Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги года: Konica Minolta растет и становится провайдером инфраструктурных решений

На пресс-конференции 15 июня Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года и поделилась планами на дальнейшее развитие: компания становится провайдером инфраструктурных решений и в следующем году будет и дальше развивать сервисное направление бизнеса. Цифровая трансформация, продолжающаяся в компании, затрагивает не только внутренние процессы и регламенты взаимодействия с партнерами и заказчиками, но и касается продуктового портфеля и позиционирования решений.

Общий рост продаж в 2016 году, по сравнению с результатами 2015 финансового года, составил 17%. «Ключевым для компании остался офисный сегмент – доля рынка Konica Minolta по направлению полноцветных многофункциональных устройств в 2016 году достигла 24%, и мы прогнозируем укрепление наших позиций в будущем, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тем не менее, дальнейшая стратегия развития компании строится вокруг предоставления комплексных услуг, затрагивающих не только печатную инфраструктуру и документооборот, но и управление ИТ-инфраструктурой предприятия в целом. Так, на Cebit 2017 Konica Minolta представила программно-аппаратное решение для управления ИТ-инфраструктурой предприятия WorkplaceHub, которое мы планируем вывести на российский рынок в 2018 году».

Намерения компании стать провайдером инфраструктурных решений и развивать сервисное направление бизнеса подтверждаются цифрами за последние два года: в 2015 году рост инсталлированной базы, то есть количества печатных устройств, находящихся у клиентов по аутсорсинговой модели, составил 51%, в 2016 году – 48%. Аутсорсинг печати, решения MCS (Managed Content Services) и BPMS (Business Process Management System) – основные драйверы роста для Konica Minolta. «Результаты анализа потребностей наших заказчиков демонстрируют высокий потенциал для следующего этапа развития аутсорсинговой модели – предоставление кастомизированного программно-аппаратного комплекса, включающего в себя и сервисные услуги», подчеркивает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных программных решений Konica Minolta Business Solutions.

«По данным экспертов AIIM, 67% компаний считают ЕСМ и управление документооборотом критически важными для бизнеса, тем не менее, 26% используют четыре и более различных решений для организации документооборота одновременно, – отмечает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наша задача – обеспечить клиента решением, которое будет включать ИТ и печатную инфраструктуры и которое способно качественно повысить эффективность работы предприятия».

Еще одним вектором роста для компании в 2016 году стало направление производительной печати. По данным компании InfoSource, этот рынок показал положительную динамику роста впервые с 2012 года, при этом доля рынка Konica Minolta по полноцветным производительным системам достигла величины 42%, а монохромных – исторического максимума, равного 34%. В дальнейшем компания планирует закрепить лидирующие позиции, как в цветном, так и в монохромных сегментах. Запущенное в 2016 году направление индустриальных решений возглавил Владислав Кузнецов, который присоединился к компании в июне 2017 года. «Мы достигли действительно впечатляющих успехов на рынке цифровой производительной печати, – сообщает Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Запуск направления индустриальных решений, а именно производительных печатных систем струйной печати, выборочного лакирования, печати по текстилю, а также машин для печати цифровых этикеток и упаковок, позволит открыть для нас принципиально новые рынки».

В 2016 году компания усилила свои позиции и на рынке MPM услуг (Marketing Print Management). «По данным экспертов до 40% печатных рекламных носителей теряются на складах дистрибьюторов, а значительная часть маркетинговых кампаний откладывается или отменяется из-за высокой загрузки персонала компании или выбора ненадежного поставщика, – рассказывает Николай Дмитриев. – Аутсорсинг закупок маркетинговых материалов позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, высвободить трудо- и человекоресурсы и значительно снизить затраты».

Более чем вдвое – на 56% – выросла численность авторизованных партнеров вендора. В 2016 году партнерами Konica Minolta по различным продуктовым направлениям стали 93 новые компании, а всего 342 сотрудника из партнерских организаций получили сертификаты сертифицированных специалистов. Новая продуктовая сертификация по аутсорсингу печати – Optimized Print Services (OPS), также связана с продолжающейся трансформацией компании от продуктовой модели к сервисной.

Konica Minolta активно расширяет сеть сервисных партнеров. В 2013 г. сервисные партнеры компании присутствовали менее чем в половине субъектов РФ, а сегодня авторизованные сервисные партнеры вендора работают во всех федеральных округах.

«Трансформация Konica Minolta является отражением изменения потребностей заказчиков, – комментирует Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Рост предложений по OPS -контрактам напрямую связан с ростом запроса со стороны бизнеса: заказчикам интересны проекты по оптимизации расходов с быстрым результатом, чем и является OPS-проект. На этом рынке Konica Minolta является одним из ключевых игроков, предлагая не только высокий уровень предоставляемых услуг и сервиса, но и экспертизы».

Фото: https://yadi.sk/d/XFM0MpPm3KA3yV

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтинлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 12:37, 19.06.2017 Количество просмотров: 1052
Страна: Россия


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия79
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия84
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия84
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия196
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия285
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия338
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия322
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия333
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия154
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия111
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия115
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия89
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru