствии инфоповодов от Екатерины Карнауховой (ABBYY Россия). «ИТ сегодня — одна из самых динамичных отраслей для пиарщиков: технологичные компании первыми экспериментируют с различными форматами, не боятся пробовать инновационные инструменты и задействовать весь спектр PR, digital и маркетинговых активностей, — комментирует Елена Фукс, руководитель ИТ и Телеком практики PR Partner. — Участники нашей конференции познакомились с яркими PR-кейсами различных компаний, узнали тенденции на рынке, а также получили заряд вдохновения на новые смелые проекты». Конференция прошла при медиаподдержке ADindex и «Хабрахабр». Партнерами мероприятия выступили: Accademia del Gusto, кондитерская «Акканто», «ВертКомм», «Инфолио-Принт» и Водовоз.RU; фотоотчет с конференции подготовил Артем Саватеев. Участники конференции, среди которых были представители NVIDEA, Облакотека, «Энвижн Груп», Dr.Web, «Медиалогия», Tutu.ru, КРОК, РДТЕХ и другие, отметили высокий уровень выступлений и организации. Праздничный торт и шампанское в компании коллег завершили мероприятие.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 10:02, 27.05.2017
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия337 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия338 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия343 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |