 |
10 правил работы с Китаем
Агентство мобильной рекламы Qmobi опубликовало статью, в которой рассказывается о том, как правильно вести дела с партнёрами из Китая. Не секрет, что экономика Поднебесной развивается недюжиннами темпами, и огромное количество людей, фирм и предприятий стремятся завести деловые и экономические связи с представителями Китая. Восток - дело тонкое, и знание тех или иных особенностей ведения дел с китайцами жизненно необходимо, если вы хотите получать прибыль, а не фиксировать ощутимые убытки раз за разом. Рекламное агентство Qmobi занимается продвижением мобильных приложений, однако советы, указанные в этой статье, универсальны, и могут быть применены к любому бизнесу, так как они в полной мере учитывают китайский менталитет и традиции. Правило 1. Уважение общества — вот что важно Одно из центральных понятий китайской деловой этики — «сохранить/потерять лицо». «Лицо» в этом контексте — социальный статус, уважение общества, подтверждение соответствия нормам. Недопустимо критиковать, подшучивать, уличать в ошибке или обмане, задевать патриотические чувства собеседника, проявлять панибратство или неуважение, и особенно делать это в присутствии других людей. Особенность 2. Иерархия бизнес-процессов Важной особенностью китайской бизнес-культуры является ярко выраженная иерархия. Младший персонал не принимает решения, не посоветовавшись со старшим. Поэтому, предлагая что-либо китайскому партнеру, держите в голове, как он будет смотреться перед руководством с вашим предложением. Особенность 3. Не убедите, а испугаете Если с западными и американскими коллегами допустимо быть напористыми и «продавливать» свою позицию, то у китайцев подобный стиль ведения переговоров неприемлем и приведет к единственной реакции: они исчезнут и перестанут отвечать на звонки, письма и сообщения. Полный текст статьи с 10 правилами ведения бизнеса в Поднебесной можно найти тут: http://qmobi.agency/blog/ru/10-osobennostey-v-rabote-s-kitaem/
Контактное лицо: Равиль
Компания: Qmobi
Добавлен: 07:52, 20.06.2017
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия208 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия108 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия111 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия153 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |