 |
Центр Заключения Контрактов расширил финансирование торгов
Компания ЦЗК, которая уже более 10 лет занимается организацией услуг по участию в тендерах, расширила объемы финансовых услуг.
Предлагая участником закупок банковские гарантии(через партнерскую сеть), ее сотрудники с недавнего времени получили право решать вопросы финансирования закупок, проводимых Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и АО «Российские железные дороги» (АО «РЖД»).
Эти две компании-гиганта являются лидерами по объемам предложенных контрактов в нашей стране. В 2016 году ГК «Росатом» заняла 17 место среди отечественных заказчиков, организующих торги по 44-ФЗ (с общей суммой контрактов на 19,6 млрд. рублей), а компания АО «РЖД» оказалась на 2 месте с коммерческими заказами на сумму 709 млрд рублей с торгами по 223-ФЗ.
По оценке Отдела финансового сопровождения, новые возможности ЦЗК являются существенным достижением, ведь фактически компания заручилась доверием крупнейших российских заказчиков, получив одобрение по финансированию крупных проектов. Вслед за доверием пришла и ответственность перед монополистами: получить экспресс-финансирование за 2 часа могут не все участники торгов, а только соответствующие определенным требованиям со стороны ЦЗК и банков, распределяющих деньги. В частности, на обеспечение контрактов со стороны заказчика ГК «Росатом» действует ограничение в размере до 10 млн. рублей. В свою очередь, на обеспечение контрактов заказчика АО «РЖД» действует сумма до 40 млн. рублей. Суммы, превышающие этот показатель, нужно согласовывать в особом порядке.
Новая финансовая услуга Центра Заключения Контрактов пользуется повышенным спросом, так как участники, желающие получить финансирование самостоятельно, сталкиваются с бюрократическими препонами. Ключевая сложность в том, что подразделения ГК «Росатома» и АО «РЖД» не имеют единых требований к финансированию торгов. В зависимости от подразделения, такие торги могут содержать до 15 особых условий, которым нужно соответствовать будущему исполнителю контракта. Это приводит к многократным пересогласованиям и отказам от допуска. Но в ЦЗК об этих нюансах и сложностях уже известно, поэтому клиенты компании получают необходимое финансирование без задержек. Причем первые получатели услуг уже решили вопросы финансирования и выиграли торги благодаря ЦЗК.
Контактное лицо: ЦЗК
Компания: ЦЗК
Добавлен: 10:13, 27.05.2017
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |