Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Цены растут, но скидки не отстают

За летний период средняя стоимость жилья в массовом сегменте столичных новостроек выросла на 1,4%, подсчитали аналитики «Метриум Групп». Впервые с января 2016 года данный показатель преодолел психологическую отметку в 150 тыс. рублей за кв. м. Однако размер дисконтов за лето вырос еще сильнее.

По итогам июля, средняя стоимость квадратного метра в массовом сегменте московских новостроек достигла 150,7 тыс. рублей. За месяц «квадрат» прибавил 1,6%, а за год – 6%. Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что впервые с января 2016 года данный показатель превысил 150 тыс. рублей, хотя на протяжении последних 1,5 лет расценки в комфорт-классе колебались у отметки 147 тыс. рублей.
Кроме того, эксперты «Метриум Групп» отмечают, что цены на новостройки в массовом сегменте повышаются даже несмотря на начало отпускного сезона. Так, в апреле 2017 года «квадрат» на первичном рынке стоил 148 тыс. рублей, а по итогам июля он достиг 150,7 тыс. рублей, то есть рост составил почти 2%. Самое заметное увеличение цен за этот период было отмечено в Северо-Восточном административном округе (СВАО) – 8,7%, в ВАО – на 7,3%, ЮВАО – на 6%, САО – 5,6%.
Тем не менее, аналитики «Метриум Групп» отмечают, что увеличение цен не столь однозначно говорит об оздоровлении ситуации на рынке. Вместе с удорожанием квадратного метра растут и скидки. Если в апреле средний размер дисконта, который предоставлялся покупателям в столичных новостройках комфорт-класса, составлял 4,7%, то по итогам июля он достиг 6,3%.
Кроме того, все чаще девелоперы предлагают значительные скидки на выделенный объем квартир. Как правило, отмечают эксперты «Метриум Групп», дисконт в этом случае примерно в два раза выше, чем скидка в рамках постоянно действующих акций, распространяющихся на все квартиры в комплексе. Если в апреле только в 35% проектов предлагались скидки на выделенные группы квартир, то в июле доля таких жилых комплексов перевалила за 50%. Причем в некоторых проектах величина дисконта достигала 14-17%.
«Несмотря на наметившийся рост цен на массовое жилье в Москве, говорить о развороте тренда на рынке пока рано, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – По-прежнему в более выгодном положении находится покупатель, нежели продавец массовых квартир, именно поэтому положительную динамику цены, по сути, обгоняет рост скидок. Причем летний сезон лишь служит катализатором этой тенденции, о чем свидетельствует стратегия застройщиков предлагать дисконт на определенный объем квартир. Отмечу, что совсем не обязательно в выделенный пул объектов с дисконтом попадают худшие квартиры – нередко среди них можно встретить предложение видовых квартир, то есть девелоперы стараются избавиться и от самых дорогих предложений в проектах, которые не оправдали их ожиданий с точки зрения покупательского спроса. Именно поэтому летний период особенно выгоден клиентам. Однако осенью скидки, конечно, не исчезнут. Как только основная масса покупателей вернется на рынок, застройщики будут стараться «перехватить» клиентов у конкурентов в том числе и с помощью дисконтных программ. Однако умеренный рост цен все равно сохранится».
«В этом сезоне мы отмечаем рост активности инвесторов, однако решили дополнительно ее стимулировать с помощью специальной дисконтной акции, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – При покупке второй квартиры можно получить дисконт в 4-5%. Этот шаг позволил увеличить в мае-июле число пакетных сделок в жилом комплексе примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от рядовых покупателей, инвесторы практически не снижают свою активность в мертвый сезон и продолжают работать на рынке через своих представителей».
«Сегодня прямые дисконты уже не дают того же эффекта, что еще 2-3 года назад, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Скидки перестали быть эксклюзивными – в массовом сегменте их предлагают в 97% новостроек. Гораздо результативнее сегодня оказываются стимулирующие акции, например, сертификат на скидку при покупке машино-места или вовсе место в паркинге в подарок. Подобные предложения всегда повышают конверсию обращений в сделки. Ведь в Москве зарегистрировано почти пять миллионов машин, поэтому наличие места для парковки – один из злободневных вопросов для столичных покупателей. Только индивидуальная гибкая маркетинговая стратегия девелопера помогает выделиться на фоне десятков конкурирующих проектов».

Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 15:01, 21.08.2017 Количество просмотров: 888
Страна: Россия


LCM Consulting расширяет присутствие федеральных сетей в Мордовии, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 17:56, 20.02.2025, Россия160
При tenant rep сопровождении LCM Consulting федеральные сети «Ещё» и «Зоозавр» открыли первые магазины в регионе. Два объекта разместились в торговом кластере «МАКС» на юго-западе Саранска, один - в центре республиканской столицы.


Красота в глазах смотрящего: как сделать офис, в котором захотят работать ваши сотрудники, F2, 17:38, 20.02.2025, Россия47
Игорь Золотухин, генеральный директор сети гибких офисных пространств F2, рассказывает, как дизайн офис позволяет закрывать потребности сотрудников и стимулировать продуктивность команды.


Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 17:36, 20.02.2025, Россия50
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год.


Регистрация операций с недвижимостью с 1 марта будет доступна только онлайн, Клуб Инвесторов Москвы, 17:34, 20.02.2025, Россия58
С началом весны Росреестр вводит новый порядок регистрации сделок в сфере недвижимости. Об этом рассказал исполнительный директор Клуба Инвесторов Москвы Владислав Преображенский.


Ко Дню всех влюбленных на Тульской откроется новая креативная площадка, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 14:50, 19.02.2025, Россия39
Фотозона с шарами, ретро-телефон, латте с необычным вкусом ждут посетителей лофт-квартала «Товарищество Рябовской мануфактуры» с 10 по 16 февраля.


В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 14:37, 19.02.2025, Россия44
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы».


Процент сделок с рассрочкой и ипотекой на первичном рынке может сравняться, UDS, 14:36, 19.02.2025, Россия48
В декабре 2024 г. количество сделок с рассрочкой выросло в несколько раз.


Аналитики TYMY зафиксировали замедление ипотеки на рынке новостроек в январе, TYMY, 14:29, 19.02.2025, Россия39
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги января: снижение количества заявок на ипотеку в сравнении с декабрем 2024 года на первичном рынке составило 55%, на вторичном — 26%.


Эксперт Tymy.Realty рассказал, чем опасны банкротства застройщиков для покупателей квартир в 2025 году, Tymy.Realty, 14:23, 19.02.2025, Россия35
Год начался с прогнозов о возможных банкротствах девелоперов. Насколько это вероятно, чем угрожает покупателям, и как себя обезопасить, покупая квартиру в новостройке, рассказывает руководитель Tymy.Realty Александр Перевозников.


ЖК «TITUL на Серебрянической» притягивает взгляды архитекторов, Центр-Инвест, 01:25, 17.02.2025, Россия67
Жилой комплекс «TITUL на Серебрянической» стал участником проекта пешеходных маршрутов «Прогулки с архитектором» по современной архитектуре Москвы. Авторы проекта, архитекторы и урбанисты создали 15 городских маршрутов, охватывающих 180 объектов. Одним из самых популярных маршрутов стал путь от Лубянки до Китай-города через Серебряническую набережную, где расположились клубные дома «TITUL на Серебрянической».


Левашовский хлебозавод хранит историю блокады Ленинграда, RBI, 21:25, 28.01.2025, Россия208
За полтора года, которые прошли с момента открытия культурно-делового пространства на Петроградской стороне, Левашовский хлебозавод стал важным местом памяти для всего города.


Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия169
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах.


Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия180
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом.


Индексация, мотивация, диджитализация: в MD Facility Management назвали тренды 2025 года для рынка FM-услуг, MD Facility Management, 19:53, 25.01.2025, Россия214
Непростой 2024 год заставил FM-операторов пересмотреть форматы работы с заказчиками и персоналом. Как главные проблемы отрасли — удорожание кредитования и дефицит кадров — дальше будут влиять на FM-рынок, рассказали в MD Facility Management.


Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия820
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru