|
На ИННОПРОМ-2017 состоялась презентация «Индекса зрелости для Индустрии 4.0» для промышленности
Представители российского подразделения компании PTC (NASDAQ: PTC), в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2017» впервые в России презентовали результаты исследования «Индекс зрелости для Индустрии 4.0» (Industrie 4.0 Maturity Index), проведенного совместно с Академией наук Германии Acatech. Также PTC предложила Минпромторгу провести аналогичное исследование и в России.
Презентация Industrie 4.0 Maturity Index состоялась в рамках заседания Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии, прошедшего под председательством Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Об индексе Industrie 4.0 Maturity Index
Разработкой индекса руководил проектный центр Industrie 4.0 Maturity Center, созданный на базе Академии наук Германии Acatech, которая является колыбелью Индустрии 4.0. Именно здесь разрабатывается дорожная карта в области технологий Промышленного Интернета вещей. Академия оказывает помощь федеральному правительству Германии в формировании стратегии технологического развития страны.
Индекс был создан в рамках междисциплинарного консорциума, в который вошли такие партнеры, как Институт управления в промышленности (FIR e. V. at RWTH Aachen), PTC Inc., Infosys и TÜV SÜD. Многолетний практический опыт позволил PTC предоставить релевантную экспертизу для исследований Acatech. Область уникальной экспертизы PTC – управление цифровизацией производства и автоматизацией НИОКР.
Основная цель подготовки индекса – помочь предприятиям определить, на какой стадии развития цифровизации оно находится в данный момент и как правильно выстроить дорожную карту цифровизации и стратегию перехода к Индустрии 4.0.
Индекс позволяет провести анализ технологического уровня развития предприятия, его организационной структуры и перспектив с точки зрения внутренней корпоративной культуры. Шесть стадий развития показывают, как в данной компании могут собираться, анализироваться и использоваться данные. Такой подход позволяет учитывать междисциплинарность Промышленного Интернета вещей, а также связь с ИТ-системами, ресурсами, бизнес-организациями и корпоративной культурой.
«Как бы мы ни называли этот процесс – Индустрия 4.0, Интернет вещей или как-то иначе – важно помнить, что технологии существуют не ради технологий: они нужны, чтобы бизнес развивался и зарабатывал, – объясняет Кристиан Хокен, генеральный директор проектного центра Industrie 4.0 Maturity Centre. – Технологии на рынке уже есть, но не менее важно понимать, как перестроить организацию, изменить культуру, повысить потенциал сотрудников. И тот, кто первым войдет в эту сферу, кто уже начал использовать цифровые возможности и решения, связанные с большими данными, окажется впереди. Индекс зрелости помогает определить, какой путь цифровизации будет наиболее перспективен для отдельного предприятия».
На заседании совета Андрей Шолохов, генеральный директор PTC в России, предложил провести в России при поддержке Минпромторга исследование индекса зрелости НИОКР. Данный индекс будет способствовать учету уникального опыта отечественной инженерной школы и взаимовыгодному трансферу лучших инженерных методологий.
«На выставке «ИННОПРОМ» в этом году много говорили о том, что при переходе к цифровой экономике надо опираться как на отечественный опыт, так и на лучшие зарубежные практики, - комментирует Андрей Шолохов. - Industrie 4.0 Maturity Index как раз и аккумулирует наработки компаний других стран, а создание российского Индекса НИОКР позволит систематизировать и те знания, которые накоплены в нашей стране. Интеграция этого опыта, на мой взгляд, окажется весьма полезной для разработки стратегии развития российской промышленности».
Контактное лицо: Татьяна Голуб, директор по маркетингу, PTC в России
Компания: PTC
Добавлен: 23:22, 02.08.2017
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|