 |
Автохолдинг «АГАТ» отмечает 5 лет успешного сотрудничества с Infinity
Компания «АГАТ» - один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. «АГАТ» осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом, сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Автохолдинг ведет свою историю с 1991 года. Сегодня компания принимает заявки в 33 дилерских центрах и 33 сервисных центрах на оказание полного спектр услуг по покупке, техническому и сервисному обслуживанию автомобилей.
ГК «АГАТ» внедрил и уже в течение пяти лет использует возможности программы call-центр Infinity. О реализации проекта и результатах внедрения рассказывает ведущий инженер отдела развития инфраструктуры Алексей Земляникин: «Мы использовали обычную АТС. Входящие вызовы на тот момент принимались непосредственно каждым дилерским центром. Нашей главной задачей было свести все входящие звонки в один центр. Мы рассмотрели несколько вариантов решения данной задачи. Основными критериями выбора были статистические отчеты, возможность интеграции с программой 1С, а также практичность в использовании и обслуживании программного продукта. Call-центр Infinity привлек внимание широкими возможностями, которые удовлетворяли нашим требованиям, а решающим стал баланс функциональности программы и цены.
Реализация проекта прошла у нас довольно гладко. Правда, были некоторые технические сложности. В основном, они были связанны с тем, что у нас очень большой объем подключаемых станций. Не две, не три станции, а много больше. Все вопросы, связанные с подключением, были успешно решены в течение полугода. В том числе пройден тестовый режим работы.
Что касается обучения сотрудников, проблем с этим тоже не возникло. Первоначально ввели в курс дела супервизоров, а они, в свою очередь, самостоятельно знакомили с программой операторов. Использовали инструкции, предоставленные компанией-разработчиком.
Основная функциональность, которую мы используем - это отчеты со статистической информацией, отражающей различные аспекты нашей деятельности и онлайн-мониторинг работы операторов. Голосовое меню (IVR) используем на уровне выбора необходимого направления для вывода основной информации.
Оправдались ли ожидания от проекта? Конечно. Все звонки во всех дилерских центрах собрали в едином месте. Одна из ключевых задач, интеграция с 1С, в которой очень давно ведем карточки клиентов, также настроена. Нас все устраивает в возможностях используемой телефонии. Как показатель: мы из года в год продлеваем техподдержку компании-разработчика и продолжаем пользоваться программой», - в завершении рассказа подвел итог Алексей Земляникин. https://www.inteltelecom.ru/news/
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 22:05, 13.08.2017
Количество просмотров: 1133
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия380 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия380 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия386 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |