 |
Carlsberg Group присоединилась к RE100
Carlsberg Group присоединилась к RE100 –объединению международных компаний, переходящих к использованию возобновляемой электроэнергии на 100%
Carlsberg Group стала одной из четырех компаний, недавно присоединившихся к инициативе RE100, благодаря чему количество ее участников достигло 100. Группа приняла решение о вступлении в RE100 вслед за объявлением цели перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников на своих пивоварнях к 2022 году.
Carlsberg Group присоединилась к RE100 – глобальной инициативе с участием крупных корпораций, которые намерены перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников. Инициативу ведет Climate Group.
Вместе с Carlsberg Group к инициативе присоединились компании AXA, AkzoNobel N.V. и Burberryplc. Таким образом, Группа стала одной из четырех компаний, благодаря которым количество участников инициативы достигло 100. Вместе компании создают спрос на более, чем 146 тераватт/час возобновляемой электроэнергии в год.
Кеес ’т Харт,главный исполнительный директор Carlsberg Group:«Лидерство бизнеса играет ключевую роль в борьбе с изменением климата, поэтому мы должны сделать шаг вперед и предпринять совместные действия. Через RE100 мы объединяем усилия с другими компаниями, чтобы возглавить движение к низкоуглеродному будущему. Переход на 100% использование электроэнергии представляет собой бизнес-кейс в области устойчивого развития, который несет финансовые, социальные и экологические преимущества. Надеюсь, что мы вдохновим других сделать то же самое».
Сэм Кимминс, руководитель инициативы RE100 в Climate Group: «Я рад приветствовать Carlsberg Group в RE100. Присоединение компании к инициативе позволило увеличить число организаций, взявших обязательства перейти на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников, до 100. С увеличением количества непредсказуемых погодных явлений, приводящих к нестабильности ценообразования и поставок продукции, отрасль производства продуктов питания и напитков зависит от устойчивого будущего. Присоединившись к инициативе RE100, Carlsberg Group на практике готовит свою операционную деятельность к требованиям завтрашнего дня и достижению цели – добиться нулевого показателя выбросов углерода к 2030 году».
Обязательства Carlsberg Group по переходу на использование возобновляемой электроэнергии на 100% является частью программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая также включает цели по достижению нулевого показателя по выбросам углерода и сокращению вдвое потребления воды на своих пивоварнях к 2030 году.
Программа стала ответом Carlsberg Group на глобальные вызовы и возрастающий спрос потребителей на продукты, созданные с заботой об окружающей среде и обществе.
Программа «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» является частью бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22» и включает стратегические цели по приоритетным направлениям, к достижению которых Группа будет стремиться в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Каждая из стратегических целей Группы содержит отдельные целевые показатели для отслеживания прогресса.
Узнать больше об устойчивом развитии в Carlsberg Group: www.carlsberggroup.com/sustainability
Об устойчивом развитии в Carlsberg Group: Четыре приоритетные направления устойчивого развития Carlsberg Group − Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление и Охрана труда и безопасность. Комплексный подход применяется во всех четырех направлениях и интегрирован по всей цепочке приращения стоимости. На практике это означает внедрение принципов устойчивого развития в существующую корпоративную стратегию и бизнес-процессы, разработку политик для обеспечения соблюдения стандартов, сотрудничество с партнерами для достижения масштаба и определение измеримых целевых показателей для отслеживания прогресса, как на ежегодной основе, так и в долгосрочной перспективе. Контакты Егорова Ольга +7 (961) 875 32 91
www.baltika.ru
Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 42 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2016 году Carlsberg Group продала 117 миллионов гектолитров пива. Узнайте больше информации www.carlsberggroup.com
Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 11:36, 15.08.2017
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия127 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия132 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия42 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия42 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |