Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Торговая сеть «ДИКСИ» автоматизировала обмен юридически значимыми финансовыми документами с поставщиками на платформе TESSA

Группа компаний «ДИКСИ» - это розничная торговая сеть, насчитывающая более 2500 магазинов по всей России. Проект по организации ЮЗДО с поставщиками был обусловлен интересом руководства компании к обмену счетами-фактурами в электронном виде. Это было логичным этапом повышения эффективности основного бизнеса и сокращения себестоимости бизнес-процессов.
На момент старта проекта по ЮЗДО система электронного документооборота уже функционировала в «ДИКСИ». Вместе с тем, становясь не просто способом автоматизации внутреннего делопроизводства, СЭД требовала масштабирования на другие процессы с увеличением нагрузки и количества пользователей. Это повлекло за собой необходимость поиска современной и высокотехнологичной платформы, имевшей примеры реальных внедрений на больших нагрузках в крупных компаниях. Выбор был сделан в пользу системы TESSA.
Благодаря проекту автоматизированы процессы обработки в СЭД входящих финансовых документов (электронных счетов-фактур, включая корректировочные и исправленные) и передача их в учетные системы «ДИКСИ» для дальнейшей обработки. Также была настроена обработка уведомлений об уточнении и запросов на аннулирование документов, предполагающая как автоматический ответ контрагенту по результатам обработки документа в учетной системе, так и возможность принятия решения в нетиповых ситуациях ответственным сотрудником. Кроме этого реализована передача исходящих финансовых документов (формализованных и неформализованных) из учетных систем в СЭД, предусматривающая пакетную отправку в СЭД комплекта необходимых документов по проведенной в финансовой системе операции.
В ходе проекта организована работа электронного архива в режиме 24*7 с предоставлением сервиса для просмотра документов из СЭД для внешних систем.
В результате внедрения планируется работа с заявленной функциональностью на больших объемах данных: порядка 1,5 млн документов в месяц и 20 млн файлов-вложений.
Важной технологической особенностью проекта стало развитие методологических наработок ГК «ДИКСИ» и создание на их основе интеграционного модуля для реализации бизнес-логики маршрутизации входящего и исходящего потока документов, включая интеграцию с системами xDE от Terralink, TESSA, Axapta, SAP.
Бочкарева Алла, Руководитель проекта со стороны Исполнителя: «ГК «ДИКСИ» – яркий пример компании с передовой системой управления бизнесом, осознающей ценность перехода от классического бумажного документооборота на технологию работы с юридически значимыми электронными образами документов. Созданное решение технологически не простое в силу требований высокой производительности и масштабной интеграции. В ходе проекта мы проводили серию нагрузочных тестирований, проверяли интеграционное решение на отказоустойчивость для разных этапов обработки потоков документов, чтобы смоделировать перспективную нагрузку и проанализировать рабочие характеристики. Решение доказало высокую эффективность».
Муравьев Владимир Сергеевич, ИТ-директор ГК «ДИКСИ»: «Поскольку документационное обеспечение бизнеса является одним из ключевых инструментов работы, мы поставили перед собой цель более эффективно управлять этими процессами. На сегодня решение на базе TESSA функционирует в промышленном режиме, справляясь с обработкой свыше 50 000 документов в месяц. Планируется выход на ежемесячные объемы порядка 1,5 млн документов. Внедрение позволит оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить трудозатраты на обработку финансовых документов и выйти на окупаемость в короткие сроки. В ближайших планах компании продолжить перевод документо-ориентированных процессов в цифровой вид: в частности, одной из приоритетных задач является автоматизация обработки УПД и договоров. Наличие гибкого решения позволит нам быстро отреагировать на нововведения законодательства.
В проекте команды Syntellect и ECMGroup.Pro взаимодействовали с несколькими внутренними командами и нашими внешними партнерами, выстроив четкое взаимодействие. Мы уже запустили работы по анализу требований на вторую очередь проекта и рассчитываем на высокий уровень результата».
Подробнее ознакомиться с историей проекта автоматизации ЮЗДО на платформе TESSA в ГК «ДИКСИ» можно в следующей презентации доклада.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) (https://dixygroup.ru) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
По состоянию на 31 марта 2017 года Группа управляла 2 729 магазинами, включая 2 562 магазина «у дома» «ДИКСИ», 127 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 758 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
В 2016 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 311 млрд рублей.
Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.
ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» (http://syntellect.ru/) – коллектив профессионалов, работающий на рынке внедрения систем электронного документооборота более 11 лет. В портфеле компании более 200 успешно завершенных проектов автоматизации различного масштаба и в различных сферах бизнеса. Заказчики расположены в 11 странах мира. Команда обладает глубокой экспертизой в сфере финансов, банков, страхования и ритейла. Syntellect является разработчиком платформы TESSA и вендором с разветвленной партнерской сетью. Кроме того, компания является сертифицированным партнером Abbyy и активно использует технологии в своих проектах. Клиентами Syntellect являются крупнейшие российские и международные компании: Банк ВТБ24 (ПАО), СК "Альянс" (РОСНО), PSA Peugeot Citroёn, НПФ Сбербанка, Финансовая корпорация "ОТКРЫТИЕ", ЗАО «Райффайзенбанк», ССК «Газрегион», Сибирская Сервисная Компания, Агентство по страхованию вкладов и др.
ООО «ЕСМ Групп Про» (www.ecmgroup.pro) — опытная команда, обладающая 11-летним опытом внедрения ECM-систем. За время своей профессиональной деятельности реализованы проекты для крупнейших предприятий страны в различных отраслях: горнодобывающей и металлургии, ЖКХ и здравоохранения, финансового и страхового сектора, дилерских сетей и других отраслей. ECMGroup.Pro обладает наивысшим партнерским статусом ООО «СИНТЕЛЛЕКТ» – TESSA Partner Expert, имеет в портфеле ряд собственных разработок, а также обладает технической экспертизой по ЮЗДО и интеграции СЭД c другими системами (SAP, Axapta, 1С, Диадок и др.). В числе заказчиков ECMGroup.Pro такие компании как: EG Capital Group, «Красцветмет», «Д2 Страхование», «Восточная Техника», ПАО «МТС», ГК «ЦФТ», ПАО «Полюс», и многие другие. Компания представлена несколькими офисами в различных городах России: Москва, Екатеринбург, Новосибирск.

Контактное лицо: Голубева Дарья
Компания: СИНТЕЛЛЕКТ
Добавлен: 11:21, 06.06.2017 Количество просмотров: 676
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия95
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия104
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия105
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия112
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия114
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru