Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Спикеры VS журналисты VS блогеры

29 мая прошло заседание Комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров по теме: "Прямые коммуникации спикеров и публики: журналисты больше не нужны?" при поддержке компании МТС.
Модераторами события выступили: Вадим КОВАЛЕВ, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, Алексей ГОРЕСЛАВСКИЙ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель».
Представители топ-менеджмента, масс-медиа, директора по коммуникациям, маркетологи затронули вопросы переосмысления функционала и статуса журналиста, блогера, PR-специалиста; отработки негатива в сети, феномен популярности блогеров, важности понимания аудитории, с которой происходит коммуникация.
Актуальность темы, выдвинутой Алексеем ГОРЕСЛАВСКИМ, связана с блогом бизнесмена Алишера Усманова, который взорвал интернет. «Как нам показалось, видеозапись обращения Усманова к Навальному, населению, публике и т.д. отчасти переворачивает сложившиеся стереотипы восприятия такого человека», - подчеркнул ГОРЕСЛАВСКИЙ. По его словам, мультимиллиардер обращается напрямую, чтобы «достигнуть новой искренности».
Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер агентства SNMG, сравнил поступок Алишера Усманова с Александром Матросовым и, рассказав о четырех стратегиях работы с негативом в сети, призвал всех быть «искренними». «Мы понимаем, что одно дело презентовать продукт, другое – заниматься информационной войной», - продолжил свою мысль ТЕРЕХОВ, отметив, что победа в информационной войне невозможна.
Владимир ТОРИН, директор департамента общественных связей и коммуникаций компании «Еврохим», высказал тезис о том, что сегодня «каждый человек журналист сам по себе». И поделился кейсом об отработке темы утечки фосфора на заводе «Еврохима» в Кингисеппе, где экологи отыскали превышение фосфора в реке Луга.
Елена САНАРОВА, директор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию с инвесторами ПАО «Т Плюс», предложила переформулировать предложенную тему на другую - «Нужны ли PR-щики?», поскольку требования к работе PR-специалистов очевидно изменились. Соцсети повлияли на то, что в компании каждый сотрудник – спикер, а значит «адвокаты бренда должны быть внутри компании».
САНАРОВА обратила внимание на то, что стоит менять ментальность у топ-менеджмента бизнеса. «Искренность, оперативность реагирования и открытость – три основные постулата, которые мы должны доносить в нашей информационной политике и обучать этому наш топ-менеджмент», - резюмировала САНАРОВА.
Георгий КАПТЕЛИН, заместитель главного редактора, ТАСС, предложил: «не стоит ставить на одну панель журналистов и блогеров», в том числе потому что блогеры не несут ответственности за информацию, и поддержал идею о том, что «не может быть победителей в информвойне».
Константин СИДОРКОВ, директор по работе с партнёрами Вконтакте, описал рецепт популярности блогеров: «В интернете неинтересно смотреть на фото с ретушью, комментарием, которые написала пресс-служба. Интересно, когда с молодежью разговаривают на их языке, пишут короткие сообщения, интересны селфи с плохим светом». Также СИДОРКОВ обозначил несколько главных трендов – трансляция идей посредством соцсетей крупными чиновниками и топ-менеджерами; увеличение аудитории видеоблогеров, даже по сравнению с телевизионным охватом; улучшение качества контента видеоблогеров; рост посещаемости пабликов.
Андрей КИРПИЧНИКОВ, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель», в финале констатировал: важны все звенья коммуникационной цепи, и «до машины искусственного интеллекта еще далеко».

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 10:55, 31.05.2017 Количество просмотров: 793
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия180
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru