Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги года: Konica Minolta растет и становится провайдером инфраструктурных решений

На пресс-конференции 15 июня Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года и поделилась планами на дальнейшее развитие: компания становится провайдером инфраструктурных решений и в следующем году будет и дальше развивать сервисное направление бизнеса. Цифровая трансформация, продолжающаяся в компании, затрагивает не только внутренние процессы и регламенты взаимодействия с партнерами и заказчиками, но и касается продуктового портфеля и позиционирования решений.

Общий рост продаж в 2016 году, по сравнению с результатами 2015 финансового года, составил 17%. «Ключевым для компании остался офисный сегмент – доля рынка Konica Minolta по направлению полноцветных многофункциональных устройств в 2016 году достигла 24%, и мы прогнозируем укрепление наших позиций в будущем, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Тем не менее, дальнейшая стратегия развития компании строится вокруг предоставления комплексных услуг, затрагивающих не только печатную инфраструктуру и документооборот, но и управление ИТ-инфраструктурой предприятия в целом. Так, на Cebit 2017 Konica Minolta представила программно-аппаратное решение для управления ИТ-инфраструктурой предприятия WorkplaceHub, которое мы планируем вывести на российский рынок в 2018 году».

Намерения компании стать провайдером инфраструктурных решений и развивать сервисное направление бизнеса подтверждаются цифрами за последние два года: в 2015 году рост инсталлированной базы, то есть количества печатных устройств, находящихся у клиентов по аутсорсинговой модели, составил 51%, в 2016 году – 48%. Аутсорсинг печати, решения MCS (Managed Content Services) и BPMS (Business Process Management System) – основные драйверы роста для Konica Minolta. «Результаты анализа потребностей наших заказчиков демонстрируют высокий потенциал для следующего этапа развития аутсорсинговой модели – предоставление кастомизированного программно-аппаратного комплекса, включающего в себя и сервисные услуги», подчеркивает Елена Бакулина, руководитель направления продаж офисных программных решений Konica Minolta Business Solutions.

«По данным экспертов AIIM, 67% компаний считают ЕСМ и управление документооборотом критически важными для бизнеса, тем не менее, 26% используют четыре и более различных решений для организации документооборота одновременно, – отмечает Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. – Наша задача – обеспечить клиента решением, которое будет включать ИТ и печатную инфраструктуры и которое способно качественно повысить эффективность работы предприятия».

Еще одним вектором роста для компании в 2016 году стало направление производительной печати. По данным компании InfoSource, этот рынок показал положительную динамику роста впервые с 2012 года, при этом доля рынка Konica Minolta по полноцветным производительным системам достигла величины 42%, а монохромных – исторического максимума, равного 34%. В дальнейшем компания планирует закрепить лидирующие позиции, как в цветном, так и в монохромных сегментах. Запущенное в 2016 году направление индустриальных решений возглавил Владислав Кузнецов, который присоединился к компании в июне 2017 года. «Мы достигли действительно впечатляющих успехов на рынке цифровой производительной печати, – сообщает Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Запуск направления индустриальных решений, а именно производительных печатных систем струйной печати, выборочного лакирования, печати по текстилю, а также машин для печати цифровых этикеток и упаковок, позволит открыть для нас принципиально новые рынки».

В 2016 году компания усилила свои позиции и на рынке MPM услуг (Marketing Print Management). «По данным экспертов до 40% печатных рекламных носителей теряются на складах дистрибьюторов, а значительная часть маркетинговых кампаний откладывается или отменяется из-за высокой загрузки персонала компании или выбора ненадежного поставщика, – рассказывает Николай Дмитриев. – Аутсорсинг закупок маркетинговых материалов позволяет оптимизировать и ускорить бизнес-процессы, высвободить трудо- и человекоресурсы и значительно снизить затраты».

Более чем вдвое – на 56% – выросла численность авторизованных партнеров вендора. В 2016 году партнерами Konica Minolta по различным продуктовым направлениям стали 93 новые компании, а всего 342 сотрудника из партнерских организаций получили сертификаты сертифицированных специалистов. Новая продуктовая сертификация по аутсорсингу печати – Optimized Print Services (OPS), также связана с продолжающейся трансформацией компании от продуктовой модели к сервисной.

Konica Minolta активно расширяет сеть сервисных партнеров. В 2013 г. сервисные партнеры компании присутствовали менее чем в половине субъектов РФ, а сегодня авторизованные сервисные партнеры вендора работают во всех федеральных округах.

«Трансформация Konica Minolta является отражением изменения потребностей заказчиков, – комментирует Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – Рост предложений по OPS -контрактам напрямую связан с ростом запроса со стороны бизнеса: заказчикам интересны проекты по оптимизации расходов с быстрым результатом, чем и является OPS-проект. На этом рынке Konica Minolta является одним из ключевых игроков, предлагая не только высокий уровень предоставляемых услуг и сервиса, но и экспертизы».

Фото: https://yadi.sk/d/XFM0MpPm3KA3yV

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтинлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 12:37, 19.06.2017 Количество просмотров: 1012
Страна: Россия


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия246
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия174
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия281
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия287
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия289
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия276
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия280
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия286
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия233
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия265
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия235
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия179
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия118
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия252
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия315
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru