 |
Продукция KASTAMONU стала победителем региональной программы «100 Лучших товаров России»
Плиты МДФ, ламинат и глянцевые панели EvoGloss, производимые KASTAMONU на заводе в Татарстане, стали победителями регионального этапа конкурса «100 Лучших товаров России». Далее данная продукция будет выдвинута для участия в федеральном этапе программы. Напомним, что в 2016 году напольные покрытия торговой марки Floorpan стали лауреатом Всероссийского конкурса качества «100 лучших товаров России». «Как и в прошлом году, мы убеждены, что наша продукция сможет хорошо себя зарекомендовать на данном конкурсе, - отмечает генеральный директор KASTAMONU в России Али Кылыч. - Работая как на внутренний, так и на внешний рынок, мы пристально следим за качеством выпускаемой продукции. Из этого складывается наша репутация, а потому работа по данному направлению – одна из наиболее ответственных и значимых. На сегодняшний день мы смогли заслужить репутацию качественного производителя, надежного партнера и ответственного работодателя. Мы дорожим своим именем, а потому всегда стремимся следовать самым последним международным стандартам». Используя логотип конкурса «100 Лучших товаров России», KASTAMONU принимает на себя обязательства обеспечивать стабильность показателей качества, безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик продукции. Логотип может использовать в течение двух лет и с обязательным указанием года участия в конкурсе. Соответствие продукции KASTAMONU необходимым качественным характеристикам регулярно подтверждается на уровне России, сертификатами соответствия, а также в странах ближнего зарубежья и ЕС (сертификат соответствия СЕ). Работа по поддержанию и повышению качества выпускаемой продукции позволяет создавать конкурентные преимущества продукта на внешних рынках.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: KASTAMONU
Добавлен: 23:34, 11.07.2017
Количество просмотров: 1109
Страна: Россия
Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия188 |
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей. |
На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия267 |
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны. |
|
 |