 |
Михаил Мамута об актуальных темах для финансовых журналистов и повышении финансовой грамотности потребителя
26 мая в Воронеже завершилась V юбилейная сессия регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона». Проблема повышения финансовой грамотности сегодня обсуждается на всех уровнях. Начиная с 2014 года, ГК TeleTrade ведет социальный проект «Рублевая зона», являясь неизменным идеологом и стратегическим партнером конкурса финансовой журналистики.
«В целом, мне кажется, конкурсы для журналистов действительно необходимы, потому что для нас одна из главных задач – это повышение финансовой грамотности потребителя. Но потребитель мало общается с Центральным банком напрямую, только если он подает нам жалобу или заходит на наш сайт. В основном информацию о финансовых рынках он черпает из СМИ. Причем как электронных СМИ (из Интернета), так и из бумажных. И здесь очень многое зависит от того, какую информацию транслируют ему журналисты. Качество этой информации, качество понимания самими представителями СМИ тех особенностей и нюансов, о которых они говорят, имеет определяющее значение в отношении тех поведенческих моделей, которые в конечном итоге формируются у потребителя. Поэтому здесь, на мой взгляд, крайне важно, чтобы не только потребитель финансовой услуги, но и финансовый журналист в достаточной степени разбирался в нюансах финансовых рынков, умел правильно интерпретировать различные тонкости и правильно их донести простыми словами, не искажая суть. Это непростая история, поэтому подобные конкурсы, этот конкурс, очень важны для того чтобы выделять лучшие практики, лучшие примеры и поощрять тех представителей СМИ, которые умеют разобраться в сложных финансовых материях и донести суть этих материй до потребителя, до читателя», - поделился впечатлениями о конкурсе «Рублевая зона» Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
«Финансовые рынки становятся все больше, все сложнее, продукты на них все более разнообразные, и мы сегодня, например, работая с обращением потребителя, получаем отражение практически всего спектра финансовых услуг через призму того, как их воспринимает потребитель. Если же брать наиболее массовые сегменты или наиболее проблемные сегменты, то, конечно, надо выделить сегмент обязательного страхования автогражданской ответственности - ОСАГО, кредитование. Просто потому, что и первой, и второй услугой пользуются десятки миллионов человек, она действительно представляет массовый интерес и оказывает массовое влияние. В последнее время в запросах СМИ достаточно часто фигурирует тема микрофинансирования. Ну и, пожалуй, если говорить о направлениях пока не таких развитых, но весьма перспективных и весьма интересных – это то, что связано с инвестициями физических лиц с использованием различных инвестиционных инструментов, инвестсчетов, появлением новых видов финансовых инструментов, которые доступны физическим лицам, как ОФЗ, так и частных бумаг. И здесь перспектива большая, поскольку пока массовый инвестиционный рынок в России развит очень слабо», - резюмировал Михаил Мамута, отвечая на вопрос об актуальных темах для журналистов.
Группа компаний TeleTrade основана в 1994 году и является международной частной финансовой группой. Компании, объединенные брендом TeleTrade, оказывают услуги по доступу к торговле производными финансовыми инструментами розничным клиентам по всему миру. Представительства группы компаний и офисы ее представляющих партнеров работают в 26 странах мира.
В 2011 TeleTrade усилила свое присутствие на европейском рынке: компания TeleTrade-DJ InternationalConsultingLtd., входящая в группу, получила лицензию Кипрской комиссии по рынку ценных бумаг (CySEC).
В 2016 году компания ООО «Телетрейд групп», входящая в ГК TeleTrade, одной из первых на российском рынке получила лицензию Банка России № 045-13980-020000. ООО «Телетрейд Бел» также в числе первых было включено в реестр форекс-компаний Национального банка Республики Беларусь.
С 2015 года ГК TeleTrade второй год подряд является Маркой №1 в России.
Контактное лицо: Ярцева Анастасия
Компания: Группа компаний TeleTrade
Добавлен: 07:13, 08.06.2017
Количество просмотров: 922
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |