Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Михаил Мамута об актуальных темах для финансовых журналистов и повышении финансовой грамотности потребителя

26 мая в Воронеже завершилась V юбилейная сессия регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона». Проблема повышения финансовой грамотности сегодня обсуждается на всех уровнях. Начиная с 2014 года, ГК TeleTrade ведет социальный проект «Рублевая зона», являясь неизменным идеологом и стратегическим партнером конкурса финансовой журналистики.

«В целом, мне кажется, конкурсы для журналистов действительно необходимы, потому что для нас одна из главных задач – это повышение финансовой грамотности потребителя. Но потребитель мало общается с Центральным банком напрямую, только если он подает нам жалобу или заходит на наш сайт. В основном информацию о финансовых рынках он черпает из СМИ. Причем как электронных СМИ (из Интернета), так и из бумажных. И здесь очень многое зависит от того, какую информацию транслируют ему журналисты. Качество этой информации, качество понимания самими представителями СМИ тех особенностей и нюансов, о которых они говорят, имеет определяющее значение в отношении тех поведенческих моделей, которые в конечном итоге формируются у потребителя. Поэтому здесь, на мой взгляд, крайне важно, чтобы не только потребитель финансовой услуги, но и финансовый журналист в достаточной степени разбирался в нюансах финансовых рынков, умел правильно интерпретировать различные тонкости и правильно их донести простыми словами, не искажая суть. Это непростая история, поэтому подобные конкурсы, этот конкурс, очень важны для того чтобы выделять лучшие практики, лучшие примеры и поощрять тех представителей СМИ, которые умеют разобраться в сложных финансовых материях и донести суть этих материй до потребителя, до читателя», - поделился впечатлениями о конкурсе «Рублевая зона» Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.

«Финансовые рынки становятся все больше, все сложнее, продукты на них все более разнообразные, и мы сегодня, например, работая с обращением потребителя, получаем отражение практически всего спектра финансовых услуг через призму того, как их воспринимает потребитель. Если же брать наиболее массовые сегменты или наиболее проблемные сегменты, то, конечно, надо выделить сегмент обязательного страхования автогражданской ответственности - ОСАГО, кредитование. Просто потому, что и первой, и второй услугой пользуются десятки миллионов человек, она действительно представляет массовый интерес и оказывает массовое влияние. В последнее время в запросах СМИ достаточно часто фигурирует тема микрофинансирования. Ну и, пожалуй, если говорить о направлениях пока не таких развитых, но весьма перспективных и весьма интересных – это то, что связано с инвестициями физических лиц с использованием различных инвестиционных инструментов, инвестсчетов, появлением новых видов финансовых инструментов, которые доступны физическим лицам, как ОФЗ, так и частных бумаг. И здесь перспектива большая, поскольку пока массовый инвестиционный рынок в России развит очень слабо», - резюмировал Михаил Мамута, отвечая на вопрос об актуальных темах для журналистов.

Группа компаний TeleTrade основана в 1994 году и является международной частной финансовой группой. Компании, объединенные брендом TeleTrade, оказывают услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам по всему миру. Представительства группы компаний и офисы ее представляющих партнеров работают в 26 странах мира.

В 2011 TeleTrade усилила свое присутствие на европейском рынке: компания TeleTrade-DJ InternationalConsultingLtd., входящая в группу, получила лицензию Кипрской комиссии по рынку ценных бумаг (CySEC).

В 2016 году компания ООО «Телетрейд групп», входящая в ГК TeleTrade, одной из первых на российском рынке получила лицензию Банка России № 045-13980-020000. ООО «Телетрейд Бел» также в числе первых было включено в реестр форекс-компаний Национального банка Республики Беларусь.

С 2015 года ГК TeleTrade второй год подряд является Маркой №1 в России.

Контактное лицо: Ярцева Анастасия
Компания: Группа компаний TeleTrade
Добавлен: 07:13, 08.06.2017 Количество просмотров: 888
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия359
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия168
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия89
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия216
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия86
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия189
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия103
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия146
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия245
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия194
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия189
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия224
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия106
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru