Деловой квартал Neopolis принял участие в исследовании Института Современной Урбанистики
Деловой квартал Neopolis совместно с Институтом Современной Урбанистики провел масштабное исследование: «Лучшее место для жизни. Новая Москва или Московская область?» Первый в России lifestyle-центр Деловой квартал Neopolis и Институт Современной Урбанистики провели глобальное исследование «Лучшее место для жизни. Новая Москва или Московская область?» Цель исследования, участниками которого также выступили эксперты рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Подмосковья, - выявление и детальный анализ критериев, формирующих комфортную городскую среду, для проживания и работы на территории Новой Москвы и Московской области, которые могут стать ключевыми при выборе «лучшего места для жизни». Наблюдательный совет исследования возглавил Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы. Так, в ходе исследования экспертами и аналитиками была проведена оценка дорожно-транспортной, экологической ситуации, предпосылок для их экономического роста; обеспеченности территорий точками приложения труда, объектами социальной и коммерческой инфраструктуры; анализ жилого фонда, состояния сферы ЖКХ и благоустройства; социального портрета жителей и степени безопасности проживания и ведения бизнеса в данных локациях. Основные результаты глобального исследования были представлены 25 мая на пресс-конференции, организованной в рамках международной выставки архитектуры и дизайна «АрхМосква». В мероприятии приняли участие: Тимофей Солдатов, главный архитектор института «Инжпроект», Денис Колокольников, генеральный директор, RRG, Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis, Илья Машков, руководитель архитектурной мастерской «Мезонпроект» и другие эксперты рынка недвижимости. «Территория Новой Москвы активно развивается. С момента присоединения в ТиНАО введено в эксплуатацию более 10 млн. кв. м жилой и коммерческой недвижимости, создано 180 тысяч рабочих мест. Параллельно ведется строительство объектов социальной инфраструктуры: в 2017 году запланирован ввод 20 учреждений. Децентрализация территории – мировой урбанистический тренд и естественный путь развития мегаполисов, и Москва в этом отношении не является исключением», - отметил Владимир Жидкин, руководитель Департамента развития новых территорий. «Офисный рынок Новой Москвы обладает значительным потенциалом для роста, который сейчас не используется в полной мере. Территории ТиНАО идеально подходят для развития новых форматов офисной недвижимости, и мы видим, что на присоединенных территориях появляются проекты, реализованные в нестандартных концепциях. Относительно большие земельные участки позволяют девелоперам создавать в Новой Москве офисные центры с дополнительными сервисами. Это особенно актуально в условиях нехватки инфраструктурных объектов. При реализации Делового квартала Neopolis мы большое внимание уделили инфраструктуре комплекса. Neopolis включает в себя все необходимое для работы и активной жизни», - прокомментировала директор по маркетингу Делового квартала Neopolis Светлана Григорьева. По словам Генерального директора Института Современной Урбанистики Ольги Чудиновой, так близко расположенные территории (в исследовании анализировались НАО, ТАО, Ленинский район с г.о. Видное и г.о. Домодедово, как расположенные в одном направлении и имеющие близкие «корни») имеют совершенно разный потенциал развития — многое зависит от таких факторов, как, например, безопасность и экология. Если выбирать жильё, не забывая и про эти параметры, то вектор потребительских предпочтений способен сместиться, и в некоторых местах весьма существенно. Это и подобные исследования помогут девелоперам вернее определиться с портретом покупателей и, как следствие, с более точной концепцией будущих проектов, чтобы сделать их максимально удобными для жизни.
Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга, рассчитанного на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.
О компании A-Store Estates Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-Store Estates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами. О компании Promotion Realty Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
Об Институте Современной Урбанистики Институт Современной Урбанистики это некоммерческая организация, созданная в 2014 году. Основная деятельность института – организация и проведение профессиональных и деловых мероприятий, урбанистических исследований, социокультурных и крупных коммуникационных проектов, связанных с формированием общественного мнения относительно архитектурного облика городов.
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.